Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
СПАСИБО!!!
Да всё видно и понятно, я так-же хотел, но у меня проблема шкиф пластиковый.Я решил рездербанить шкив 2110 и приклеить на поксипол(или типо) к своему, возможно как нибуть укреплю что-бы не развалилось.
С шкивом коленвала тоже всё решил, разбиру старый модели шкив 2110, он прорезиненый и развалиться и срощу со соим.
Хорошо этого хлама как грязи.
Duke_yar
Сегодня ходил к своему супер умному электрику, (мужик действительно умный) так вот он говорить что лучше сделать на 7.2, и что датчик фаз нахрен не нужен.
Ну х.з., у нас считается что 5.1 лучше 7 Января. Все турбомашины у нас именно на 5 январе делаются. Пообщайся лучше с Maxi - он на Январях собаку съел. Ну в крайнем случае к нам приезжай.
Duke_yar
Поздравляю.
Сам собираюсь только GC брать, ток вариантов нормальных не так много.
Если не трудно поделись ссылкой у кого берешь (не для того чтобы перебить, просто интересно состояние и ценнег) и что при осмотре основное смотреть, а то в наших краях мало чего живого есть, прийдется в Москве искать.
у этих легасей не было понижающей передачи в том числе и у турбовых. турбовая коробка от атмосферной естественно отлчается, например хотябы тем что сцепление у них устроено иначе
разъясните такую штуку.
общался с пару владельцеми, оба говорят про чип, подымающий мощъ % на 15. типа втыкаешь его в плату и прет лучше))
чип это образно они говорили, явно девайс посложнее должен быть. естественно, все мы знаем, что ранние импрезы ГТ не шьются и про чип в их мозг я не встречал инфы.