Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza XV

Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
MAX
Значит все-таки мнение, что, если субару, то только ручка остается актуальным...
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
смотря какие целевые задачи вы ставите перед автомобилем!
Машина на каждый день + зимние спринты обязательно :)
При этом ручка лично меня абсолютно не напрягает, но вроде как при прочих равных мог бы посмотреть и в сторону двух педалей из-за жены.

На данный момент езжу на атмопокемоне на ручке и без каких-либо систем стабилизации. От этого ловлю кайф, что все механическое, никакой электроники, кроме абс.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Машина на каждый день + зимние спринты обязательно :)
При этом ручка лично меня абсолютно не напрягает, но вроде как при прочих равных мог бы посмотреть и в сторону двух педалей из-за жены.

На данный момент езжу на атмопокемоне на ручке и без каких-либо систем стабилизации. От этого ловлю кайф, что все механическое, никакой электроники, кроме абс.

ну раз пока ручка не напрягает,берите ручку! и надежнее,и погонять можно...а жена пусть научится на ручке ездить,потом на любой машине будет спокойно ездить.
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Конечно цена по началу повергла в шок. XV 2 литра за лям сто...
Сейчас посмотрел цены на новый Киа Спортедж. Внешне в оранжевом цвете крайне напоминает XV.
Так вот те же корейских 2 литра с псевдополным приводом от 1050000...
Куда катится мир :)
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Kangoofan
я правильно понимаю, что XV надо рассматривать как просто семейный авто с хорошим клиренсом и полным приводом. При этом рассматривая его именно так, логично брать тогда уж на вариаторе...

Я то как раз надеялся, что это компромиссный авто для семьи с возможность отжига зимой.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Absolutely

otjig vozmzen, no v opredelennix predelax( edet zdorovo, no mesti xvostom po-subarinomu uje ne vijdet..
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Xotja ja bi izu4il temu s predoxranitelem podrobnee))
 
Hotwheels

Hotwheels

Новичок
Апр
0
0
Xotja ja bi izu4il temu s predoxranitelem podrobnee))

В Авто-ревю когда тестировали Форь последний написали что система до конца не отключалась! А когда выдергивали предак, то и АБС отрубалась, и Чек-энджин загорался...
 
Pack

Pack

Заблокирован
Ноя
0
0
какой в пень отжиг на овоще 2.0 xv?
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
Тест-драйвнул вчера её в Усере на автозаводе.
2 литра на вариаторе.
Разгон похуже чем у моего нынешнего 2.0 атмопокемон (может еще из-за необкатанности). Но более стабильный.
Вариатором интересно управлять с помощью лепестков. Очень хорошее торможение и отклик на газ при понижении передачи.
При этом даже в ручном управлении он сам переключается на 6.5 тыс. оборотов вверх (т.е. в критику войти не даст). И сам понижает где-то в районе 1 тыс. оборотов.
Подвеска отличная. Ощущения, что до земли 22 см, совсем нет. Даже удивляешься, что выходя из машины приходится спрыгивать вниз, а не выползать вверх.

Внутри все добротно, но и выдержанно в субаровском консервативном стиле.

Я конечно сравниваю её только со своим покемоном.
Каких-то кардинальных отличий внутри нет. Все знакомо.
Торпеда теперь шире прилично, до лобового надо тянуться.
Багажник чуток больше, но не значительно. В принципе, как показывает практика - его для всего хватает.

Так хороший универсальный автомобиль. Цена как показал анализ - вполне в рынке. New sportage, Yeti и прочее даже не дешевле при прочих равных.

Продавашка клянется, что система стабилизации отключается полностью О_О
Интересно поузнавать техническую сторону субаровского вариатора в сочетании с полным приводом.
Это я все к своим зимнем покатушкам... Вариатор реально порадовал, а участвовать в зимнех спринтах хочется :)
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Тест-драйвнул вчера её в Усере на автозаводе.
Продавашка клянется, что система стабилизации отключается полностью О_О
я бы особо не слушал продавцов - имеют свойство часто говорить чего не знают, лишь бы продать.
Интересно поузнавать техническую сторону субаровского вариатора в сочетании с полным приводом.
Это я все к своим зимнем покатушкам... Вариатор реально порадовал, а участвовать в зимнех спринтах хочется :)

всё так же как и с обычным автоматом - active split awd называется вроде. ~10% сзади всегда, в макс. блокировке 60% перед/40% зад
пробуксовок, говорят, вариатор не любит. так что если охота помести хвостом, то наверно не лучший выбор...
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Апр
2
0
я бы особо не слушал продавцов - имеют свойство часто говорить чего не знают, лишь бы продать.


всё так же как и с обычным автоматом - active split awd называется вроде. ~10% сзади всегда, в макс. блокировке 60% перед/40% зад
пробуксовок, говорят, вариатор не любит. так что если охота помести хвостом, то наверно не лучший выбор...

На вариаторе машина в обычном режиме (городская езда) переднеприводная?
А на механике на заднюю ось больше момента, на сколько я знаю, правильно?
 
Exet

Exet

Новичок
Янв
2
0
я бы особо не слушал продавцов - имеют свойство часто говорить чего не знают, лишь бы продать.


всё так же как и с обычным автоматом - active split awd называется вроде. ~10% сзади всегда, в макс. блокировке 60% перед/40% зад
пробуксовок, говорят, вариатор не любит. так что если охота помести хвостом, то наверно не лучший выбор...

ну я так и подумал, что XV на варике получается отличным семейным авто. Не более.
Так сочетать в себе два авто, как нынешнего покемона не получится
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Phoenix я написал - около 10% крутящего момента, минимум, на задке есть всегда
Exet ну ежели только на механике, по всей видимоСТИ
 
Сверху