Инженер
Повелитель STI-хий
- Апр
- 16
- 38
Если посмотреть на количество перемещающихся по улицам XV и ASX, то картина получается иная...
На первое поколение вообще не стоит. Не знаю, как едет, но с точки зрения дизайна это был полный провал Субару. Даже подходить к машине не хочется, не то, что садиться в неё. Нынешняя XV выглядит пристойно и едет неплохо. И вариатор... Турбо не надо.Рядовой автолюбитель по-прежнему насторожен к субару, но тебе то что смущаться.
Бери ХВ покемон первого поколения, турбо мотор туда от донора - пальчики оближешь.
На первое поколение вообще не стоит. Не знаю, как едет, но с точки зрения дизайна это был полный провал Субару. Даже подходить к машине не хочется, не то, что садиться в неё. Нынешняя XV выглядит пристойно и едет неплохо. И вариатор... Турбо не надо.
Зачем? Бензин жечь и налоги платить? Есть вариант 2,0 литра. Его рассматриваю.На 1,6 я бы все-таки турбу воткнул
На 1,6 я бы все-таки турбу воткнул
Зачем? Бензин жечь и налоги платить? Есть вариант 2,0 литра. Его рассматриваю.
Петрович - а XV от новго форика подвесками отличаются? по комплектациям форик побогаче будет, есть разница в поведении на дороге?
ASX ещё выпускается под марко Пежо и Ситроен. Пежо я смотрел. Вполне достойно. Как едет - не знаю.Очень тихо, непривычно для субару ) На скорости тоже. У меня механика, звуки есть какие-то от трансмиссии. По отзывам вариатор тоже чуток слышно, но если только музыка не включена.
По поводу ASX, не надо сравнивать г**но с пальцем ))) И палец тут - XV =)
ASX ещё выпускается под марко Пежо и Ситроен. Пежо я смотрел. Вполне достойно. Как едет - не знаю.
Ещё вопрос по XV. Как у них тормоза и резина? Приходилось жёстко тормозить с высоких, 120 и выше, скоростей?
Читал я этот форум. По всему, не тормозят там с таких скоростей.По хв-2 форум даже где-то есть, наверняка там знают больше. Правда водилы не ахти.
Кто-нибудь знает какой шорт-шифтер подойдёт на 6ступ XV? Длинноваты ходы, хочу покороче.
Узнаю в задающем вопрос владельца полторашки. Мне сие тоже интересно. Подскажите кто пробовал.Ещё вопрос по XV. Как у них тормоза и резина? Приходилось жёстко тормозить с высоких, 120 и выше, скоростей?
Чего тут узнавать если в профиле указан автомобиль? Вопрос актуальность потерял...Узнаю в задающем вопрос владельца полторашки. Мне сие тоже интересно. Подскажите кто пробовал.
ASX ещё выпускается под марко Пежо и Ситроен. Пежо я смотрел. Вполне достойно. Как едет - не знаю.
Ещё вопрос по XV. Как у них тормоза и резина? Приходилось жёстко тормозить с высоких, 120 и выше, скоростей?
Таки Вы ездили на XV с палкой сколько-нибудь длительное время? Конечно не обязательно, но учитывая что ступеней 6, месить приходится довольно активно, если хочешь хоть какой-то динамики.)) лишнее это!
Меня удивило то, что я не ощутил разницы между тормозами на XV и тормозами на моей машине со всякими поршнями/упорами/шлангами. По крайней мере с точки зрения удобства использования и контроля замедления. Хочу понять, какова эффективность. С учётом того, что спереди установлены большие диски, как на WRX-07, а масса машины не сильно больше, должно быть неплохо. С резиной понятно всё. Бюджетная Йокогама. К тому же слишком широкая. 215 более чем достаточно. И динамика будет лучше и расход топлива упадёт.Тормоза немного лучше, чем на атмо 2.0 импрезах по ощущениям, но ватные конечно немного. Педаль лёгкая. Со 120 тормозил, но не до полной остановки, где-то до 60 км/ч. На это их хватило ) Даже без ухудшения замедления в процессе всего торможения, то есть типа не нарегрелись особо видимо.
Резина всё тот же Geolandar, как известно ни рыба, ни мясо. И на асфальте так себе, и на бездорожье. По маркировке она вообще всесезонка ))) Но меня устраивает поведение машины даже в стоке, реально. Даже после STI GDB )))))
С вариатором нет самоблока сзади, а с ручкой идёт 160й редуктор с какой-никакой блокой. Плюс ручка там лёгкая и вообще не напрягает, скорее наоборот. А с вариатором ноги разной толщины будут ))))))))))Меня удивило то, что я не ощутил разницы между тормозами на XV и тормозами на моей машине со всякими поршнями/упорами/шлангами. По крайней мере с точки зрения удобства использования и контроля замедления. Хочу понять, какова эффективность. С учётом того, что спереди установлены большие диски, как на WRX-07, а масса машины не сильно больше, должно быть неплохо. С резиной понятно всё. Бюджетная Йокогама. К тому же слишком широкая. 215 более чем достаточно. И динамика будет лучше и расход топлива упадёт.
Почему вариатор не взял? Не надоело ручку терзать?
Думаю, что разница в механизме распределения момента покрывает отсутствие блокировки. А расход действительно очень низкий.С вариатором нет самоблока сзади, а с ручкой идёт 160й редуктор с какой-никакой блокой. Плюс ручка там лёгкая и вообще не напрягает, скорее наоборот. А с вариатором ноги разной толщины будут ))))))))))
Расход и так средний 7,8л, куда уж меньше
Я вариатор вообще не рассматривал, просто к слову ) Один раз взял форестер на акпп, не понравилось. Больше не хочу )Думаю, что разница в механизме распределения момента покрывает отсутствие блокировки. А расход действительно очень низкий.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?