Subaru Impreza XV

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38

Рядовой автолюбитель по-прежнему насторожен к субару, но тебе то что смущаться.
Бери ХВ покемон первого поколения, турбо мотор туда от донора - пальчики оближешь.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
На первое поколение вообще не стоит. Не знаю, как едет, но с точки зрения дизайна это был полный провал Субару. Даже подходить к машине не хочется, не то, что садиться в неё. Нынешняя XV выглядит пристойно и едет неплохо. И вариатор... Турбо не надо.
 
D

DeFraise_sti

Новичок
Окт
0
0

На 1,6 я бы все-таки турбу воткнул
 
G

ghost1ru

Новичок
Фев
0
0
На 1,6 я бы все-таки турбу воткнул

не турбанётся так просто этот 1.6, поршни/кольца/шатуны все менять, плюс ставить вставки в цилиндры чтобы блок не треснул. Да и результат на выходи не впечатлит, особенно на низах. У немцев с такими моторами - очень сложные конструкции турбин.... Надо 2.0 на ручке брать, и с ним уже играться.
 
D

DeFraise_sti

Новичок
Окт
0
0

Что бы было веселей )) Я жене 1,6 взял, говорит хватает. Когда брал было 2 машины и разница в 150 тыс... Поэтому зацепил что ей понравилось, а не я хотел. 2 литра на варике едут повеселей конечно.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Кто-нибудь знает ​какой шорт-шифтер подойдёт на 6ступ XV? Длинноваты ходы, хочу покороче.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Принципиально я так понимаю нет отличается. Но поведение на дороге совсем разное. На самом последнем форе не катался.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
ASX ещё выпускается под марко Пежо и Ситроен. Пежо я смотрел. Вполне достойно. Как едет - не знаю.
Ещё вопрос по XV. Как у них тормоза и резина? Приходилось жёстко тормозить с высоких, 120 и выше, скоростей?
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38

По хв-2 форум даже где-то есть, наверняка там знают больше. Правда водилы не ахти.
 

DjiBunny

Новичок
Май
0
0
А есть ещё люди, кроме моего друга, которые ждут свои XV по 2 месяца, вместо обещанных 14 дней?:?
 
R

REPEYnik

Новичок
Ноя
0
0
Узнаю в задающем вопрос владельца полторашки. Мне сие тоже интересно. Подскажите кто пробовал.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0

Тормоза немного лучше, чем на атмо 2.0 импрезах по ощущениям, но ватные конечно немного. Педаль лёгкая. Со 120 тормозил, но не до полной остановки, где-то до 60 км/ч. На это их хватило ) Даже без ухудшения замедления в процессе всего торможения, то есть типа не нарегрелись особо видимо.
Резина всё тот же Geolandar, как известно ни рыба, ни мясо. И на асфальте так себе, и на бездорожье. По маркировке она вообще всесезонка ))) Но меня устраивает поведение машины даже в стоке, реально. Даже после STI GDB )))))

Таки Вы ездили на XV с палкой сколько-нибудь длительное время? Конечно не обязательно, но учитывая что ступеней 6, месить приходится довольно активно, если хочешь хоть какой-то динамики.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Меня удивило то, что я не ощутил разницы между тормозами на XV и тормозами на моей машине со всякими поршнями/упорами/шлангами. По крайней мере с точки зрения удобства использования и контроля замедления. Хочу понять, какова эффективность. С учётом того, что спереди установлены большие диски, как на WRX-07, а масса машины не сильно больше, должно быть неплохо. С резиной понятно всё. Бюджетная Йокогама. К тому же слишком широкая. 215 более чем достаточно. И динамика будет лучше и расход топлива упадёт.
Почему вариатор не взял? Не надоело ручку терзать?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
С вариатором нет самоблока сзади, а с ручкой идёт 160й редуктор с какой-никакой блокой. Плюс ручка там лёгкая и вообще не напрягает, скорее наоборот. А с вариатором ноги разной толщины будут ))))))))))
Расход и так средний 7,8л, куда уж меньше
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Думаю, что разница в механизме распределения момента покрывает отсутствие блокировки. А расход действительно очень низкий.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Я вариатор вообще не рассматривал, просто к слову ) Один раз взял форестер на акпп, не понравилось. Больше не хочу )