arty911_zel
Путиноид
- Авг
- 2
- 0
Мотор просто распадаться запарил) у турбы запас большой, реакция мощи на увеличение наддува хорошая. С высоким октаном вообще всё мягко и хорошо. Но железки сдаются. Палец поршневой сломало, в прошлом году стаканчик для выставления зазора клапана(при этой поломке погибли дельные головы и валы) Ну и в таком роде всё. Ни разу детоном не ломало, гильзы не раздувало, поршни не плавило. Так что поднимать можно, но потребуется постоянно превентивно разбирать двигатель и дефектовкть все детали)) и не забывать про навесное) было дело ремень с генератора наделал дел)))ТС, все симпотно и красиво! Жаль цифры маловаты для такого ведра.
Андрей Муханов настраивает субы?))) Привет ему передавай от Лёхи, мы с ним учились в институте вместе.Привет) нет, я Артём. Андрей как раз стендом занимается, и настраивал эту субу.
Я лично с такими мощами не сталкивался, но люди то в мире ездят как то. Значит есть решения, почему же не получается? Билык, амеры, не мало тачек под 1000 сил так то.Мотор просто распадаться запарил) у турбы запас большой, реакция мощи на увеличение наддува хорошая. С высоким октаном вообще всё мягко и хорошо. Но железки сдаются. Палец поршневой сломало, в прошлом году стаканчик для выставления зазора клапана(при этой поломке погибли дельные головы и валы) Ну и в таком роде всё. Ни разу детоном не ломало, гильзы не раздувало, поршни не плавило. Так что поднимать можно, но потребуется постоянно превентивно разбирать двигатель и дефектовкть все детали)) и не забывать про навесное) было дело ремень с генератора наделал дел)))
Я по нику вижу ты же на Киевке постоянно? Собственно 42 из за киевки туда и попал. Эту сти делали Андрею Rebel'у, он там раньше постоянно тусил. И идея оттуда, пытались переубедить, но не вышло)) Не знаю, какой коллективный разум это придумал)) Ещё белый форик из Новосиба, примерно такой же конфиг. А потом Андрюха женился, ребёнок квартира)) В общем забрали себе, что бы не погибла)
Скорее всего зависит от температуре на улице. Разная смесь при прогревах.у меня в ап пайпе,при прогреве иногда поднимается до 200 иногда ровно до старта 0
Я лично с такими мощами не сталкивался, но люди то в мире ездят как то. Значит есть решения, почему же не получается? Билык, амеры, не мало тачек под 1000 сил так то.
Нашёл немного с постройки. Пофотаю завтра, но может тут что понятно будет. Качество правда так себе, это всё в гараже и на улице происходило.Если не сложно, буду ждать.
Не, там просто аутроник стоит, сток мозгами не занимается)Андрей Муханов настраивает субы?))) Привет ему передавай от Лёхи, мы с ним учились в институте вместе.
На каждый день конечно нет1000 сил на каждый день? ))) Про амеров не знаю, многие их +-1000 сил на Н6 построены. Билык тоже далековато) А белый форь из Новосиба, он же вроде самый быстрый субарь в России на драге? По нему много известно, так как Андрей часто общается с ними. Как я и говорил, разборка, дефектовка - очень часто. И без закиси он едет с похожей динамикой. По крайней мере я в логах так видел. Так что всё получается, вопрос в затраченных деньгах только, так как такие машины требуют соответствующего обслуживания. Отгоняли, приехали, всё отмыли, что надо разобрали проверили заменили. У многих проектов это за кадром остаётся просто. Я так не могу финансово, потому что есть ещё эво, спринты иногда, просто машина, жена, трое детей и зоопарк до кучи в квартире))
Я вот сейчас прикинул, если 650лс взять, то это 260 сил с литра или 162 на цилиндр. Если в гтр или порше перевести - 970-990 сил на 98. Я бы не сказал, что прям на каждом углу пачка таких стоит, и ездит без проблемно. Есть и более космические, особенно среди гтр, но их ещё меньше.
Кулер: соты гредди, бачки скорее всего тоже, просто их отдельно брали, что бы не пилить по 10 раз) егт - может и плохо) просто учитывается местоположение, ошибок в этом плане не было. скорее всего должно было 2 быть, одна на мозг сразу и с другого места, потом забили.Что за интеркуллер? Соединения пайпов круто сделали. егт в даунпайпе плохо....
Спасибо) Буду продолжать, как дело с Н6 пойдёт. До сборки этого всего хозяйства ещё два этапа - тонны нефти(закончить головы, валы и заказать свои шатуны и поршня) и дешёвая, но загадочная работа по усилению блока. Вариант просто с плитой забракован, надо и среднюю часть гильзы усилять. Два этажа плит, или стержни, не решено пока. И бондаж добавить к постелям коленвала, с обоих сторон. Тут вообще не понятно, куда бежать) Так-то понятно, надоНа драйве слежу за проектом, пиши еще!
и экспериментировать)))две, нет три сберкассы брать
Подробности по форю-его после этапа привозят и разбирают) И это правильный подход. Но и затратный. А 650-700 конечно можно более грамотно снять, я с самого начала тут написал, что считаю ошибкой 42. Но мы изначально машину не мне делали) Точнее так - не ошибкой а неразумным подходом. При таких раскладах надо точно запасной мотор держать всегда и дуть три. А на ролах настраивать что-то типа ланча с хода и закисью низа бодрить. В общем то она и стоит для этого. Т.е. опять тонны нефти, сберкассы итп))))На каждый день конечно нетно просто с меньшими проблемами, просто поломки у тебя какие то не стандартные так то удельная мощность хорошая спору нет, просто думается что 650 сил можно на чем то меньшем снять, чтоб дипозон рабочий увеличить, ну это если надо конечно. Про форь слышал что он самый быстрый, но в подробности не вдавался.
дааа)) Привет Кирюха!ОООООООО Тема ну наконец-то выложил борт журнал)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?