Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza WRX STI 699HP GTX4294 Autronic GC8

  • Автор темы arty911_zel
  • Дата начала
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
ТС, все симпотно и красиво! Жаль цифры маловаты для такого ведра.
Мотор просто распадаться запарил) у турбы запас большой, реакция мощи на увеличение наддува хорошая. С высоким октаном вообще всё мягко и хорошо. Но железки сдаются. Палец поршневой сломало, в прошлом году стаканчик для выставления зазора клапана(при этой поломке погибли дельные головы и валы) Ну и в таком роде всё. Ни разу детоном не ломало, гильзы не раздувало, поршни не плавило. Так что поднимать можно, но потребуется постоянно превентивно разбирать двигатель и дефектовкть все детали)) и не забывать про навесное) было дело ремень с генератора наделал дел)))
Я по нику вижу ты же на Киевке постоянно? Собственно 42 из за киевки туда и попал. Эту сти делали Андрею Rebel'у, он там раньше постоянно тусил. И идея оттуда, пытались переубедить, но не вышло)) Не знаю, какой коллективный разум это придумал)) Ещё белый форик из Новосиба, примерно такой же конфиг. А потом Андрюха женился, ребёнок квартира)) В общем забрали себе, что бы не погибла)
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
На драйве слежу за проектом, пиши еще!
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Привет) нет, я Артём. Андрей как раз стендом занимается, и настраивал эту субу.
Андрей Муханов настраивает субы?))) Привет ему передавай от Лёхи, мы с ним учились в институте вместе.
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Мотор просто распадаться запарил) у турбы запас большой, реакция мощи на увеличение наддува хорошая. С высоким октаном вообще всё мягко и хорошо. Но железки сдаются. Палец поршневой сломало, в прошлом году стаканчик для выставления зазора клапана(при этой поломке погибли дельные головы и валы) Ну и в таком роде всё. Ни разу детоном не ломало, гильзы не раздувало, поршни не плавило. Так что поднимать можно, но потребуется постоянно превентивно разбирать двигатель и дефектовкть все детали)) и не забывать про навесное) было дело ремень с генератора наделал дел)))
Я по нику вижу ты же на Киевке постоянно? Собственно 42 из за киевки туда и попал. Эту сти делали Андрею Rebel'у, он там раньше постоянно тусил. И идея оттуда, пытались переубедить, но не вышло)) Не знаю, какой коллективный разум это придумал)) Ещё белый форик из Новосиба, примерно такой же конфиг. А потом Андрюха женился, ребёнок квартира)) В общем забрали себе, что бы не погибла)
Я лично с такими мощами не сталкивался, но люди то в мире ездят как то. Значит есть решения, почему же не получается? Билык, амеры, не мало тачек под 1000 сил так то.
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
Я лично с такими мощами не сталкивался, но люди то в мире ездят как то. Значит есть решения, почему же не получается? Билык, амеры, не мало тачек под 1000 сил так то.

1000 сил на каждый день? ))) Про амеров не знаю, многие их +-1000 сил на Н6 построены. Билык тоже далековато) А белый форь из Новосиба, он же вроде самый быстрый субарь в России на драге? По нему много известно, так как Андрей часто общается с ними. Как я и говорил, разборка, дефектовка - очень часто. И без закиси он едет с похожей динамикой. По крайней мере я в логах так видел. Так что всё получается, вопрос в затраченных деньгах только, так как такие машины требуют соответствующего обслуживания. Отгоняли, приехали, всё отмыли, что надо разобрали проверили заменили. У многих проектов это за кадром остаётся просто. Я так не могу финансово, потому что есть ещё эво, спринты иногда, просто машина, жена, трое детей и зоопарк до кучи в квартире))
Я вот сейчас прикинул, если 650лс взять, то это 260 сил с литра или 162 на цилиндр. Если в гтр или порше перевести - 970-990 сил на 98. Я бы не сказал, что прям на каждом углу пачка таких стоит, и ездит без проблемно. Есть и более космические, особенно среди гтр, но их ещё меньше.
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
Если не сложно, буду ждать.
Нашёл немного с постройки. Пофотаю завтра, но может тут что понятно будет. Качество правда так себе, это всё в гараже и на улице происходило.

Кузов пришлось немного попилить, для плавности(относительной) труб.
Посмотреть вложение 102806
выглядит так, что капот не закроется. Но всё помещается)
Посмотреть вложение 102807
Кулер поместился в бампер, хоть и плотненько
Посмотреть вложение 102808
Саморобный равнодлинный коллектор. В продаже с такими диаметрами не было, так что пришлось делать.
Посмотреть вложение 102809
просто сборка
Посмотреть вложение 102810
Посмотреть вложение 102811
Отмыто зачищено покрашено
Посмотреть вложение 102812
Посмотреть вложение 102813
Посмотреть вложение 102814
Посмотреть вложение 102815
Посмотреть вложение 102816
Игорь, мегамеханик и сварщик. Пару-тройку раз на Дакаре был, техничку вёл и починял гонку)
Посмотреть вложение 102817
 
Последнее редактирование:
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
Немного видео. Это против рс6 с6, вроде как 750 сил. Ошибка при переключении, потом трафик. Вечером повторили, 3-0, разрыв менялся от того, как получалось стартануть. Так что по итогу 3-1 и одна ничья)
настройка, давно ещё
просто заезд, против 2 каких то мотоциклов в Зеленограде
 
grossman

grossman

Субарист
Июн
0
6
ОООООООО Тема ну наконец-то выложил борт журнал)))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
1000 сил на каждый день? ))) Про амеров не знаю, многие их +-1000 сил на Н6 построены. Билык тоже далековато) А белый форь из Новосиба, он же вроде самый быстрый субарь в России на драге? По нему много известно, так как Андрей часто общается с ними. Как я и говорил, разборка, дефектовка - очень часто. И без закиси он едет с похожей динамикой. По крайней мере я в логах так видел. Так что всё получается, вопрос в затраченных деньгах только, так как такие машины требуют соответствующего обслуживания. Отгоняли, приехали, всё отмыли, что надо разобрали проверили заменили. У многих проектов это за кадром остаётся просто. Я так не могу финансово, потому что есть ещё эво, спринты иногда, просто машина, жена, трое детей и зоопарк до кучи в квартире))
Я вот сейчас прикинул, если 650лс взять, то это 260 сил с литра или 162 на цилиндр. Если в гтр или порше перевести - 970-990 сил на 98. Я бы не сказал, что прям на каждом углу пачка таких стоит, и ездит без проблемно. Есть и более космические, особенно среди гтр, но их ещё меньше.
На каждый день конечно нет:) но просто с меньшими проблемами, просто поломки у тебя какие то не стандартные:) так то удельная мощность хорошая спору нет, просто думается что 650 сил можно на чем то меньшем снять, чтоб дипозон рабочий увеличить, ну это если надо конечно. Про форь слышал что он самый быстрый, но в подробности не вдавался.
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
Что за интеркуллер? Соединения пайпов круто сделали. егт в даунпайпе плохо....
Кулер: соты гредди, бачки скорее всего тоже, просто их отдельно брали, что бы не пилить по 10 раз) егт - может и плохо) просто учитывается местоположение, ошибок в этом плане не было. скорее всего должно было 2 быть, одна на мозг сразу и с другого места, потом забили.
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
На драйве слежу за проектом, пиши еще!
Спасибо) Буду продолжать, как дело с Н6 пойдёт. До сборки этого всего хозяйства ещё два этапа - тонны нефти(закончить головы, валы и заказать свои шатуны и поршня) и дешёвая, но загадочная работа по усилению блока. Вариант просто с плитой забракован, надо и среднюю часть гильзы усилять. Два этажа плит, или стержни, не решено пока. И бондаж добавить к постелям коленвала, с обоих сторон. Тут вообще не понятно, куда бежать) Так-то понятно, надо
две, нет три сберкассы брать
и экспериментировать)))

На каждый день конечно нет:) но просто с меньшими проблемами, просто поломки у тебя какие то не стандартные:) так то удельная мощность хорошая спору нет, просто думается что 650 сил можно на чем то меньшем снять, чтоб дипозон рабочий увеличить, ну это если надо конечно. Про форь слышал что он самый быстрый, но в подробности не вдавался.
Подробности по форю-его после этапа привозят и разбирают) И это правильный подход. Но и затратный. А 650-700 конечно можно более грамотно снять, я с самого начала тут написал, что считаю ошибкой 42. Но мы изначально машину не мне делали) Точнее так - не ошибкой а неразумным подходом. При таких раскладах надо точно запасной мотор держать всегда и дуть три. А на ролах настраивать что-то типа ланча с хода и закисью низа бодрить. В общем то она и стоит для этого. Т.е. опять тонны нефти, сберкассы итп))))
ОООООООО Тема ну наконец-то выложил борт журнал)))
дааа)) Привет Кирюха!

Против 997 с пдк, 650 сил, где-то в ЕС тюнился. Крутейшая тачка, очень понравилась. Сзади какое-то усиление каркасное, не знаю у всех так или это версия такая. Едет рулится звучит! ГТР35 по сравнению сиротинушкой выглядит, хотя рулить им наверняка проще. Адовый стаб комплекс у них всё-таки).
Посмотреть вложение 102907
 
2101a

2101a

Новичок
Сен
0
0
Интересный проект слежу на драйве,хочется посмотреть что выйдет из 33 мотора в итоге.Удачи в постройке.
 
Сверху