Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza WRX STI 699HP GTX4294 Autronic GC8

  • Автор темы arty911_zel
  • Дата начала
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
GC8 sti 2000 год, леворукая. Большая турбина и периодически разбегающийся в разные стороны двигатель. В планах замена мотора на совсем другой, но это всё долго и непонятно когда произойдёт) Каких то особых результатов пока нет, разве что неплохие 0-200 из 10 по-честному. И подкапотка аккуратная, и красиво сделана, на мой непритязательный вкус. В табличке слева моя коробка, вдруг кто-то подобное тоже ищет. Взята с форестера сти японского, если не ошибаюсь в амерской грб такая же. Виска без проблем меняется на дццд, только отверстие под провода просверлить надо. Фишка коробаса в длинных 234 передачах. В моём случае, я кручу до 8500, так что вообще интересно. Крутил и 9500, но дисбалансный маховик со сцепой раздвинул немного блок) На драйве есть, если что поподробней интересно. Настроена, график подвешен на 3й передаче, на 4 похуже всё, 650 что бы было ровно и без провала в конце. С учётом что новый мотор потихоньку всё таки строится, дальнейшего развития нет. Сейчас в поисках зацепа и надежде, что до конца июня не рыгнёт)))
Посмотреть вложение 102752
Посмотреть вложение 102749
Посмотреть вложение 102750
Посмотреть вложение 102753
Посмотреть вложение 102754
 
Последнее редактирование модератором:
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
6400 - 8400 об\мин. Онли Дрэг ? Что за турбо, почему так поздно ?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
больше фоток подкапотки в студию)
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
6400 - 8400 об\мин. Онли Дрэг ? Что за турбо, почему так поздно ?
в названии темы есть же, 4294) Поздно, в смысле? можно и с пары тысяч крутануть на стенде дав нагрузку. Можно вообще брейкбуст сымитировать, я думаю. Но это не реально будет.
Улично-ночной дрэг скорее) Хотя по городу дискомфорта нет, по отзыву. Думаю подвеска и вес играют свою роль. И мозг не сток, возможно. Ездил на чужом эвике для ралли\спринтов, на мотеке отклик глобально отличается от стока на этой же машине, даже без антилага.
 
OL

OL

Субарист
Дек
2
18
Друг тоже строю GC , скинь плиз фото твоего решения установки фронта. На входе смотрю 76-я стоит труба? Тоже хочу как можно короче трассу сделать.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Что за интеркуллер? Соединения пайпов круто сделали. егт в даунпайпе плохо....
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
В ранер 4го цилиндра или в аппайп или в саму турбину. Т.е. до турбины надо.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
arty911_zel
Вас не Андреем случайно зовут? Я к вам на стенд скоро собираюсь))
 
Последнее редактирование:
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
ТС, все симпотно и красиво! Жаль цифры маловаты для такого ведра.
 
OL

OL

Субарист
Дек
2
18
Друг тоже строю GC , скинь плиз фото твоего решения установки фронта. На входе смотрю 76-я стоит труба? Тоже хочу как можно короче трассу сделать.
И еще, а коллектор с атмосферника что ли стоит ?
 
bva

bva

Новичок
Май
3
0
Да, конечно. Даже по холостым, у кого в даунпайпе на холостых стрелка в нулях (ниже 200 не показывает),в аппайпе у меня 300 соточки кажет.
у меня в ап пайпе,при прогреве иногда поднимается до 200 иногда ровно до старта 0
 
arty911_zel

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
И еще, а коллектор с атмосферника что ли стоит ?
Сфотаграфирую весь впуск в понедельник, или поищу, может есть без бампера фотки. Труба да, 76. Кулер брендовый, но не помню, чей. Коллектор с легася атмо, правильно. Тоже не помню с какого, он самый большой. Но записано, могу найти.
 
OL

OL

Субарист
Дек
2
18
Сфотаграфирую весь впуск в понедельник, или поищу, может есть без бампера фотки. Труба да, 76. Кулер брендовый, но не помню, чей. Коллектор с легася атмо, правильно. Тоже не помню с какого, он самый большой. Но записано, могу найти.
Если не сложно, буду ждать.
 
Сверху