Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza STI Type R version VI Limited 430/1000

  • Автор темы amilo08
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
amilo08 написал(а):
царь написал(а):
а что с мотором случилось на драге?
в последнем заезде вкладышь провернуло
Вот, уже похоже на реальность...
Напиши про зазоры поршень-гильза до и после вскрытия.
Какой пробег до капиталки?
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
mr.polikarp написал(а):
amilo08 написал(а):
царь написал(а):
а что с мотором случилось на драге?
в последнем заезде вкладышь провернуло
Вот, уже похоже на реальность...
Напиши про зазоры поршень-гильза до и после вскрытия.
Какой пробег до капиталки?
на какую реальность похоже раскажи?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
amilo08
Реальность:
1. мотор субару.
2. "тюнинг".
3. бустконтроллер.
4. бензин.
5. это НЕ ТОТ дым (маслечко).
6. наддув 1.7. на приличной турбине.
7. низкие 11сек. на 400м. ( в Москве купеха на ej25 Австралийском+ведротурба ехала низкие 12сек...).

Еще перечислить или достаточно?
Могу про шатуны (даже ковка), колено, прокладки, оплавленные и осыпавшиеся перемычки на КОВАННЫХ поршнях, родные гильзы на ej25 и т.д. написать...

p/s. Ты про зазоры и их изменения после вскрытия не написал...
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
Я еще не вскрыл мотор , масло ужора за ним небыло замечено , а то что у вас в москве есть только пару грамотных челов которые разбираються и могут что то сделать , а остальные Интернет-Дрочилы , реальность в том что я по вечерам на ней луплю каждый день с 0 км.ч. и до максималки с моциками , а такие как ты только мечтают об этом , я понимаю что в москве с таким сетапом вы бы ехали 12.5 и были бы доусрачки давольны и рассказывали как тут все безопастно , при этом все другие страны ушли на 5 лет вперед в этом плане :D
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
amilo08 написал(а):
Я еще не вскрыл мотор , масло ужора за ним небыло замечено , а то что у вас в москве есть только пару грамотных челов которые разбираються и могут что то сделать , а остальные Интернет-Дрочилы , реальность в том что я по вечерам на ней луплю каждый день с 0 км.ч. и до максималки с моциками , а такие как ты только мечтают об этом , я понимаю что в москве с таким сетапом вы бы ехали 12.5 и были бы доусрачки давольны и рассказывали как тут все безопастно , при этом все другие страны ушли на 5 лет вперед в этом плане :D
Ты не совсем прав...
Была реальная купеха, на ej25 (блок закрытый от Риголи или еще кого )
Турба тд 06 какая-то большая Ж +мозг не сток...валики-шмалики и т.д.около 420л.с
Занимался Бригиневич (думаю он может...) и вот она ехала в Тушино 12.2

Проехала 20000км. и моторчик открыли посмотреть=сдвинулись австралийские гильзы в моторе за .....денег.

p/s. Так какой у тебя пробег (включая обкатку,с мотоциклами и с 0 ля до максималки) от переборки до капиталки???
Может мотор и масла не успел поесть?
 
amilo08

amilo08

Новичок
Янв
1
0
mr.polikarp написал(а):
amilo08 написал(а):
Я еще не вскрыл мотор , масло ужора за ним небыло замечено , а то что у вас в москве есть только пару грамотных челов которые разбираються и могут что то сделать , а остальные Интернет-Дрочилы , реальность в том что я по вечерам на ней луплю каждый день с 0 км.ч. и до максималки с моциками , а такие как ты только мечтают об этом , я понимаю что в москве с таким сетапом вы бы ехали 12.5 и были бы доусрачки давольны и рассказывали как тут все безопастно , при этом все другие страны ушли на 5 лет вперед в этом плане :D
Ты не совсем прав...
Была реальная купеха, на ej25 (блок закрытый от Риголи или еще кого )
Турба тд 06 какая-то большая Ж +мозг не сток...валики-шмалики и т.д.около 420л.с
Занимался Бригиневич (думаю он может...) и вот она ехала в Тушино 12.2

Проехала 20000км. и моторчик открыли посмотреть=сдвинулись австралийские гильзы в моторе за .....денег.

p/s. Так какой у тебя пробег (включая обкатку,с мотоциклами и с 0 ля до максималки) от переборки до капиталки???
Может мотор и масла не успел поесть?
больше 10000км проехал у меня и до меня блок на этих поршнях проехал около 5000 км .
P.S. вскрыли мотор : в одном цилиндре отломало 1 см поршня сверху и виден детон на поршне нехилый , все остальные поршни идеальные как их ставил , там где поршню гамон свеча белая полностью , цилиндор не постродал вообще , повезу форсунку эту завтра и остальные на проверку я их покупал б.у. и они были не в идеальном состоянии вот и вылез косяк , а вообще вкидываю новые поршни проверяю голову и полетел дальше , форсы подзамену
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Если отломало 2й или 4й поршень... и есть подозрения на не только форсунку=поставь равнодлинные топливные рампы, от греха подальше. (1.7бара наддува на 30ке от гаррета, на 98м+ 2.5 объема= не шутка...).

p/s. я бы еще твинскрольный поддон поставил+выпускной коллектор равнодлинный, нах эту "кривизну" в субомоторах....
 
М

маскаль

Новичок
Май
0
0
александр495 писал(а):
кто мотор собирал,если не секрет?

Саша Ананьев ( Андроса механик)

Андрос-это АНДЕРР ЧТО ЛИ?,что в СТЕПЯНКЕ?
ВО ЧТО БЮДЖЕТ МОТОРА ВСТАЛ?
 
K

KoJI9H

Новичок
Май
0
0
александр495
Андрос - это Андрос, хозяин Ауди-90 (402м-11.1с)
Андер, такой мотор, на такую мощность наврятли собрал бы!
 
Сверху