Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza STI to Run at the Nurburgring 24-hour Race

S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
Рома написал(а):
недоедет :twisted:

В 2005 том приехали 2-ми в своем классе и 14-ми в общем зачете.

Nurburgring24Hours05Prova5.jpg


Ехали как Prova, но и нынешняя машина подготовлена тоже Prova (см. наклейки на машине 2009 года)

http://adac.24h-rennen.de/24hext/db/round.asp?jahr=2005&v_id=2&l_id=2011003&stnr=67
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
Stidriver написал(а):
Добавлено: 18.05.09, 21:35 Заголовок сообщения:



ок,понято, в субботу начало и ААААааааафигеть,жесткий драйв на протяжении 24 часов по такому культовому трэку,короче я за субу буду оч переживать,ПЛИЗ,РОДНАЯ, ПОКАЖИ ИМ ВСЕМ КАКАЯ ЗЛАЯ ТЫ МОЖЕШЬ БЫТЬ!!!!
а где будешь смотреть ?????
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
да пусть уж доедет на подиум :wink:
тока на рестрикторе нифига не "добрые" настройки :twisted:

надо же кольцевую Итмпрезу попиарить :p
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Gek написал(а):
тока на рестрикторе нифига не "добрые" настройки :twisted:
Рестриктор специально чтобы мотор "доехал", и меньше остановок на дозаправку.
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
vadII написал(а):
Gek написал(а):
тока на рестрикторе нифига не "добрые" настройки :twisted:
Рестриктор специально чтобы мотор "доехал", и меньше остановок на дозаправку.

ну если ради расхода топлива...пусть стоит :roll:
но подозреваю для меньшего расхода воздуха....но турбину будут крутить...что бы момента поболя...вот и посмотрим...24 часа на оборотах выше момента....какого цвета раскаленный металл...алюминий и тд :shock:
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
"Мы приехали, чтобы ПОБЕДИТЬ!" :win: :wink:
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Gek написал(а):
ну если ради расхода топлива...пусть стоит :roll:
но подозреваю для меньшего расхода воздуха....
Вот так на :lol: А что по твоему расход топлива не связан расходом воздуха? :)))

Gek написал(а):
но турбину будут крутить...что бы момента поболя...вот и посмотрим...24 часа на оборотах выше момента....какого цвета раскаленный металл...алюминий и тд :shock:
Гена, а разве турбину крутят? :lol:
Если ты про мотор, то как раз с рестриктором и нет смысла крутить мотор, т.к. воздуха уже нет. а макс.момент с рестриктором обычно по оборотам ниже достигается.
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
рестриктор, думается мне, это требования тех.регламента)
у всех турбо машин он одинаковый. это ж группа N

другое дело момента мало. у N4 в ралли момента больше - около 60кг*м, ведь так?
наверно такая настройка как раз на ресурс работает
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
Shadow! написал(а):
Рома написал(а):
недоедет :twisted:

В 2005 том приехали 2-ми в своем классе и 14-ми в общем зачете.

Nurburgring24Hours05Prova5.jpg


Ехали как Prova, но и нынешняя машина подготовлена тоже Prova (см. наклейки на машине 2009 года)

http://adac.24h-rennen.de/24hext/db/round.asp?jahr=2005&v_id=2&l_id=2011003&stnr=67

противотуманки ГЦшные чтоли?))) зачет!! :lol:
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Gek написал(а):
да пусть уж доедет на подиум :wink:
тока на рестрикторе нифига не "добрые" настройки :twisted:

надо же кольцевую Итмпрезу попиарить :p
350 сил около 60кг снимают на 34мм рестрикторе.
Н-групповой 32мм на 280лс.
а тут аж 38 мм рестриктор.
 
H

Hmm1

Новичок
Фев
0
0
Заметте, что нету попсовых 4-х труб сзади, а все лаконично по-спортивному...

Subaru_Impreza_STI_013.jpg
 
Kolya_xr

Kolya_xr

Новичок
Июн
3
0
pacifier
любопытно.
те не менее момент не велик. и мощность не очень
 
P

pacifier

Новичок
Сен
0
0
Kolya_xr написал(а):
pacifier
любопытно.
те не менее момент не велик. и мощность не очень
чип-выхлоп-насос. кризис же :lol:

меня вот вопрос по бензину волнует. может они на обычном 98м с заправки ездят. на длинных гонках бывает такая фича.
если на ФИА Н-Групповом, то совсем с моментом грустно. :oops:
 
S

Shadow!

Новичок
Май
0
0
pacifier написал(а):
Gek написал(а):
да пусть уж доедет на подиум :wink:
тока на рестрикторе нифига не "добрые" настройки :twisted:

надо же кольцевую Итмпрезу попиарить :p
350 сил около 60кг снимают на 34мм рестрикторе.
Н-групповой 32мм на 280лс.
а тут аж 38 мм рестриктор.


http://www.subaru-sti.co.jp/GPN/impreza_gpn08/index.html

вообще как сток 308 л.с., 43 кг*m
 
Сверху