CefiroGT
Мистер Мацони
- Дек
- 26
- 0
Brumby- ваще тема))) у нее турбина прям из капота торчит))JC написал(а):http://www.tonyrigoliperformance.com.au/bestets.htm тут есть быстрые импрезки
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаBrumby- ваще тема))) у нее турбина прям из капота торчит))JC написал(а):http://www.tonyrigoliperformance.com.au/bestets.htm тут есть быстрые импрезки
CefiroGT написал(а):Brumby- ваще тема))) у нее турбина прям из капота торчит))JC написал(а):http://www.tonyrigoliperformance.com.au/bestets.htm тут есть быстрые импрезки
Там ваще все аффты наизачотнейшие))))Видал там одна полноприводная суба на задние колеса встает))Kangoofan написал(а):CefiroGT писал(а):
JC писал(а):
http://www.tonyrigoliperformance.com.au/bestets.htm тут есть быстрые импрезки
Brumby- ваще тема))) у нее турбина прям из капота торчит))
Да они и фронталку особо не прячет со всеми трубками, бесстыдница!
boomboom написал(а)::shock: а чего еть у некоторых правого глаза неть?!
ну вы, млин, драг-рэйсеры. А это какой эффект дает? Неужто прям реал охлаждение лучше?Antonio написал(а):фару убирают чтобы дать максимальный доступ воздуха на фильтр воздушный. я делаю так:
Угу, эффект дает. Воздух забирается не горячий из под капота, а холодный с улицы. Там разница даже в 5 градусов чувствуется... Но при обычных условиях под капотом +50, а на улице скажем +20. По формула легко расчитать, на сколько больше воздуха турбина сможет прокачать...значения получатся очень не кислые...CefiroGT написал(а):ну вы, млин, драг-рэйсеры. А это какой эффект дает? Неужто прям реал охлаждение лучше?Antonio написал(а):фару убирают чтобы дать максимальный доступ воздуха на фильтр воздушный. я делаю так:
Antonio Скорее Prodrive прав, тут дело не в фронтальном поступлении а именно в температуре, она хотя бы уличная тогда, а не 50 СProdrive написал(а):Угу, эффект дает. Воздух забирается не горячий из под капота, а холодный с улицы. Там разница даже в 5 градусов чувствуется... Но при обычных условиях под капотом +50, а на улице скажем +20. По формула легко расчитать, на сколько больше воздуха турбина сможет прокачать...значения получатся очень не кислые...
Jonny написал(а):Subaru, добившийся успеха в мире дрэг-рейсинга, также был построен в Easy Street Motorsport. В этом году на этой Impreza удалось одержать 16 побед в чемпионате NHRA. При этом сами создатели специально подчеркивали, что автомобиль гоняется с обычным, а не разобранным салоном и даже электростеклоподъемники у него все еще работают. С 2,5-литрового мотора на этот раз сняли 1050 сил, используя крупную турбину и систему NOS. Динамика разгона впечатляет: 0-96 км/ч такой STI набрал за 1,89 секунды, потратив на всю четверть мили всего 9,06 секунды. Скорость на выходе - 250 км/ч.
Материалы журнала Тюнинг №12 2006г. Сорри за качество -
сканер.