Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza STI Drag car/ESX

CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
JC написал(а):
http://www.tonyrigoliperformance.com.au/bestets.htm тут есть быстрые импрезки
Brumby- ваще тема))) у нее турбина прям из капота торчит))
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
CefiroGT написал(а):
JC написал(а):
http://www.tonyrigoliperformance.com.au/bestets.htm тут есть быстрые импрезки
Brumby- ваще тема))) у нее турбина прям из капота торчит))

Да они и фронталку особо не прячет со всеми трубками, бесстыдница! :)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Kangoofan написал(а):
CefiroGT писал(а):
JC писал(а):
http://www.tonyrigoliperformance.com.au/bestets.htm тут есть быстрые импрезки

Brumby- ваще тема))) у нее турбина прям из капота торчит))


Да они и фронталку особо не прячет со всеми трубками, бесстыдница!
Там ваще все аффты наизачотнейшие))))Видал там одна полноприводная суба на задние колеса встает))
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
:shock: а чего еть у некоторых правого глаза неть?!
 
Л

Лёвачка

Новичок
Ноя
4
0
елы-палы!! теперь я знаю как "мазатся" :lol:
 
A

Antonio

Новичок
Янв
0
0
фару убирают чтобы дать максимальный доступ воздуха на фильтр воздушный. я делаю так:
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Antonio написал(а):
фару убирают чтобы дать максимальный доступ воздуха на фильтр воздушный. я делаю так:
ну вы, млин, драг-рэйсеры. А это какой эффект дает? Неужто прям реал охлаждение лучше?
 
A

Antonio

Новичок
Янв
0
0
еще какой эффект. вопрос не в охдаждении а в количестве воздуха. когда турбина дает 1,65(2,65 абсолюта) излишка, представь себе объем воздуха закачиваемого в двигатель ))) при фронтальной дырке воздух поступает лучше при ускорении значительно, чем высасывать его из подкапотного пространства. для драга это очень критично, когда битва идет на сотые а иногда и тысячные секунды, для других дисциплин я думаю не принципиально
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
CefiroGT написал(а):
Antonio написал(а):
фару убирают чтобы дать максимальный доступ воздуха на фильтр воздушный. я делаю так:
ну вы, млин, драг-рэйсеры. А это какой эффект дает? Неужто прям реал охлаждение лучше?
Угу, эффект дает. Воздух забирается не горячий из под капота, а холодный с улицы. Там разница даже в 5 градусов чувствуется... Но при обычных условиях под капотом +50, а на улице скажем +20. По формула легко расчитать, на сколько больше воздуха турбина сможет прокачать...значения получатся очень не кислые... :)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Prodrive написал(а):
Угу, эффект дает. Воздух забирается не горячий из под капота, а холодный с улицы. Там разница даже в 5 градусов чувствуется... Но при обычных условиях под капотом +50, а на улице скажем +20. По формула легко расчитать, на сколько больше воздуха турбина сможет прокачать...значения получатся очень не кислые...
Antonio Скорее Prodrive прав, тут дело не в фронтальном поступлении а именно в температуре, она хотя бы уличная тогда, а не 50 С
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
А штатная система фильтрации воздуза не хавает его из под капота, при движении воздух всеравно поступает с улицы ведь обратите внимание как стоит заборник, так что все это настолько условно... помоему нарушение аэтодинамики посредством снятия фары гораздо менее продуктивно нежели штатная система забора воздуха, другое дело, часто штатная система не сочетается с фронтальным интеркуллером (проблемы установки) но мне кажется это был бы лучший вариант...
 
Mike

Mike

Новичок
Дек
0
0
Jonny написал(а):
Subaru, добившийся успеха в мире дрэг-рейсинга, также был построен в Easy Street Motorsport. В этом году на этой Impreza удалось одержать 16 побед в чемпионате NHRA. При этом сами создатели специально подчеркивали, что автомобиль гоняется с обычным, а не разобранным салоном и даже электростеклоподъемники у него все еще работают. С 2,5-литрового мотора на этот раз сняли 1050 сил, используя крупную турбину и систему NOS. Динамика разгона впечатляет: 0-96 км/ч такой STI набрал за 1,89 секунды, потратив на всю четверть мили всего 9,06 секунды. Скорость на выходе - 250 км/ч.

Материалы журнала Тюнинг №12 2006г. Сорри за качество -
сканер.

A для тех кто не знает, водитель этого розового монстра Julie Stepan.
Девочке лет 20+
Кому интересно
http://www.findarticles.com/p/articles/mi_qa4078/is_200505/ai_n13639160
Кому сопли подтереть, так это к ней
:wink: :lol:
P.S. Разглядывал эти машинки на SEMA Show в Ноябре, in Las Vegas
Впечатляет!!!
 
Сверху