K
kassir520
Новичок
- Июл
- 0
- 0
ты машину шил после замены выхлопа?chik написал(а):Я на япошке просто выкинул кат , лямбды вкрутил , где и должны быть . Даунпайп греди , выхлоп весь тоже...Снек не горит и ни разу не горел. Машина японка сти 04+ твинскрол
chik написал(а):Я на япошке просто выкинул кат , лямбды вкрутил , где и должны быть . Даунпайп греди , выхлоп весь тоже...Снек не горит и ни разу не горел. Машина японка сти 04+ твинскрол
У меня такая же машина, там датчик стоит в катализаторе, думаю проблемы будут, проблем не бывает когда он стоит до ката.А у вас датчик давл. турбины стоит, какой у вас пик? У меня давление поднимается до 1 и без пиков давит до конца передачи :shock:kassir520 написал(а):Здравствуйте я конечно извиняюсь про глупый вопрос который обсуждался тысячу раз но хотел если можно разобратся с конкретным примером. Имеется Subaru impreza STI 2.5 из USA хочу удалить катализатор. Хотел узнать сколько их стоит в машине.? Как правильно удалить ставить обманки или подымать лямду на 5 см.? И какой реально может быть эфект от етого? и какие могут быть проблемы?
hondauser(Вадим) написал(а):на JDM выхлоп ставится без проблем, сто раз сказано было уже
Evo2 написал(а):hondauser(Вадим) написал(а):на JDM выхлоп ставится без проблем, сто раз сказано было уже
Не совсем так.
Договорились что чек не загорается, потому что проверок на кат нет.
А вот передувать или работать некорректно может.
Потому что некоторые японки в наших условиях работают не очень хорошо.
Выхлопы разные бывают- есть 3 дюйма, внутри заужения до 50-ти (меньше стока). А есть настоящие, пацанские системы.
С такими твинскролл 1.6 дует на спул-апе (если тачка просто плохо работала на стоке, ей 1.6 точно не очень весело будет).
Так что вывод один- консультируйтесь с доверенным сервисом или специалистом.
Конфа- это не вариант- всегда найдется один, кто против ветра начнет "выступать". В итоге только запутаешься от ответов в конфе.
удалил два ката стоит одна лямда я ее поднял на 5см,чек негорит едит супер,стоит датчик буста,раньше надувал до 1.1 в пике и уже при 5800 оборотов начинал падать, теперь дует до 1,2 и держит до отсечки,едит машина супер пока ничего небеспокоит, сразу поехал тестить надувал до 1,21 так обычно надувает до 1,2 примерно на 4 и 5.oleg.fly написал(а):У меня такая же машина, там датчик стоит в катализаторе, думаю проблемы будут, проблем не бывает когда он стоит до ката.А у вас датчик давл. турбины стоит, какой у вас пик? У меня давление поднимается до 1 и без пиков давит до конца передачи :shock:kassir520 написал(а):Здравствуйте я конечно извиняюсь про глупый вопрос который обсуждался тысячу раз но хотел если можно разобратся с конкретным примером. Имеется Subaru impreza STI 2.5 из USA хочу удалить катализатор. Хотел узнать сколько их стоит в машине.? Как правильно удалить ставить обманки или подымать лямду на 5 см.? И какой реально может быть эфект от етого? и какие могут быть проблемы?
Михаил, да это понятно. Что овербуст можно поймать при замене выхлопа. Но голову то не надо отключатьEvo2 написал(а):hondauser(Вадим) написал(а):на JDM выхлоп ставится без проблем, сто раз сказано было уже
Не совсем так.
Договорились что чек не загорается, потому что проверок на кат нет.
А вот передувать или работать некорректно может.
Потому что некоторые японки в наших условиях работают не очень хорошо.
Выхлопы разные бывают- есть 3 дюйма, внутри заужения до 50-ти (меньше стока). А есть настоящие, пацанские системы.
С такими твинскролл 1.6 дует на спул-апе (если тачка просто плохо работала на стоке, ей 1.6 точно не очень весело будет).
Так что вывод один- консультируйтесь с доверенным сервисом или специалистом.
Конфа- это не вариант- всегда найдется один, кто против ветра начнет "выступать". В итоге только запутаешься от ответов в конфе.
FOMA написал(а):kassir520
... Интересно вместо этих банок врезать просто 60мм трубу...
Совершенно верно. Но банки-то пустые образуют полости, которые поток всяко возмущают и тормозят. Вот вместо них и нужно врезать трубу 60мм.Maugli написал(а):FOMA написал(а):kassir520
... Интересно вместо этих банок врезать просто 60мм трубу...
извините... а вот вроде, как раз там и родная труба 60 мм..
дабы не плодить темы, скажите пожалуйста, на праворульном атмосферном форестере 2006 года (евро 4 вроде как судя по коду кузова CBA-SG5) если катализаторы убрать, chеск вылезет или нет?Петрович написал(а):chik написал(а):Я на япошке просто выкинул кат , лямбды вкрутил , где и должны быть . Даунпайп греди , выхлоп весь тоже...Снек не горит и ни разу не горел. Машина японка сти 04+ твинскрол
На япошке ошибки по экологии и не будет, а на американке будет.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?