Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza sedan 2016

DmitryDee

DmitryDee

Повелитель STI-хий
Июн
18
38
Меня больше напрягает, что WRX и STI всё больше принимают в себя черты попсового городского (!) "спорткара". Меня эта тенденция дико расстраивает.
Так с Приходом же новой STI и WRX,в Subaru заявили,что это теперь будут отдельные классы авто,типа как у Ниссана- GT-R
Ну а последний явно тачка не с раллийной историей)Просто городской спорт кар)
Да и ценник тоже приближается к последнему)
 
Brian

Brian

Повелитель STI-хий
Июл
15
38
По мне так неплохой дизайн. Если серийная будет схожа по формам с концептом, то годное авто. Учитывая, что это овощ…
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Так с Приходом же новой STI и WRX,в Subaru заявили,что это теперь будут отдельные классы авто,типа как у Ниссана- GT-R
Ну а последний явно тачка не с раллийной историей)Просто городской спорт кар)
Да и ценник тоже приближается к последнему)

Если будут отдельными классами, то и отлично - буду адски счастлив. :)
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Так ведь уже разделены, импреза гражданский авто, а врх и сти с намеком на спорт.

В этом смысле, конечно, разделены. Но если говорить в контексте фразы

Так с Приходом же новой STI и WRX,в Subaru заявили,что это теперь будут отдельные классы авто

я надеюсь и на отличия в подходах к разработке авто, в том числе и экстерьера - всё-таки потребности у целевых аудиторий разные. Этому способствует, кстати, и появление новой универсальной платформы.
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Я хорошо помню то время, когда появилась лупатая! Тогда тоже субаристы всех стран кричали, что за испуганный лось и прочее. И так с каждым поколением Импрезы. Так что привыкнем, и будет нравиться. Обидно, что Импреза уходит из сегмента компактных автомобилей, но это общемировая тенденция. Сейчас та же корола практически повторяет камри 25 летней давности, только вот другие производители добавляют компактные модели, а вот субару не может, хотя по их логике имея глобальную платформу это вполне возможно, взять агрегаты, и сделать маленькую машинку, и назвать ее СТи, вот была бы бомба. А так, концепт красивый, перекликается с синим 2- летней давности.
Петрович, чтобы на одну платформу ставить разные кузова все равно допинжиниринг нужен, плюс - уход от крупных серий на конвейере, что для японцев означает удорожание, что с их ценовой политикой совсем не рентабельно - доп опций за большие деньги, как на европейцах никто не закажет, а "выращивать" новую концепцию бренда - слишком дорого. вот и пытаются вытащить остатки из былой славы... жалко...
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
Чистокровные форды!
 
B

Boo

Новичок
Сен
0
1
Импреза уже не та, берегите свои GCшки и GDbшки лучше уже ничего не изобретут ))
 
T

tarkuss69

Субарист
Мар
0
6
Нда. А моторы старые. Странная стратегия у Субару. На другие рынки ставить старую технику.
 
Е

Евгений-Балашиха

Новичок
Янв
32
0
А чо там с Трибекой? Выпускают еще?
 
Сверху