Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza не тянет

Z

zpn

Новичок
Июл
0
0
Нужен совет... Проблема такая... Subaru Impreza 2008 1.5 не тянет. На первой, второй, третьей передачи в горку при нажатии на педаль газа в пол машина медленно разгоняется. Как будто машину держат сзади за бампер. Такое же ощущается и по прямой на других передачах. Тяги нет. Ошибок ни каких нет. Съездил на диагностику. Замерили давление топливного насоса на холостых да и на ходу – все в норме. Посмотрели датчики – сказали все ОК. Свечи заменены неделю назад. Топливный фильтр менял недавно. Воздушный тоже. Но машина не тянет. Говорят что проблема в катализаторе. Типа надо выбивать и ставить обманку. Но машина пробежала всего 65000. Может кто сталкивался с такими проблемами???

Так же интересует такой вопрос зашумел подшипник компрессора. Когда включаешь кондер подключается муфта и издается свист (вой). При разгоне, наборе оборотов усиливается. Такое ощущение что на самолете летишь... :) По мануалу заказать нельзя. Может кто менял уже какие его параметры? Один мастер сказал что это не подшибник ролика а именно проблема в компрессоре... типа лечится... его слова "подшипник кондиционера - лечится перезаправкой кондиционера (систему в вакум+заправка масла и новый фреон)"
 
krotalus

krotalus

Субарист
Июн
0
16
а не дымит машина? черных или цветных дымов не пускает?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Нужен совет... Проблема такая... Subaru Impreza 2008 1.5 не тянет. На первой, второй, третьей передачи в горку при нажатии на педаль газа в пол машина медленно разгоняется. Как будто машину держат сзади за бампер. Такое же ощущается и по прямой на других передачах. Тяги нет. Ошибок ни каких нет. Съездил на диагностику. Замерили давление топливного насоса на холостых да и на ходу – все в норме. Посмотрели датчики – сказали все ОК. Свечи заменены неделю назад. Топливный фильтр менял недавно. Воздушный тоже. Но машина не тянет. Говорят что проблема в катализаторе. Типа надо выбивать и ставить обманку. Но машина пробежала всего 65000. Может кто сталкивался с такими проблемами???

Так же интересует такой вопрос зашумел подшипник компрессора. Когда включаешь кондер подключается муфта и издается свист (вой). При разгоне, наборе оборотов усиливается. Такое ощущение что на самолете летишь... :) По мануалу заказать нельзя. Может кто менял уже какие его параметры? Один мастер сказал что это не подшибник ролика а именно проблема в компрессоре... типа лечится... его слова "подшипник кондиционера - лечится перезаправкой кондиционера (систему в вакум+заправка масла и новый фреон)"

По гарантии прошивали? У них проблема с катализаторами.
за 65ткм вполне мог забиться, пусть сервисники проверят выкрутив лямбду и замерив давление перед катализатором.
 
Z

zpn

Новичок
Июл
0
0
нет не дымит... не черных не цветных дымов не пускает... обратил внимание... температура на улице понизилась с утра 17 градусов тепла дак стала ездить нормально... вот вчера ездил до обеда... не каких проблем... но после обеда опять стало жарко и машина опять тупить стала... не тянет... незнаю влияет это или нет...
 
Z

zpn

Новичок
Июл
0
0
в выходные буду чистить дросельную заслонку и датчик воздуха... да патрубки воздушные посмтрю на целостность... еще посоветовали почистить форсунки... блин в мануале на subaru impreza написаны возможные причины данной проблемы... буду постепенно исключать разные варианты...
вот что там написано...
плохое ускорение:
1) Датчик абсолютного давления в коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Блок электронной дроссельной заслонки
4) Детали системы впрыска топлива (*4)
5) Топливный насос и реле топливного насоса
6) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
7) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
8) Датчик положения распределительного вала (*3)
9) Выключатель кондиционера и реле отключения кондиционера
10) Сигнальная цепь управления крутящим моментом двигателя
11) Детали системы зажигания (*1)

Неровный холостой ход:
1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик абсолютного давления в коллекторе
3) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
4) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
5) Детали системы зажигания (*1)
6) Впускная система (*5)
7) Детали системы впрыска топлива (*4)
8) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
9) Датчик положения распределительного вала (*3)
10) Датчик кислорода
11) Топливный насос и реле топливного насоса

*1: Проверьте катушку зажигания и свечи зажигания.
*2: Неисправности, возникающие только при низкой температуре.
*3: Убедитесь в надежной установке.
*4: Проверьте топливный инжектор и топливный насос.
*5: Проверьте утечки воздуха в системе впуска.

Ваше мнение что еще может влиять???
 
F

FOU

Новичок
Янв
0
0
нет не дымит... не черных не цветных дымов не пускает... обратил внимание... температура на улице понизилась с утра 17 градусов тепла дак стала ездить нормально... вот вчера ездил до обеда... не каких проблем... но после обеда опять стало жарко и машина опять тупить стала... не тянет... незнаю влияет это или нет...

По городу?
Бензин какой?

Обратил внимание, что в городе, когда по пробкам потолкаешься в жару, кноки растут сильно(но стоит минут 5 на полном газу прохватить, и отпускает).. может откатывает зажигание по детонации?
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да блин, прекратите вы из полторашки делать ракету, ну ни едет она и все. тем более с кондеем да и на хреновом бензе....с этим смириться нужно.
 
Z

zpn

Новичок
Июл
0
0
хмммм... до этого ехала и проблем не было а тут не едет и изменения чувствуются сразу... :) тянула без проблем... я согласен что это не 2,0 и не 2,5 но все же... когда ездишь на машине 1,5-2 года и любые изменения в динамике чувствуются... заправляюсь я только на Лукойл 95 бенз... возможно ты и прав может я многое хочу от нее и 1,5 такое не даст но все же изменения чувствуются...
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
да нет, просто чуйства притупились за это время...я тут неделю на ниссан мурано ездил, вчера опять на свою сел...епта, сразу мощь чувствуется, управляемость, вес....а утром поехал уже как обычно...ничего особенного "рядовой автомобиль"
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
хмммм... до этого ехала и проблем не было а тут не едет и изменения чувствуются сразу... :) тянула без проблем... я согласен что это не 2,0 и не 2,5 но все же... когда ездишь на машине 1,5-2 года и любые изменения в динамике чувствуются... заправляюсь я только на Лукойл 95 бенз... возможно ты и прав может я многое хочу от нее и 1,5 такое не даст но все же изменения чувствуются...
Может все таки жара? Низнаю, как атмо, но турба в жару вообще не едит.
Ночером пробывал прихватить?
 
Z

zpn

Новичок
Июл
0
0
Может все таки жара? Низнаю, как атмо, но турба в жару вообще не едит.
Ночером пробывал прихватить?

дак вот и обратил внимание что такая проблема возникла как жара на улице стала... утром прохладно, до обеда, а днем и вечером тупит и не тянет... с утра все норм...
 
chester

chester

Новичок
Сен
12
0
дак вот и обратил внимание что такая проблема возникла как жара на улице стала... утром прохладно, до обеда, а днем и вечером тупит и не тянет... с утра все норм...
Ну так в этом и проблема. В горячем воздухе процент кислорода на квадратный метр воздуха, меньше, нежели в холодном воздухе.
Горение происходит хуже, пропадают мощностные характеристики.
Езди вечером или ночью ))
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
автор, если эффект проявляется только на жаре - расслабься, это нормально
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
в выходные буду чистить дросельную заслонку и датчик воздуха..
Датчик воздуха лучше по-моему вообще не трогать, если это то, про что я думаю.
А чистка дроссельной заслонки вообще, помогает от чего нибудь, парни? Снимал подводящий воздушный патрубок, смотрел заслонку, даже чуть чуть протёр её (машине 16 лет), сложилось впечатление, что если только сантиметровый слой говен будет на ней и окружающей поверхности БДЗ то это будет влиять на что-то.
У самого тоже в жару хуже тянет и звук такой, напоминать начинает звук ЗиЛа-130, заправляюсь 95-м с Киришей (Питер) и иногда ПТК (вообще никакой разницы сейчас по-моему). Пробовал ездить и на 95G (газпромнефть), и на шелловском как он там "волшебный" 95-й, и на киришевском 98-м, на нестевском 95-м. Все заправки в общем перепробовал, кроме ТНК-bp и славнефти. Поэтому считаю, что дело скорее всего не в бензине. И не в системе зажигания: провода Тесла (полгода нет) и свечи IK16 (им пол/года есть). Катушка свои Омы даёт с обеих сторон. Датчик детонации показывает какие-то милливольты при ударах по нему, сопротивление в норме, механических повреждений нет, закручен рукой, не "с трубой". Насос - вальбро 255 л/ч, брался в атомике, шуршит как правильный (есть известный видос на ютубе, где парень показывает как жужжит палево и как шуршит труъ насос), с насосом кстати давление держится норм, проверял манометром в магистрали.
Вариант с лямбдой кажется маловероятным, т.к. в жару не ехать начинает сразу, лямбда же включается по прошествии нескольких минут. Да и отключение её ничего не даёт, кстати косвенное подтверждение: помыл мотор, завёл, он работал нормально поэтому решил, что раз на свечах свечные колпачки, то можно воду не выдувать с колодцев, и забил на это, а мотор проездил два дня и на третий как начал троить и вообще не ехать! Разобрался довольно быстро, тряпочными "тампонами" на проволоке осушил колодцы и дал на горячем моторе воде испариться, когда после поехал просёры зажигания видимо дали знать: стал загораться чек, чуть чуть погорел и перестал, всё таки видимо лямбда-зонд в норме.
ДТОЖ поменяю, как только екзист мне его притащит (хорошо бы если б это он). Мне из него почему-то разъём ещё не вытащить, неудобно он как-то расположен, зараза.
MAF куплен новый, родной, в екзисте.
Клапана выставлялись по щупам год-полтора назад.
Датчик положения дроссельной не менял, выставлял значение на холостом и проверял (правда цифровым мультиметром, но старался ОЧЕНЬ медленно рукой поворачивать сектор дроссельной заслонки) - провалов, скачков напряжения не выявил.
С неделю назад была проведена процедурка с Wynn'sом типа "раскоксовка" камеры сгорания, думал прочистить чуть, мож там на говне ездила, хотя хозяин божился, что ездил только на киришах и несте. Через пару дней (не ездил) сменил масло (время пришло, винс говорит, что не надо, но на всякий пожарный совместил две процедурки).
Холостые в норме, расход от 10 с чем-то до наверное 14 (смешанный цикл, с иногда имеющими место отжигами, ну насколько жечь может атмо sohc двушка на палке с 4WD).
Так вот дождь и холодная погода - едем гуд, опять же насколько это применимо к 16-тилетней двухвальной атмодвушке в 116 кобылок, жара - звук ЗиЛа детектед (типа дз-дз-дз такое вместо привычного дрррбрруу :) ) и тупёж в простых ситуациях. Может форсунки пролить?
Да: кондей отключен механически.
 
J

jt32

Субарист
Май
3
18
У меня? По-моему до 10 поднялся и это много, замерял доливая до полного бака, расход выходил меньше 9 литров (сам удивился, может неправильно посчитал, но вроде несколько раз пересчитывал). Но вообще эта эпопея тянется у меня давно, поэтому назвать какое-то знаковое событие "вот раз и машина ехать стала плохо" - не могу.
Да, ремень менял в прошлом году, не оригинальный, но собирался всё равно его поменять тысяч через 50, на SOHCе это не так сложно. Перед заменой (а менял вообще впервые не просто впервые на Зубаре), перечитал мануалы, английские мануалы, дром, с-фак, краснодарский клуб (у них много хороших толковых статей), пометил маркером метки, а перед тем, как снять старый, - поставил метки на нём, когда старый ремень снял, метки совпали с точностью до ползуба :). Натяжитель лайк нью, ролики в разумных пределах. Сальники на тот момент не текли, сейчас не знаю, какие-то сопли есть внизу, но текло с прокладки между бачком и верхней такой плоской крышкой ГУРа (крепится на 4-х винтах), сейчас вроде так поджал, но могло натечь раньше, пока нет настроения всё там разбирать, боковую крышку ремня снимал, ремень прокручивал - сухо (тьфу тьфу тьфу), и на защите пятно масла со стороны под ГУРом только.
Ремень был в мелких трещинках по наружной стороне, все кто его видел, говорили, что ещё бы походил, но я парился что может он растянулся, как сказали, может быть такое и тогда фазы газораспределения мол смещаются несколько, мощь (116 котят как никак!) теряется.
Кстати, если у вас ремень без меток, и вы решаете его пометить перед установкой (рассчитав зубья), то рекомендую не пользовать маркер - он стирается от грязных (а у меня были именно такие) рук (старый ремень образует такую мелкую коричневую пыль, и даже если вы ежедневно моете мотор с мылом и зубной пастой, под крышками ремня будет пыльновато) и приходится или пересчитывать или по старому отмечать. Лучше сделать надрезы, они точно не сотрутся. Юмор, на самом деле хорошо получилось шариковой ручкой.
 
Z

zpn

Новичок
Июл
0
0
да я уже расслабился... ладно прочищу дроссельную заслонку, форсунки, посмотрю датчики... мож какие изменения проявятся...
 
P

paxan72

Новичок
Авг
0
1
может все таки бенз не хороший? Я езжу постоянно на газпромовском 95G, но в последний раз машина воообще затупила, хоть и не жарко было. Вчера случайно залил 92го!!!! и она поехала:))) Вот те и G драйв!
 
E

engpro@bk.ru

Новичок
Ноя
0
0
Привет всем сам живу в Сочи:fingers:, я тут прочитал ваше общение от А- до- Я и хотелось бы сказать по быстрому:help:, но :)furious:не....уя) не выдет! У меня импреза 2003 Коньюктивит в простонороде Конь(седан кузов Sti) 1.6 постоянно полный awd, акпп, и т.д как сказали Парни Zpn и jT32 выше описав причины про НЕ ТЯНЕТ? (уже :furious: за....бла) и если судить по правописанию Zpn и jT32 то у меня причины которые они описали и указали если сложить их всё вместе тогда (Да :furious: б....ять узнаю моя :furious: с......ка) проблема в том же, но судя из переписки не кто и не подсказал что за ( :furious:ё...ань происходит :furious: ху...я как а я то) Парни простите за лексикон, продавать не хочу очень люблю и нравится, но и ( :furious:др....чить как то надоело) короче Ок! расскажу имею её 2-года но! уже как пол года такое ощущение что имеет она меня может она теперь хочет поездить на мне? (вернусь к теме НЕ ТЯНЕТ?) пьёт только АИ-95, Свечи DENSO Iridium, насос Bosch , фильтра воздух и бензин Subaru, прочищены форсунки, полностью промыта топливная система и прочищен дроссель заменил датчик КХХ (и ещё оказывается этот :furious: ё...ный КХХ само обучаемый :furious: с....ка такая кстати у нас люди голодают его цена 15000 конечно за 15-касых можно было бы из дерева выточить этот датчик но :furious: с...ка работать он не будет) заменил масла и тут и там И ТУТ Сюрприз в итоге её все равно за жопу кто-то держит (я уже Останавливался и смотрел не кокая :furious:С......ка не зацепил свой лаговаз за меня ведь бензин то 35р) расход кстати до (замен) был 18-20л/км (ща она решила меня порадовать на 2-л меньше это 70р :furious: б....ядь мне теперь на хлеб хватает) в неделю 2-дня ездит просто кайф прям отрывает да ещё при езде в (гору) тупит потом какой то прорыв чувствуется пинок и хорошо набирает даже очень, как и было раньше (когда она меня возила а не я её) так что делайте выводы.Парни Zpn и jT32 РЕСПЕКТ приятно знать что мы есть и в одной :furious:Ж....ПЕ с вами может кто то всё таки подаст нам руку или подскажет что за :)furious:ё....ань) с ними происходит (честно парни скажу вам осталось поменять только РЕЗИНУ но не ФАКТ что после этого я застрелюсь (НА......УЙ):angel:
 
Последнее редактирование:
Сверху