Subaru Impreza MY'06 swap WRX STi

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Июнь 2017

были заказаны и установлены газовые упоры капота и упор ГТЦ от небезызвестных BB WORKS










От упора ГТЦ особо не почувствовал ничего, но лишним не будет. Пожалел что не поставил упоры капота раньше, очень кайфово не подставлять каждый раз эту кочергу ))
 
Последнее редактирование:

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Июль 2017

Итак, в июле были наконец-таки установлены те ништяки что покупались в мае. Ими оказались еще два прибора Defi Advance BF - Water temp и Oil press. Ради них пришлось забрать полный комплект из 3 датчиков с юнитом, но благо на буст и юнит покупатель нашелся довольно быстро. Теперь не хватает Fuel press для полного комплекта
Установили временно на стойку в обычные стаканы, как докуплю последний прибор сделаем подиум.



Ну и для фен-шуя добавил шильдик Zero/Sports на подиум, где он должен быть, но поскольку реплика - увы )

 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Август 2017

Август был более продуктивен. Во-первых, отполировали и заклеили в полиуретан SunTek фары. Засияли как новые!





А во-вторых у меня спустя год дошли руки до установки бачка орошайки кулера на 12 литров. Достался он мне без кронштейнов крепления, точнее только с одним, по его подобию сделал остальные три.



 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Сентябрь - Октябрь 2017

После диагностики в Плеяде понял что стишке надо делать крупное ТО. Начал копить деньги, но кое-какой фигнёй всё таки занимался, руки то чешутся ))
Поставил USB зарядку в подлокотник, надоела постоянно открытая пепельница с торчащими проводами





Как известно, большинство (а скорее даже все) японские автомобили комплектуются таким аксессуаром как сигнальный фаер. На моём доноре он соответственно тоже был. Лежал в бардачке. Туда я его и положил когда начал ездить. Но разбираясь в гараже нашел левую накладку порога с креплением для фаера. Почему-то при разборке я упустил данную деталь и не придал ей должного значения. Но, всё должно быть на своих местах, подумал я, и установил крепление возле ног пассажира. Фен-шуй

 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Ноябрь 2017 - Май 2018

В конце ноября стиха заехала в гараж и зимовала там. А я всё это время закупался всем необходимым:







 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Июнь 2018

В начале июня вынул стиху из гаража, переобул и поехал в ALLSUBARU менять всё что набрал за зиму ) у ребят понравилось, всё сделали хорошо и быстро.
За полгода простоя по машине соскучился дико, поэтому первые недели две из руля не вылезал ))

Начал реализовывать давние задумки по салону и багажнику, но о них позже, как доделаю.

А также, опять с опозданием, прибыл подарок на день рождения ) самка PERRIN



На этом за прошедший год всё, ну или почти всё...
 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Ну и бонусом парочка видосов.

Короткий клип про STi

Тест-драйв Mercedes C63S от Absurd Drive с участием моей Импрезы
 

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
Perrin где приобретаешь?
 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Что ж, форум обновился, пора бы и темку оживить ) писать буду примерно по порядку что делалось с машиной в долгое отсутствие тут.

Итак, под капот залетел силикон от Perrin, а именно самка которую выкладывал ранее и патрубок на интеркулер


Покрасил серый салонный пластик в темный антрацит под матовым лаком, получилось весьма неплохо. Ну и по прошествии нескольких лет чувствует себя хорошо, не маркий и не царапается


Поставил салонное зеркало с автозатемнением от Toyota Mark X, в тёмное время суток с ним передвигаться гораздо комфортнее, да и выглядит неплохо
 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Никогда мне не нравилось отсутствие декоративной обшивки крышки багажника. Мелочь вроде, но без неё как-то не так всё. Исправляем. За основу берём оргалит, и гнётся хорошо и дешёвый. Сначала макет из картона, его переносим на оргалит, закрепляем оргалит на крышке двумя клипсами снизу и смачивая начинаем придавать ему форму. Затем сушим и проходим края и отверстия клипс супер клеем, дабы всё держало форму. Потом задуваем оргалит из баллончика с обеих сторон и клеим карпетом. Ждём полного высыхания. Вуаля, обшивка готова. Ставим и радуемся )

Также боковые обшивки заклеил в такой же черный карпет, чтобы избавиться от серого цвета.

Осталось дело за ковром. Долго искал где можно сделать ворсовый ковер, т.к. все конторы в городе клепают только Ева коврики. В итоге один детейлинг центр начал производство люксовых ворсовых ковров и я поехал к ним. Коврик получился шикарный, с высоким ворсом, ну и теперь с ним багажник приобрел тот самый вид которого я добивался.
 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Установил комплект шорт-шифтера COBB Stage 1+, в который входят кулиса, бушинги, задняя опора и ручка КПП. Делал всё согласно мануалу, единственный нюанс возник с втулками вилки кулисы, в комплекте с кулисой они очень большие и стандартный палец в них пролетает со свистом. Многие ставят втулки от Kartboy, но очень неохота мне было отдавать 2 рубля по факту только за палец большего диаметра, да еще и ждать неделю с лишним, поэтому выточили просто новый палец, благо была такая возможность.



Ну и в дополнение к короткоходке зашла редкая рамка КПП от стишного Форестера. Она аналогична тем что ставятся на S203/204, только вместо порядкового номера просто лого STi
 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Еще одним ништяком в салон стал руль небезызвестной фирмы DAMD. Черная кожа, красная строчка, скос снизу. Всё по классике. Ощущения - кайф. Одна из обязательных доработок, на мой взгляд
 

mayorov

Администрация клуба
Апр
38
28
класс! хоть кто то ведет раздел Гараж )
 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Ещё при свапе планировал заменить радиатор на цельноалюминиевый, но по определенным причинам тогда не получилось, да и штатный был почти нульцевым, так что решил отложить до лучших времен. Лучшие времена настали, подвернулся очень сладкий вариант - Blitz type ZS 45мм. С установкой всё без проблем, кроме того что не сразу заметил в нем пустующее отверстие под сенсор температуры, пришлось погеморроиться с поиском затычки, но в итоге кое-как нашел подходящий болт и всё стало норм.
 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Продолжая облагораживать подкапотное пространство, задумался я о том, как бы прикрыть аккумулятор. Не только в целях декора, но и его защиты, т.к. капот с жабрами и на него постоянно льется вода, что не есть хорошо. Решение пришло в виде крышки от Ауди А3 (8p), естественно не без допила. Плюс приклепал ушко для фиксации к шпильке крепления аккума.

Ну и конечно же добавил пару ништяков от Perrin, а именно крышку генератора и подаренную друзьями крышку маслозаливной горловины. Она идёт без уплотнительного кольца и согласно мануалу его надо ставить новое, тем более что у предыдущей крышки оно своё, отличающееся от оригинала.
 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Переходим к внешнему виду. Как говорится, колёса это 50% внешнего вида автомобиля. Не могу не согласиться. Поскольку при свапе мы сменили ступицу на 5*114.3 мои старые ТЕ37 уже не вкатывали, да и были в унылых параметрах. Так и ездил я на стоковых Enkei, подыскивая варианты замены на что-то более лёгкое и интересное. Волей случая, покупая карбоновый диффузор (о котором чуть ниже), вижу у продавца на верхней полке какие то диски золотые и интересуюсь что да как. Ими оказываются Advan RS, в параметрах 17х8.5JJ ЕТ50, с кольцевой Лисы.

Ценник меня более чем устроил и ударили по рукам. Резину натянул на них свою, старушку Adrenalin RE002 235/45/17. Мне очень вкатили, лёгкие, в хороших параметрах и классическом стиле.


Диффузор. Из всех существующих на GD нравился именно HKS Kansai. Но найти его оказалось проблематично, есть конечно реплики, но не хотелось с ними связываться, особенно почитав статьи на драйв2. Висело тут одно объявление, но ценник был для меня неподъемный, к тому же он был без бампера. Потом объявление подредактировали, и цена значительно снизилась, что меня устроило и я в тот же день поехал за ним в Мск.

Установка была не сказать что прям сложной, но из-за отсутствия каких-либо шаблонов, вырезать пришлось на глаз и потом допиливать несколько раз после примерок. В итоге вырез получился типа такого, своей фотки нет к сожалению, в процессе было не до этого.

Ну и итоговый вид на новых колёсах и с диффузором
 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Дела выхлопные.
Долго очень искал себе титановый Tomei Expreme Ti, но по разным причинам поиски так и не увенчались успехом... То уходил прямо из-под носа, то всплывал в продаже в неподходящий момент, то цена не соответствовала состоянию... Беда, в общем. А хотелось уже нормальный 3" выхлоп, взамен затычному Kakimoto.

И тут на фарпосте подворачивается Blitz Nür Spec в идеальном состоянии и за недорого. Грех было не взять.

Но, как оказалось он от дореста и длинный, пришлось мой родной даунпайп укоротить, вырезав второй бочонок.

Ну а после, при замене сцепления, парни из Allsubaru уговорили меня на 3" даунпайп, хоть я и не был готов к таким тратам на тот момент. Середина у Blitz была с переходом под штатный даунпайп, поэтому её укоротили под новый и поставили фланец от какой-то трассы Invidia. Наконец-то честные 3 дюйма без заужений )
 

SlappyJack

Субарист
Ноя
5
8
Про впуск и карбон.
После свапа я приобрёл себе сухой нулевик Apexi, по большей части из-за того что в комплекте с ним был силиконовый патрубок Perrin. После смены капота всплыла проблема намокания нулевика из-за того что он был аккурат над жабрами. Временным решением была установка теплоэкрана в стиле Apexi от Ajs. Но мысли о смене выпуска всё же оставались, т.к. этот экран был слишком громоздким. Рассматривал варианты от Perrin и COBB, но тут мне на доске объявлений попалось на глаза архивное объявление о продаже редкого впуска GruppeM в карбоновом корпусе с элементом от K&N. И тут я понял, что это как раз то, что мне нужно. Начались поиски. Впуск с той объявы как оказалось купил мой знакомый и через некоторое время узнав о моих поисках предложил его мне, но вот только пока я искал сумму он отдал его в счет ремонта на сервисе. Ну и по прошествии какого-то времени натыкаюсь на объявление у Allsubaru с таким же впуском. Само собой, сразу же эту редкую вещь забираю )

Единственный минус - отсутствовали крепления. Но это не беда, изготовил по месту из алюминиевых пластинок.Для нулевика заказал комплект K&N для обслуживания фильтров и перед установкой промыл и пропитал.

Для полноты картины отдал другу воздуховод для ламинации карбоном


Подкапотка всё ближе приближается к моему идеалу