sp-p3
Новичок
- Ноя
- 2
- 0
___Привет субаристы! 3 года назад я стал обладателем новой Impreza XV и с тех пор неравнодушен к Subaru. Я всегда приходил в восторг от GC купе и однажды решил, что если и покупать STI, то именно купешку, хотя и посещали мысли о хэтче WRX с расширением.
___Я понимал, что хороший экземпляр будет стоить ~20тыс$ и лучший вариант для меня это искать авто под ремонт или донора под свап (прульную Renta или американку RS), которые впишутся в мой начальный бюджет. За последние 1,5 года я изучил несколько десятков вариантов, некоторые были заманчивы, но с косяками по документам. Одним мартовским утром я увидел объявление о RS купе (2,5+автомат) за адекватные деньги, тут же позвонил продавцу и оказавшись первым – без раздумий внес предоплату. Было волнительно лететь в Новосибирск за машиной, о которой ничего не знаешь, кроме скудных описаний продавца и пары фото и подписываться на авантюру ехать обратно более 4000км, но я понимал, что второго такого шанса не будет. Спасибо любимой девушке за терпение и понимание меня в желании купить 15-летнее авто далеко за Уралом и отцу, который согласился помочь мне в перегоне авто, без него я бы не справился.
___Прилетев утром, мы бегло посмотрели авто (преодолев такое расстояние было бессмысленно встматриваться в косяки) и быстро пройдя все процедуры, авто был успешно поставлен на учёт. От бывшего владельца не удалось выяснить хоть какую-нибудь информацию о авто, т.к. он толком на ней не ездил и совершенно в ней не разбирался. Перед дальней дорогой, заправившись 95 бензином в новосибе тут же загорелся джеки-чан, что вселило страх, а увидев, что уровень масла на краю щупа и горит лампочка абс мне вообще поплохело. Продавец знал какое масло было залито (Motul 10w40) и задача оставалась не сложной – купить масло в Омске, который был следующим по маршруту. Неспеша доехав до Омска мы с трудом нашли это масло в магазине и залив 2 литра уровень поднялся ровно до значения MAX и у меня отлегло. Дальше дорога была непринуждённой, ехали до 110км/ч, некоторые участки дороги были напрочь разбиты и гремящие стойки осложняли движение, а преодолев Урал в ночь начался жуткий снегопад с гололедом и около 6 часов мы двигались не быстрее 50км/час. В пути казалось, что время тянется медленно и километры еле наматываются, да и расход некисылй, это потом мы смекнули, что приняв за километры на одометре – на самом деле мы наблюдали мили, долго смеялись над этим)) На дорогу мы потратили 55 часов, доехали благополучно без поломок, машина прошла отличное испытание российскими дорогами и показала себя с хорошей стороны (всю дорогу я был морально готов грузиться на автовоз).
___Отдохнув после дороги я помыл авто и посмотрел на подъёмнике, что бы понять фронт работ по кузову т.к. это является первоочередной задачей. Болячки GC проявлены в минимальной степени, зад немного бился и надо всё подровнять т.к. чинилось это шпатлёвкой. Сейчас присматриваю подходящий сервис для кузовных и покрасочных работ, хочется полностью оживить кузов и обезопасить его от коррозии. Визуально авто будет максимально стоковым для Type R ver.6 (за исключением крыши, у меня останется ненавистный люк, вместо раллийного лючка) и в стоковом цвете 555 new.
___Дальше по мере возможности я займусь подвеской, интерьером, тормозами, свапом механики и как логичное завершение 207 мотор. В этой теме буду задавать много вопросов по авто и конечно же буду признателен за помощь)
___Я понимал, что хороший экземпляр будет стоить ~20тыс$ и лучший вариант для меня это искать авто под ремонт или донора под свап (прульную Renta или американку RS), которые впишутся в мой начальный бюджет. За последние 1,5 года я изучил несколько десятков вариантов, некоторые были заманчивы, но с косяками по документам. Одним мартовским утром я увидел объявление о RS купе (2,5+автомат) за адекватные деньги, тут же позвонил продавцу и оказавшись первым – без раздумий внес предоплату. Было волнительно лететь в Новосибирск за машиной, о которой ничего не знаешь, кроме скудных описаний продавца и пары фото и подписываться на авантюру ехать обратно более 4000км, но я понимал, что второго такого шанса не будет. Спасибо любимой девушке за терпение и понимание меня в желании купить 15-летнее авто далеко за Уралом и отцу, который согласился помочь мне в перегоне авто, без него я бы не справился.
___Прилетев утром, мы бегло посмотрели авто (преодолев такое расстояние было бессмысленно встматриваться в косяки) и быстро пройдя все процедуры, авто был успешно поставлен на учёт. От бывшего владельца не удалось выяснить хоть какую-нибудь информацию о авто, т.к. он толком на ней не ездил и совершенно в ней не разбирался. Перед дальней дорогой, заправившись 95 бензином в новосибе тут же загорелся джеки-чан, что вселило страх, а увидев, что уровень масла на краю щупа и горит лампочка абс мне вообще поплохело. Продавец знал какое масло было залито (Motul 10w40) и задача оставалась не сложной – купить масло в Омске, который был следующим по маршруту. Неспеша доехав до Омска мы с трудом нашли это масло в магазине и залив 2 литра уровень поднялся ровно до значения MAX и у меня отлегло. Дальше дорога была непринуждённой, ехали до 110км/ч, некоторые участки дороги были напрочь разбиты и гремящие стойки осложняли движение, а преодолев Урал в ночь начался жуткий снегопад с гололедом и около 6 часов мы двигались не быстрее 50км/час. В пути казалось, что время тянется медленно и километры еле наматываются, да и расход некисылй, это потом мы смекнули, что приняв за километры на одометре – на самом деле мы наблюдали мили, долго смеялись над этим)) На дорогу мы потратили 55 часов, доехали благополучно без поломок, машина прошла отличное испытание российскими дорогами и показала себя с хорошей стороны (всю дорогу я был морально готов грузиться на автовоз).
___Отдохнув после дороги я помыл авто и посмотрел на подъёмнике, что бы понять фронт работ по кузову т.к. это является первоочередной задачей. Болячки GC проявлены в минимальной степени, зад немного бился и надо всё подровнять т.к. чинилось это шпатлёвкой. Сейчас присматриваю подходящий сервис для кузовных и покрасочных работ, хочется полностью оживить кузов и обезопасить его от коррозии. Визуально авто будет максимально стоковым для Type R ver.6 (за исключением крыши, у меня останется ненавистный люк, вместо раллийного лючка) и в стоковом цвете 555 new.
___Дальше по мере возможности я займусь подвеской, интерьером, тормозами, свапом механики и как логичное завершение 207 мотор. В этой теме буду задавать много вопросов по авто и конечно же буду признателен за помощь)