Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Impreza GC Coupe СПб

sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
___Привет субаристы! 3 года назад я стал обладателем новой Impreza XV и с тех пор неравнодушен к Subaru. Я всегда приходил в восторг от GC купе и однажды решил, что если и покупать STI, то именно купешку, хотя и посещали мысли о хэтче WRX с расширением.
___Я понимал, что хороший экземпляр будет стоить ~20тыс$ и лучший вариант для меня это искать авто под ремонт или донора под свап (прульную Renta или американку RS), которые впишутся в мой начальный бюджет. За последние 1,5 года я изучил несколько десятков вариантов, некоторые были заманчивы, но с косяками по документам. Одним мартовским утром я увидел объявление о RS купе (2,5+автомат) за адекватные деньги, тут же позвонил продавцу и оказавшись первым – без раздумий внес предоплату. Было волнительно лететь в Новосибирск за машиной, о которой ничего не знаешь, кроме скудных описаний продавца и пары фото и подписываться на авантюру ехать обратно более 4000км, но я понимал, что второго такого шанса не будет. Спасибо любимой девушке за терпение и понимание меня в желании купить 15-летнее авто далеко за Уралом и отцу, который согласился помочь мне в перегоне авто, без него я бы не справился.
___Прилетев утром, мы бегло посмотрели авто (преодолев такое расстояние было бессмысленно встматриваться в косяки) и быстро пройдя все процедуры, авто был успешно поставлен на учёт. От бывшего владельца не удалось выяснить хоть какую-нибудь информацию о авто, т.к. он толком на ней не ездил и совершенно в ней не разбирался. Перед дальней дорогой, заправившись 95 бензином в новосибе тут же загорелся джеки-чан, что вселило страх, а увидев, что уровень масла на краю щупа и горит лампочка абс мне вообще поплохело. Продавец знал какое масло было залито (Motul 10w40) и задача оставалась не сложной – купить масло в Омске, который был следующим по маршруту. Неспеша доехав до Омска мы с трудом нашли это масло в магазине и залив 2 литра уровень поднялся ровно до значения MAX и у меня отлегло. Дальше дорога была непринуждённой, ехали до 110км/ч, некоторые участки дороги были напрочь разбиты и гремящие стойки осложняли движение, а преодолев Урал в ночь начался жуткий снегопад с гололедом и около 6 часов мы двигались не быстрее 50км/час. В пути казалось, что время тянется медленно и километры еле наматываются, да и расход некисылй, это потом мы смекнули, что приняв за километры на одометре – на самом деле мы наблюдали мили, долго смеялись над этим)) На дорогу мы потратили 55 часов, доехали благополучно без поломок, машина прошла отличное испытание российскими дорогами и показала себя с хорошей стороны (всю дорогу я был морально готов грузиться на автовоз).
___Отдохнув после дороги я помыл авто и посмотрел на подъёмнике, что бы понять фронт работ по кузову т.к. это является первоочередной задачей. Болячки GC проявлены в минимальной степени, зад немного бился и надо всё подровнять т.к. чинилось это шпатлёвкой. Сейчас присматриваю подходящий сервис для кузовных и покрасочных работ, хочется полностью оживить кузов и обезопасить его от коррозии. Визуально авто будет максимально стоковым для Type R ver.6 (за исключением крыши, у меня останется ненавистный люк, вместо раллийного лючка) и в стоковом цвете 555 new.
___Дальше по мере возможности я займусь подвеской, интерьером, тормозами, свапом механики и как логичное завершение 207 мотор. В этой теме буду задавать много вопросов по авто и конечно же буду признателен за помощь)


 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Интерьер:
- синий ковёр GD левый руль
- сиденья синие GC STI limited
- синий пластик центральной консоли limited 0113/1000
- руль GDB 3 спицы

Экстерьер:
- капот алюминий type RA
- зад фонари JDM
- зад бампер + клыки JDM ver 6
- решетка ver 6
- брызговики GC8

Подвеска:
- передние алю. рычаги type RA
- распорка перед верх. Kakumei
- распорка зад верх. Kakumei
- передний подрамник Cusco
- задние стойки Bilstein

Тормоза:
- передние тормоза Brembo Black 316мм

Колёса:
- диски Rays TE37 16* STI limited

Облегчение:
- удалена подсветка и крепление заднего номера
 
Последнее редактирование:
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Класс, поздравляю отличный авто для игр в Лего)))) Сам хочу кузов от купехи найти, но в мой бюджет не попадаю, да и вариантов с документами нет почти((( По поводу 5х114 классный вариант если авто для трека, в другом случае смысла нет, ибо это встанет очень и очень дорого (если конечно ты себе Сти лису не везешь для свапа). По поводу 207 мотора, тк авто леворукое, то начинай уже сейчас искать проводку от коня вырика, но лучше Сти чтоб фазы не наращивать, ее хрен найдешь от л руля, а с перепайкой очень много колхоза и геморроя ( мне повезло я нашел с ушатанной чей то машины).. Так что удачи в дальнейшей постройке)))
 
Twix

Twix

Субарист
Дек
0
6
Привет, Серег!
Ну хоть показал нам свое чудище) Поздравляю еще раз, удачной постройки)
 
oleg 555

oleg 555

Субарист
Окт
0
16
Отважно! За такие деньги более чем нормальный аппарат)
 
A

Antoha_samara

Новичок
Май
2
0
Поздравляю!!!!
красивое авто!!!
 
E

Estas

Новичок
Янв
0
0
Очень рад, что в Питере стало на одну купе больше. Главное, чтобы хватило ресурсов на доведение ее до ума!

Прибор это борт. компьютер. Скорее всего доп. опция от американского дилера. Думаю, он бесполезен, т. к. будет показывать фаренгейты и расход в милях на галлон, если его удастся оживить. Лучше в этот козырек вставить грядку приборов от lamco (опция для японского рынка) или 1din от defi.

Ступицы менять смысла не вижу.
 
Dima Pytkin

Dima Pytkin

Новичок
Окт
4
0
Ну вот и добрались!
Поздравляю вас!
Если есть возможность, то возьмите распил гц, коих много. и перекиньте все ништяки на свою.
Так намного дешевле выйдет!
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
Ну вот и добрались!
Поздравляю вас!
Если есть возможность, то возьмите распил гц, коих много. и перекиньте все ништяки на свою.
Так намного дешевле выйдет!
нафег! мозг не шьется, блок открытый,фаз нет и т.д.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
не слушай никого, по поводу гц свапа. ибо еще чуть чуть и мысли о тюнинге и где бы взять еще лошадей тебя захлестнут, а с гц мозгами и двигой это будет как минимум проблематично.В гдб все намного легче и перспективнее.
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Ребят, всем спасибо за отзывы.
С прибором частично разобрался, воткнул штекер, он заработал, надо лампочки только вставить и разберусь что к чему.
Нашёл под сиденьем штатный саб, не подключен т.к. мафон не стоковый. Думаю оставлять его бессмысленно)

Появился новый вопрос, у меня климат №1, можно ли без особых переделок установить №2 ? Или может имеет смысл поставить электронный климат после свапа?
Посмотреть вложение 86760
 
Кочегар

Кочегар

Новичок
Окт
1
0
Климат канеш с эпохи динозавров) уже забыл как такие штуки выглядят)
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Оставляй №1 - это олдскул ГЦ, в нее нормальные светодиоды и будет красиво. Это в том случае если хочется СТОК ГЦ, а если кроилово, то меняй все на электронику.
Переделок потребует, придется колхозить с длиной тросиков, которые управляют заслонками.
 
D

Driftman

Новичок
Май
0
0
Второй вариант климата без тросиков, а первый думаю с тросиками
 
sp-p3

sp-p3

Новичок
Ноя
2
0
Первый 100% с 3 троссиками. Надо найти как выглядит 2й вариант сзади.
Сток это хорошо, но я же думаю можно внедрять некоторые технологические усовершенствования)

Такой вопрос, выше посоветовали искать проводку от леворульного коня сти 207 мотора, с каких еще авто имеет смысл смотреть проводку раз уж это такая редкость?

И в догонку вопрос, по боковым зеркалам, правое у меня вроде сферическое и в него мне хорошо видно (снизу еще гравировка лазером, мол может искажать объекты), а слева без гравировки видимо обычное зеркало, в него все крупно видно (не сферическое). Так и должно быть или для разных рынков были разные типы зеркал и можно найти левое такое же? И сам корпус, он наверное же с подогревом, а бывали варианты с заводским складыванием?
 
Последнее редактирование:
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
а я вот решил не оставлять дорестайл и сразу с коня воткнул торпеду, делов дофига но по мне так интересней чем гц.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
а я вот решил не оставлять дорестайл и сразу с коня воткнул торпеду, делов дофига но по мне так интересней чем гц.
Практичней и интересней, современней, спору нет, но ГЦ, имхо, должна оставаться в стоке! потому как их мало осталось и если машина для души.\

Заводского складывания нет помоему, потому как по каталогу ничего такого нет, как и подогрева.
 
Сверху