Александр. всё понятно, давайте ремонтировать вашу машину здесь. Чтоб не получилось что кто то, кому то, что то не так сказал или не так понял.
По поводу поставищика первого мотора мы уже предложили. Не могут сделать постели - пусть высылают. Сделаем. Но не более. Расходы которые мы понесли и продолжаем нести совершенно не оправданы.
По поводу фазного мотора всборе: У нас до сих пор никакой информации. Поисков не ведём так как вроде куплен и идёт или уже пришёл, тот что нужен и как раз в сборе или нет (нужное подчеркнуть).
Остальной объём работ по машине который вместе согласовали - выполнен. кроме зеркал и замков.
И ещё. Александр, ну не как мы понять не можем почему так получается: В машине нужно менять мотор с навесным, делать уйму работ по подвеске и тормозам, рулевой, по трансмиссии(не можем толком диагностировать без движения) и по кузову - НО замки капота на первом месте(слегка утрирую).
Если есть цель восстановить в хор. состояние - естественно всё не дешево и многое нужно менять в сборе - из-за суровой эксплуатации и отсутствия обслуживания. И сразу предупреждали (не первый раз такие варианты приезжают и в соседних конторах делаются) Выгодно НЕ БУДЕТ. восстановление этого WRX пр. руль. + стоимость машины Выльется в стоимость стоковой европейской СТИ 3 - 6 года. И даже если всё будет собрано по уму из адекватных запчастей но на БУ моторе, всегда есть вероятность что этот БУ мотор ляжет и на это на всё нужно закладывать бюджет.
По мотору мы предложили бюджетный план восстановления, мы нашли впуск навесное и блок, искали головы, и собрали бы новый мотор с ресурсом 100 - 200 тыщ. Но, как то идея не пошла... уже был куплен тот самый движок на котором ремонт остановился.
Если есть желание, можно всё ещё раз заново обговорить, подъехать или здесь всё равно.