tc_pleyada написал(а):
В основном интерес представляет именно кузов под дальнейший тюнинг.
Представлял.
Сейчас все нормальные пацаны переделали свои GDB в GDB-F или купили GDB-F.
Жесткость свежего кузова сдобренного распорками гораздо выше купешной (где жесткость ввиде ауры былой роскоши).
Последние поколение DCCD, ABS, EBD...
А сказки про супер легкий вес мы уже слышали.
GC8 купе- 1230кг, GDB 1450. Но если на гц поставить 6-тиступ и брембо то картина перестает быть такой радужной.
В драге, где ездят в основном на корчах, та же ситуация. По техтребованиям, менять водительскую дверь и облегчать ее удалением металла нельзя.
В таком случае седан снова выигрывает (4 дверка с тремя пластиковыми дверьми чем купе с 1 пластиковой).
P.S. Новая STi всегда была быстрее старой. Это аксиома.