S
S@M
Новичок
- Сен
- 4
- 0
S@M написал(а):в чем отличие диффов которые регулируются прямо из салона(если ничего не путаю на некоторых версиях есть регулиовка куда передавать момент с коробки,назад или вперед),реально ли ее найти,и насколько она надежнее\сложнее в эксплуатации?
\S@M написал(а):Извиняюсь за дилетантскую постановку вопроса,но меня очень интересует эта машина,не 22b ,а именно купешка..чем она отличается от обычного седана (кроме внешнего вида и длинны),какие запчасти у них одинаковы,какие уникальны...красивые фотографии и отзывы владельцев...
tc_pleyada написал(а):\S@M написал(а):Извиняюсь за дилетантскую постановку вопроса,но меня очень интересует эта машина,не 22b ,а именно купешка..чем она отличается от обычного седана (кроме внешнего вида и длинны),какие запчасти у них одинаковы,какие уникальны...красивые фотографии и отзывы владельцев...
Кроме кузовщины никаких иных отличий нет
Машинки ездят и радуют своих владельцев.
tc_pleyada написал(а):В основном интерес представляет именно кузов под дальнейший тюнинг.
но не на 402мEvo2 написал(а):Новая STi всегда была быстрее старой
anthony написал(а):но не на 402мEvo2 написал(а):Новая STi всегда была быстрее старой
огромный недостаток купэ в том, что если ее использовать по назначению, т.е. дубасить, очень тяжело с железом. для меня это перечеркнуло все ее достоинства
вроде не было очной дуэли у них. а в тот раз, когда она ездила со сти 4 версии купэ, проехала и правда, очень позорноEvo2 написал(а):Например 22б проигрывает 2001 GDB на Тсукубе очень существенно
Evo2 написал(а):tc_pleyada написал(а):В основном интерес представляет именно кузов под дальнейший тюнинг.
Представлял.
Сейчас все нормальные пацаны переделали свои GDB в GDB-F или купили GDB-F.
Жесткость свежего кузова сдобренного распорками гораздо выше купешной (где жесткость ввиде ауры былой роскоши).
Последние поколение DCCD, ABS, EBD...
А сказки про супер легкий вес мы уже слышали.
GC8 купе- 1230кг, GDB 1450. Но если на гц поставить 6-тиступ и брембо то картина перестает быть такой радужной.
В драге, где ездят в основном на корчах, та же ситуация. По техтребованиям, менять водительскую дверь и облегчать ее удалением металла нельзя.
В таком случае седан снова выигрывает (4 дверка с тремя пластиковыми дверьми чем купе с 1 пластиковой).
P.S. Новая STi всегда была быстрее старой. Это аксиома.
tc_pleyada написал(а):Evo2 написал(а):tc_pleyada написал(а):В основном интерес представляет именно кузов под дальнейший тюнинг.
Представлял.
Сейчас все нормальные пацаны переделали свои GDB в GDB-F или купили GDB-F.
Жесткость свежего кузова сдобренного распорками гораздо выше купешной (где жесткость ввиде ауры былой роскоши).
Последние поколение DCCD, ABS, EBD...
А сказки про супер легкий вес мы уже слышали.
GC8 купе- 1230кг, GDB 1450. Но если на гц поставить 6-тиступ и брембо то картина перестает быть такой радужной.
В драге, где ездят в основном на корчах, та же ситуация. По техтребованиям, менять водительскую дверь и облегчать ее удалением металла нельзя.
В таком случае седан снова выигрывает (4 дверка с тремя пластиковыми дверьми чем купе с 1 пластиковой).
P.S. Новая STi всегда была быстрее старой. Это аксиома.
Апологеты кузовов GD проходят мимо или открывают новую ветку)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?