subaru impreza coupe GFC

S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Извиняюсь за дилетантскую постановку вопроса,но меня очень интересует эта машина,не 22b ,а именно купешка..чем она отличается от обычного седана (кроме внешнего вида и длинны),какие запчасти у них одинаковы,какие уникальны...красивые фотографии и отзывы владельцев...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Оригинальные обивки дверей, обивка порога, двери. По кузову детали.
По технической начинке принципиальных различий нет.

Вроде как должны быть жестче по кузову и легче- реально никто не проверял вес, а жесткость на машине которой уже ~9 лет это понятие философское.

Если ставить ковши, то назад залезть просто нереально
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
в чем отличие диффов которые регулируются прямо из салона(если ничего не путаю на некоторых версиях есть регулиовка куда передавать момент с коробки,назад или вперед),реально ли ее найти,и насколько она надежнее\сложнее в эксплуатации?
 

paragvay

Новичок
Авг
0
0
даже купехи бывают разные. GC8G2FD наиболее интересные 5 и 6 версия лимитед эдишн. найти практически нереально, завезти уже тоже.

дифф свой, мозги, кузовщины много своей

по эксплуатации можно спросить тех, кто ездит

подробно лучше личка или тел

у нас есть в наличии 1шт..

как примеры в фотогалерее http://www.sti-club.su/forum/album.php?user_id=150
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

КПП такая стояла на куче версий, в том числе на седанах.
Можно такую КПП поставить на вашу машину (кпп 1500-2500, мозг 500).
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
дело в том что я как раз создал эту тему не для обмена опытом в личке,а просто чтобы народ высказался кто что знает и чтобы все потом могли воспользовацца этой инфой...я например взял врыкс,скоро буду перебирать движок на ней и вот тогда смогу сказать что понимаю в ней что-то..а пока пристаю к Вам с какими то простейшими вопросами...)))пусть другие тож узнают...
 
M

madezin

Новичок
Авг
0
0
длина такая же - база-то одинаковая.

отличия по кузову - задние крылья, задние окошки и двери. по морде всё такое же.

на тайп р сти 5-6 вер. большой редуктор, толстые задние привода, 2 поршневые тормозилки. мотор повеселее, мозги другие, лючок в крыше
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
кстати про лючок,они продаюцца как отдельная деталь или идут только с крышей?может у кого есть литератра какая нить по этой машине,или в инете валяецца?
 
M

madezin

Новичок
Авг
0
0
продаются.

какая литература? :shock:
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
\
Кроме кузовщины никаких иных отличий нет
Машинки ездят и радуют своих владельцев.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0


Не только владельцев но и смотрящих на них вокруг...а какие на них ставились двигатели в паре с механикой и автоматом?я знаю что есть американки с автоматом по-моему 2.2 или 2.5 литров,а вот что есть повеселее и с механикой?
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
бывают и 2.5 не мехе американки
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Не только владельцев но и смотрящих на них вокруг...а какие на них ставились двигатели в паре с механикой и автоматом?я знаю что есть американки с автоматом по-моему 2.2 или 2.5 литров,а вот что есть повеселее и с механикой?
__________
2.5 на механике, но редкость.
В основном все АКПП. Были они и 1.8
В основном интерес представляет именно кузов под дальнейший тюнинг.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada написал(а):
В основном интерес представляет именно кузов под дальнейший тюнинг.

Представлял.
Сейчас все нормальные пацаны переделали свои GDB в GDB-F или купили GDB-F.
Жесткость свежего кузова сдобренного распорками гораздо выше купешной (где жесткость ввиде ауры былой роскоши).
Последние поколение DCCD, ABS, EBD...

А сказки про супер легкий вес мы уже слышали.
GC8 купе- 1230кг, GDB 1450. Но если на гц поставить 6-тиступ и брембо то картина перестает быть такой радужной.

В драге, где ездят в основном на корчах, та же ситуация. По техтребованиям, менять водительскую дверь и облегчать ее удалением металла нельзя.
В таком случае седан снова выигрывает (4 дверка с тремя пластиковыми дверьми чем купе с 1 пластиковой).

P.S. Новая STi всегда была быстрее старой. Это аксиома.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Evo2 написал(а):
Новая STi всегда была быстрее старой
но не на 402м

огромный недостаток купэ в том, что если ее использовать по назначению, т.е. дубасить, очень тяжело с железом. для меня это перечеркнуло все ее достоинства
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0

Может некоторые версии проигрывали на 402 метра, но скажем 500м уже выигрывали.

Например 22б проигрывает 2001 GDB на Тсукубе очень существенно. По общим "понятиям" так быть не должно (она легче и быстрее, лучше рулится- как все думают). Реально у нее нет АБС, устаревшее DCCD, и плохие тормоза (по текущим меркам).

Вообщем сравнивать просто стоковые машины нет смысла, после определенных доработок (boost-up, decat итп) ситуация меняется- новая становится быстее.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
вот официальные данные субару-австралия:

Evo2 написал(а):
Например 22б проигрывает 2001 GDB на Тсукубе очень существенно
вроде не было очной дуэли у них. а в тот раз, когда она ездила со сти 4 версии купэ, проехала и правда, очень позорно
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Апологеты кузовов GD проходят мимо или открывают новую ветку)))
 

kolotila

Новичок
Сен
6
0
:wink:
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
из всего вышесказанного сделал вывод что купешка енто просто красивая машина а при наличии рук и желания седан может ехать так же или даже лучше....