Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

subaru impreza coupe GFC

S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Извиняюсь за дилетантскую постановку вопроса,но меня очень интересует эта машина,не 22b ,а именно купешка..чем она отличается от обычного седана (кроме внешнего вида и длинны),какие запчасти у них одинаковы,какие уникальны...красивые фотографии и отзывы владельцев...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Оригинальные обивки дверей, обивка порога, двери. По кузову детали.
По технической начинке принципиальных различий нет.

Вроде как должны быть жестче по кузову и легче- реально никто не проверял вес, а жесткость на машине которой уже ~9 лет это понятие философское.

Если ставить ковши, то назад залезть просто нереально :)
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
в чем отличие диффов которые регулируются прямо из салона(если ничего не путаю на некоторых версиях есть регулиовка куда передавать момент с коробки,назад или вперед),реально ли ее найти,и насколько она надежнее\сложнее в эксплуатации?
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
даже купехи бывают разные. GC8G2FD наиболее интересные 5 и 6 версия лимитед эдишн. найти практически нереально, завезти уже тоже.

дифф свой, мозги, кузовщины много своей

по эксплуатации можно спросить тех, кто ездит

подробно лучше личка или тел

у нас есть в наличии 1шт..

как примеры в фотогалерее http://www.sti-club.su/forum/album.php?user_id=150
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
S@M написал(а):
в чем отличие диффов которые регулируются прямо из салона(если ничего не путаю на некоторых версиях есть регулиовка куда передавать момент с коробки,назад или вперед),реально ли ее найти,и насколько она надежнее\сложнее в эксплуатации?

КПП такая стояла на куче версий, в том числе на седанах.
Можно такую КПП поставить на вашу машину (кпп 1500-2500, мозг 500).
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
дело в том что я как раз создал эту тему не для обмена опытом в личке,а просто чтобы народ высказался кто что знает и чтобы все потом могли воспользовацца этой инфой...я например взял врыкс,скоро буду перебирать движок на ней и вот тогда смогу сказать что понимаю в ней что-то..а пока пристаю к Вам с какими то простейшими вопросами...)))пусть другие тож узнают...
 
M

madezin

Новичок
Авг
0
0
длина такая же - база-то одинаковая.

отличия по кузову - задние крылья, задние окошки и двери. по морде всё такое же.

на тайп р сти 5-6 вер. большой редуктор, толстые задние привода, 2 поршневые тормозилки. мотор повеселее, мозги другие, лючок в крыше
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
кстати про лючок,они продаюцца как отдельная деталь или идут только с крышей?может у кого есть литератра какая нить по этой машине,или в инете валяецца?
 
M

madezin

Новичок
Авг
0
0
продаются.

какая литература? :shock: :D
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
S@M написал(а):
Извиняюсь за дилетантскую постановку вопроса,но меня очень интересует эта машина,не 22b ,а именно купешка..чем она отличается от обычного седана (кроме внешнего вида и длинны),какие запчасти у них одинаковы,какие уникальны...красивые фотографии и отзывы владельцев...
\
Кроме кузовщины никаких иных отличий нет
Машинки ездят и радуют своих владельцев.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
tc_pleyada написал(а):
S@M написал(а):
Извиняюсь за дилетантскую постановку вопроса,но меня очень интересует эта машина,не 22b ,а именно купешка..чем она отличается от обычного седана (кроме внешнего вида и длинны),какие запчасти у них одинаковы,какие уникальны...красивые фотографии и отзывы владельцев...
\
Кроме кузовщины никаких иных отличий нет
Машинки ездят и радуют своих владельцев.


Не только владельцев но и смотрящих на них вокруг...а какие на них ставились двигатели в паре с механикой и автоматом?я знаю что есть американки с автоматом по-моему 2.2 или 2.5 литров,а вот что есть повеселее и с механикой?
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
бывают и 2.5 не мехе американки
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Не только владельцев но и смотрящих на них вокруг...а какие на них ставились двигатели в паре с механикой и автоматом?я знаю что есть американки с автоматом по-моему 2.2 или 2.5 литров,а вот что есть повеселее и с механикой?
__________
2.5 на механике, но редкость.
В основном все АКПП. Были они и 1.8
В основном интерес представляет именно кузов под дальнейший тюнинг.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
tc_pleyada написал(а):
В основном интерес представляет именно кузов под дальнейший тюнинг.

Представлял.
Сейчас все нормальные пацаны переделали свои GDB в GDB-F или купили GDB-F.
Жесткость свежего кузова сдобренного распорками гораздо выше купешной (где жесткость ввиде ауры былой роскоши).
Последние поколение DCCD, ABS, EBD...

А сказки про супер легкий вес мы уже слышали.
GC8 купе- 1230кг, GDB 1450. Но если на гц поставить 6-тиступ и брембо то картина перестает быть такой радужной.

В драге, где ездят в основном на корчах, та же ситуация. По техтребованиям, менять водительскую дверь и облегчать ее удалением металла нельзя.
В таком случае седан снова выигрывает (4 дверка с тремя пластиковыми дверьми чем купе с 1 пластиковой).

P.S. Новая STi всегда была быстрее старой. Это аксиома.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
Evo2 написал(а):
Новая STi всегда была быстрее старой
но не на 402м

огромный недостаток купэ в том, что если ее использовать по назначению, т.е. дубасить, очень тяжело с железом. для меня это перечеркнуло все ее достоинства
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
anthony написал(а):
Evo2 написал(а):
Новая STi всегда была быстрее старой
но не на 402м

огромный недостаток купэ в том, что если ее использовать по назначению, т.е. дубасить, очень тяжело с железом. для меня это перечеркнуло все ее достоинства

Может некоторые версии проигрывали на 402 метра, но скажем 500м уже выигрывали.

Например 22б проигрывает 2001 GDB на Тсукубе очень существенно. По общим "понятиям" так быть не должно (она легче и быстрее, лучше рулится- как все думают). Реально у нее нет АБС, устаревшее DCCD, и плохие тормоза (по текущим меркам).

Вообщем сравнивать просто стоковые машины нет смысла, после определенных доработок (boost-up, decat итп) ситуация меняется- новая становится быстее.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
вот официальные данные субару-австралия:
1111.jpg

Evo2 написал(а):
Например 22б проигрывает 2001 GDB на Тсукубе очень существенно
вроде не было очной дуэли у них. а в тот раз, когда она ездила со сти 4 версии купэ, проехала и правда, очень позорно
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Evo2 написал(а):
tc_pleyada написал(а):
В основном интерес представляет именно кузов под дальнейший тюнинг.

Представлял.
Сейчас все нормальные пацаны переделали свои GDB в GDB-F или купили GDB-F.
Жесткость свежего кузова сдобренного распорками гораздо выше купешной (где жесткость ввиде ауры былой роскоши).
Последние поколение DCCD, ABS, EBD...

А сказки про супер легкий вес мы уже слышали.
GC8 купе- 1230кг, GDB 1450. Но если на гц поставить 6-тиступ и брембо то картина перестает быть такой радужной.

В драге, где ездят в основном на корчах, та же ситуация. По техтребованиям, менять водительскую дверь и облегчать ее удалением металла нельзя.
В таком случае седан снова выигрывает (4 дверка с тремя пластиковыми дверьми чем купе с 1 пластиковой).

P.S. Новая STi всегда была быстрее старой. Это аксиома.

Апологеты кузовов GD проходят мимо или открывают новую ветку)))
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
tc_pleyada написал(а):
Evo2 написал(а):
tc_pleyada написал(а):
В основном интерес представляет именно кузов под дальнейший тюнинг.

Представлял.
Сейчас все нормальные пацаны переделали свои GDB в GDB-F или купили GDB-F.
Жесткость свежего кузова сдобренного распорками гораздо выше купешной (где жесткость ввиде ауры былой роскоши).
Последние поколение DCCD, ABS, EBD...

А сказки про супер легкий вес мы уже слышали.
GC8 купе- 1230кг, GDB 1450. Но если на гц поставить 6-тиступ и брембо то картина перестает быть такой радужной.

В драге, где ездят в основном на корчах, та же ситуация. По техтребованиям, менять водительскую дверь и облегчать ее удалением металла нельзя.
В таком случае седан снова выигрывает (4 дверка с тремя пластиковыми дверьми чем купе с 1 пластиковой).

P.S. Новая STi всегда была быстрее старой. Это аксиома.

Апологеты кузовов GD проходят мимо или открывают новую ветку)))
:D :wink:
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
из всего вышесказанного сделал вывод что купешка енто просто красивая машина а при наличии рук и желания седан может ехать так же или даже лучше....
 
Сверху