Maxi
Новичок
- Сен
- 1
- 0
например чтоб не испытывать лишних гемороев с настройкой температуры заряда и не наблюдать +70 градусов температуры воздуха в разгар зимы. стоимость и затраты времени на настройку топа как раз = цене китайского фронтала.21083 написал(а):Поздравляю! Тока не понятно зачем фронтал на такой детской турбине.
Maxi написал(а):например чтоб не испытывать лишних гемороев с настройкой температуры заряда и не наблюдать +70 градусов температуры воздуха в разгар зимы. стоимость и затраты времени на настройку топа как раз = цене китайского фронтала.21083 написал(а):Поздравляю! Тока не понятно зачем фронтал на такой детской турбине.
Петрович написал(а):Maxi
Вот сразу видно, что не знаешь ты матчасти, на топе больше чем +10 к окружающему воздуху не бывает! :lol: :wink:
не правильно - решать проблемы в машине наворачиванием сложного не нужного железа с последующим его обслуживанием, если они могутА почему бы орошайку не прикрутить?
Maxi написал(а):Петрович написал(а):Maxi
Вот сразу видно, что не знаешь ты матчасти, на топе больше чем +10 к окружающему воздуху не бывает! :lol: :wink:
не флуди, логи лень класть, но можешь спросить цифры у омологированного настройщика - у него эти логи есть
не бывает менеше чем +30 и это даже при жеском валилове на максималке.
не правильно - решать проблемы в машине наворачиванием сложного не нужного железа с последующим его обслуживанием, если они могутА почему бы орошайку не прикрутить?
быть решены простыми способами (все гениальное - просто). к тому же качественно эта проблема не решится. никакая орошайка не даст температуры фронталки! и следовательно не упростит настройку.
Любой китайский куллер которые начинаются от 6000руб - будет лучшим решением, чем сти куллер! Хотя бы даже потому, что будет новым (у бу-шного sti слой лаковых отложений внутри который ничем нельзя отмыть нарушает теплопередачу в материал).21083 написал(а):Стишный куллер стоит 8 тыщ. бачек с насосом стеклоомывателя от девятки стоит рублей 200, трубки рублей по 50 за метр, форсунка для микрополива растений стоит 500р. Если она не устраивает выточить на заводе любую не так сложно и цена около 700р
Но фронтал все равно нет смысла ставить без разворота коллектора и с такой турбой. Имеет смысл только если в дальнейшем планируется разворот коллектора и турбина 28 гаретт++. А если так и кататься на сток стишных улитках то это просто нецелесообразно.
Maxi написал(а):Любой китайский куллер которые начинаются от 6000руб - будет лучшим решением, чем сти куллер! Хотя бы даже потому, что будет новым (у бу-шного sti слой лаковых отложений внутри который ничем нельзя отмыть нарушает теплопередачу в материал).21083 написал(а):Стишный куллер стоит 8 тыщ. бачек с насосом стеклоомывателя от девятки стоит рублей 200, трубки рублей по 50 за метр, форсунка для микрополива растений стоит 500р. Если она не устраивает выточить на заводе любую не так сложно и цена около 700р
Я же не зря сказал - на топе есть геморой с настройкой. орошением он не лечится. на фронтале настройка безгеморойна. это лишние деньги. настройка не на мафе как в стоке и не системы уровня обманки - там приходится повозится, чтоб все правильно работало.
Но фронтал все равно нет смысла ставить без разворота коллектора и с такой турбой. Имеет смысл только если в дальнейшем планируется разворот коллектора и турбина 28 гаретт++. А если так и кататься на сток стишных улитках то это просто нецелесообразно.
Коллектор кстати можем развернуть любому желающему - техпроцесс отработан неоднократно... http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/96428592/ а смысл постройки чего либо лучше оставим Коле - он может на дню три раза турбину сменить и три замера сделать как валит-невалит и вообще.
это явная грязь которую можно вымыть - речь идет о лаковых отложениях идущих в основном от вентиляции картера и создающую тонкие с плохой теплопроводностью пленки. в куллере происходит огромный перепад температур на пути следования воздуха, что позволяет образовыватся отложениям, которые даже 650-м растворителем не отмываются без механического воздействия. а механически воздействовать на куллер внутри никак не получается. поэтому по хорошему после определенных (не малых) пробегов куллер (любой куллер) прилично теряет в своей эффективности - и подлежит выкидыванию.anthony написал(а):изнутри кулеры отлично отмываются бензином
S@M написал(а):21083
почитай темы мистифактора и сравнения с выкладками температуры куллера при валилове..там разница даже на самом большом топе колоссальная по сравнению с фронтом.против этого никакие форсунки не помогут..и потом каждый раз чето туда заливать,зимой система не работоспособна,зачем такой геморрой то?фронтал однозначо рулит.
Какие отложения? У Колюни такие кулеры как новые идут.Maxi написал(а):это явная грязь которую можно вымыть - речь идет о лаковых отложениях идущих в основном от вентиляции картера и создающую тонкие с плохой теплопроводностью пленки. в куллере происходит огромный перепад температур на пути следования воздуха, что позволяет образовыватся отложениям, которые даже 650-м растворителем не отмываются без механического воздействия. а механически воздействовать на куллер внутри никак не получается. поэтому по хорошему после определенных (не малых) пробегов куллер (любой куллер) прилично теряет в своей эффективности - и подлежит выкидыванию.anthony написал(а):изнутри кулеры отлично отмываются бензином
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?