Субару GC 1998 г.в на январе

  • Автор темы Motorcraft
  • Дата начала

Maxi

Новичок
Сен
1
0
21083 написал(а):
Поздравляю! Тока не понятно зачем фронтал на такой детской турбине.
например чтоб не испытывать лишних гемороев с настройкой температуры заряда и не наблюдать +70 градусов температуры воздуха в разгар зимы. стоимость и затраты времени на настройку топа как раз = цене китайского фронтала.
 

murder

Новичок
Май
0
0
Интересный подход к делу. Риспект!!!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Maxi

Вот сразу видно, что не знаешь ты матчасти, на топе больше чем +10 к окружающему воздуху не бывает! :lol: :wink:
 

evo666

Новичок
Окт
0
0
нормально заморочился=)свою тоже на январе писать буду=)
 
2

21083

Новичок
Май
0
0

А почему бы орошайку не прикрутить? На субе с фронталом, особенно без разворота колеектора да еще и на такой турбине - это имхо неправильно.
Темболее на январе авто орошение можно как угодно реализовать. Будет лучше ехать и лаг значительно уменьшится.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
честно говоря не могу сказать респект, ибо нет никаких доказательств "удачности" такого конфига
"приборчик" и "попомер" не в счет
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0

не флуди, логи лень класть, но можешь спросить цифры у омологированного настройщика - у него эти логи есть

не бывает менеше чем +30 и это даже при жеском валилове на максималке.

А почему бы орошайку не прикрутить?
не правильно - решать проблемы в машине наворачиванием сложного не нужного железа с последующим его обслуживанием, если они могут
быть решены простыми способами (все гениальное - просто). к тому же качественно эта проблема не решится. никакая орошайка не даст температуры фронталки! и следовательно не упростит настройку.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0

В орошайке вроде ничего сложного. Бачек с насосом и форсунка. Эфеект хороший. И однозначно дешевле и проще любого фронтала + в субе чисто по компоновочгым соображением без разворота коллектора как минимум, фронтал только во вред.

Я когда по трассе ехал как-то, спецально остановился, вышел положил руку на свой сток стишный топ куллер и он был холодный. У Мистификатора вроде тоже модная орошайка работает исправно.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
21083
Поверь, именно эта система дешевле сти куллера с орошайки.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Стишный куллер стоит 8 тыщ. бачек с насосом стеклоомывателя от девятки стоит рублей 200, трубки рублей по 50 за метр, форсунка для микрополива растений стоит 500р. Если она не устраивает выточить на заводе любую не так сложно и цена около 700р

Но фронтал все равно нет смысла ставить без разворота коллектора и с такой турбой. Имеет смысл только если в дальнейшем планируется разворот коллектора и турбина 28 гаретт++. А если так и кататься на сток стишных улитках то это просто нецелесообразно.
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Любой китайский куллер которые начинаются от 6000руб - будет лучшим решением, чем сти куллер! Хотя бы даже потому, что будет новым (у бу-шного sti слой лаковых отложений внутри который ничем нельзя отмыть нарушает теплопередачу в материал).
Я же не зря сказал - на топе есть геморой с настройкой. орошением он не лечится. на фронтале настройка безгеморойна. это лишние деньги. настройка не на мафе как в стоке и не системы уровня обманки - там приходится повозится, чтоб все правильно работало.

Коллектор кстати можем развернуть любому желающему - техпроцесс отработан неоднократно... http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/96428592/ а смысл постройки чего либо лучше оставим Коле - он может на дню три раза турбину сменить и три замера сделать как валит-невалит и вообще.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0

Ну я идею как бы понял, что так тупо проще с точки зрения настройки, но с лагом то тоже неправильно ездить, тем более что его можно избежать. Если важна легкость настройки - наверно да, так проще. ЗЫ куллер 6000 эт понятно. а пайпинг в цену входит?

И если можете развернуть, почему не развернули сразу ?))) Или Вы только настраивали а собирал все Николай? Почему сразу бы так не сделать?

Ну да ладно, по теме респект за выбор авто, зная пред идующие проекты николая верится что теперь у в копилке рашн суб, прибавиться очередной букет положительных и шокирующих результатов на стенде ))) Всяческой удачи в реализации!
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
21083
почитай темы мистифактора и сравнения с выкладками температуры куллера при валилове..там разница даже на самом большом топе колоссальная по сравнению с фронтом.против этого никакие форсунки не помогут..и потом каждый раз чето туда заливать,зимой система не работоспособна,зачем такой геморрой то?фронтал однозначо рулит.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
изнутри кулеры отлично отмываются бензином
 

Maxi

Новичок
Сен
1
0
anthony написал(а):
изнутри кулеры отлично отмываются бензином
это явная грязь которую можно вымыть - речь идет о лаковых отложениях идущих в основном от вентиляции картера и создающую тонкие с плохой теплопроводностью пленки. в куллере происходит огромный перепад температур на пути следования воздуха, что позволяет образовыватся отложениям, которые даже 650-м растворителем не отмываются без механического воздействия. а механически воздействовать на куллер внутри никак не получается. поэтому по хорошему после определенных (не малых) пробегов куллер (любой куллер) прилично теряет в своей эффективности - и подлежит выкидыванию.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0

Не видел где он валилово выкладывал, буду очень любезен если даш ссылку прямую.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
По поводу верхнего кулера скажу свое мнение.

С завода стоит верхний кулер, да он не особо эффективен в пробках, при маленьких скоростях.
Да без орошайки он работает плохо.

Но например этим летом при +40 в Нижнем Новгороде ездила машина, которую я настраивал, приехала на второе место на этапе МПК (мастерство пилота и резина не позволила получить первое). При этом машина занявшее первое место в этом классе (Ра-р, тоже на топе) по времени показала результат лучше чем у машин Супертуризма на тойже трассе в то же время.

Капральчик смотрел логи моей машины- адванс не упал, угол сильно не убирала.

Зачем ставить фронталку на железных пайпах на такую маленькую турбину- незнаю, видно что у народа нету опыта по субам.
Причем преимущества фронталки раскроются только при жаре (которую еще дождаться надо).

Опять-же хит всех чудиков с фронталками- впуск из под капота (стандартный впуск на свежих импрезах берет воздух с улицы а не из под капота). Что приводит к большим температурам на впуске (перед турбиной).

По итогу я уверен, что если бы на этой ГЦ стоял большой стишный кулер общее впечатление от автомобиля было-бы лучше.
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Какие отложения? У Колюни такие кулеры как новые идут.

Вообще, Макс, именно в этой теме я бы такие "глупости" не писал