Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Субару GC 1998 г.в на январе

  • Автор темы Motorcraft
  • Дата начала
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
21083 написал(а):
Поздравляю! Тока не понятно зачем фронтал на такой детской турбине.
например чтоб не испытывать лишних гемороев с настройкой температуры заряда и не наблюдать +70 градусов температуры воздуха в разгар зимы. стоимость и затраты времени на настройку топа как раз = цене китайского фронтала.
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Интересный подход к делу. Риспект!!!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Maxi

Вот сразу видно, что не знаешь ты матчасти, на топе больше чем +10 к окружающему воздуху не бывает! :lol: :wink:
 
evo666

evo666

Новичок
Окт
0
0
нормально заморочился=)свою тоже на январе писать буду=)
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Maxi написал(а):
21083 написал(а):
Поздравляю! Тока не понятно зачем фронтал на такой детской турбине.
например чтоб не испытывать лишних гемороев с настройкой температуры заряда и не наблюдать +70 градусов температуры воздуха в разгар зимы. стоимость и затраты времени на настройку топа как раз = цене китайского фронтала.

А почему бы орошайку не прикрутить? На субе с фронталом, особенно без разворота колеектора да еще и на такой турбине - это имхо неправильно.
Темболее на январе авто орошение можно как угодно реализовать. Будет лучше ехать и лаг значительно уменьшится.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
честно говоря не могу сказать респект, ибо нет никаких доказательств "удачности" такого конфига
"приборчик" и "попомер" не в счет
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
Maxi

Вот сразу видно, что не знаешь ты матчасти, на топе больше чем +10 к окружающему воздуху не бывает! :lol: :wink:

не флуди, логи лень класть, но можешь спросить цифры у омологированного настройщика - у него эти логи есть ;)

не бывает менеше чем +30 и это даже при жеском валилове на максималке.

А почему бы орошайку не прикрутить?
не правильно - решать проблемы в машине наворачиванием сложного не нужного железа с последующим его обслуживанием, если они могут
быть решены простыми способами (все гениальное - просто). к тому же качественно эта проблема не решится. никакая орошайка не даст температуры фронталки! и следовательно не упростит настройку.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Maxi написал(а):
Петрович написал(а):
Maxi

Вот сразу видно, что не знаешь ты матчасти, на топе больше чем +10 к окружающему воздуху не бывает! :lol: :wink:

не флуди, логи лень класть, но можешь спросить цифры у омологированного настройщика - у него эти логи есть ;)

не бывает менеше чем +30 и это даже при жеском валилове на максималке.

А почему бы орошайку не прикрутить?
не правильно - решать проблемы в машине наворачиванием сложного не нужного железа с последующим его обслуживанием, если они могут
быть решены простыми способами (все гениальное - просто). к тому же качественно эта проблема не решится. никакая орошайка не даст температуры фронталки! и следовательно не упростит настройку.

В орошайке вроде ничего сложного. Бачек с насосом и форсунка. Эфеект хороший. И однозначно дешевле и проще любого фронтала + в субе чисто по компоновочгым соображением без разворота коллектора как минимум, фронтал только во вред.

Я когда по трассе ехал как-то, спецально остановился, вышел положил руку на свой сток стишный топ куллер и он был холодный. У Мистификатора вроде тоже модная орошайка работает исправно.
 
Z

ztttz

Новичок
Авг
1
0
21083
Поверь, именно эта система дешевле сти куллера с орошайки.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Стишный куллер стоит 8 тыщ. бачек с насосом стеклоомывателя от девятки стоит рублей 200, трубки рублей по 50 за метр, форсунка для микрополива растений стоит 500р. Если она не устраивает выточить на заводе любую не так сложно и цена около 700р

Но фронтал все равно нет смысла ставить без разворота коллектора и с такой турбой. Имеет смысл только если в дальнейшем планируется разворот коллектора и турбина 28 гаретт++. А если так и кататься на сток стишных улитках то это просто нецелесообразно.
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
21083 написал(а):
Стишный куллер стоит 8 тыщ. бачек с насосом стеклоомывателя от девятки стоит рублей 200, трубки рублей по 50 за метр, форсунка для микрополива растений стоит 500р. Если она не устраивает выточить на заводе любую не так сложно и цена около 700р
Любой китайский куллер которые начинаются от 6000руб - будет лучшим решением, чем сти куллер! Хотя бы даже потому, что будет новым (у бу-шного sti слой лаковых отложений внутри который ничем нельзя отмыть нарушает теплопередачу в материал).
Я же не зря сказал - на топе есть геморой с настройкой. орошением он не лечится. на фронтале настройка безгеморойна. это лишние деньги. настройка не на мафе как в стоке и не системы уровня обманки - там приходится повозится, чтоб все правильно работало.
Но фронтал все равно нет смысла ставить без разворота коллектора и с такой турбой. Имеет смысл только если в дальнейшем планируется разворот коллектора и турбина 28 гаретт++. А если так и кататься на сток стишных улитках то это просто нецелесообразно.

Коллектор кстати можем развернуть любому желающему - техпроцесс отработан неоднократно... http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/96428592/ а смысл постройки чего либо лучше оставим Коле - он может на дню три раза турбину сменить и три замера сделать как валит-невалит и вообще.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
Maxi написал(а):
21083 написал(а):
Стишный куллер стоит 8 тыщ. бачек с насосом стеклоомывателя от девятки стоит рублей 200, трубки рублей по 50 за метр, форсунка для микрополива растений стоит 500р. Если она не устраивает выточить на заводе любую не так сложно и цена около 700р
Любой китайский куллер которые начинаются от 6000руб - будет лучшим решением, чем сти куллер! Хотя бы даже потому, что будет новым (у бу-шного sti слой лаковых отложений внутри который ничем нельзя отмыть нарушает теплопередачу в материал).
Я же не зря сказал - на топе есть геморой с настройкой. орошением он не лечится. на фронтале настройка безгеморойна. это лишние деньги. настройка не на мафе как в стоке и не системы уровня обманки - там приходится повозится, чтоб все правильно работало.
Но фронтал все равно нет смысла ставить без разворота коллектора и с такой турбой. Имеет смысл только если в дальнейшем планируется разворот коллектора и турбина 28 гаретт++. А если так и кататься на сток стишных улитках то это просто нецелесообразно.

Коллектор кстати можем развернуть любому желающему - техпроцесс отработан неоднократно... http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/96428592/ а смысл постройки чего либо лучше оставим Коле - он может на дню три раза турбину сменить и три замера сделать как валит-невалит и вообще.

Ну я идею как бы понял, что так тупо проще с точки зрения настройки, но с лагом то тоже неправильно ездить, тем более что его можно избежать. Если важна легкость настройки - наверно да, так проще. ЗЫ куллер 6000 эт понятно. а пайпинг в цену входит?

И если можете развернуть, почему не развернули сразу ?))) Или Вы только настраивали а собирал все Николай? Почему сразу бы так не сделать?

Ну да ладно, по теме респект за выбор авто, зная пред идующие проекты николая верится что теперь у в копилке рашн суб, прибавиться очередной букет положительных и шокирующих результатов на стенде ))) Всяческой удачи в реализации!
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
21083
почитай темы мистифактора и сравнения с выкладками температуры куллера при валилове..там разница даже на самом большом топе колоссальная по сравнению с фронтом.против этого никакие форсунки не помогут..и потом каждый раз чето туда заливать,зимой система не работоспособна,зачем такой геморрой то?фронтал однозначо рулит.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
изнутри кулеры отлично отмываются бензином
 
Maxi

Maxi

Новичок
Сен
1
0
anthony написал(а):
изнутри кулеры отлично отмываются бензином
это явная грязь которую можно вымыть - речь идет о лаковых отложениях идущих в основном от вентиляции картера и создающую тонкие с плохой теплопроводностью пленки. в куллере происходит огромный перепад температур на пути следования воздуха, что позволяет образовыватся отложениям, которые даже 650-м растворителем не отмываются без механического воздействия. а механически воздействовать на куллер внутри никак не получается. поэтому по хорошему после определенных (не малых) пробегов куллер (любой куллер) прилично теряет в своей эффективности - и подлежит выкидыванию.
 
2

21083

Новичок
Май
0
0
S@M написал(а):
21083
почитай темы мистифактора и сравнения с выкладками температуры куллера при валилове..там разница даже на самом большом топе колоссальная по сравнению с фронтом.против этого никакие форсунки не помогут..и потом каждый раз чето туда заливать,зимой система не работоспособна,зачем такой геморрой то?фронтал однозначо рулит.

Не видел где он валилово выкладывал, буду очень любезен если даш ссылку прямую.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
По поводу верхнего кулера скажу свое мнение.

С завода стоит верхний кулер, да он не особо эффективен в пробках, при маленьких скоростях.
Да без орошайки он работает плохо.

Но например этим летом при +40 в Нижнем Новгороде ездила машина, которую я настраивал, приехала на второе место на этапе МПК (мастерство пилота и резина не позволила получить первое). При этом машина занявшее первое место в этом классе (Ра-р, тоже на топе) по времени показала результат лучше чем у машин Супертуризма на тойже трассе в то же время.

Капральчик смотрел логи моей машины- адванс не упал, угол сильно не убирала.

Зачем ставить фронталку на железных пайпах на такую маленькую турбину- незнаю, видно что у народа нету опыта по субам.
Причем преимущества фронталки раскроются только при жаре (которую еще дождаться надо).

Опять-же хит всех чудиков с фронталками- впуск из под капота (стандартный впуск на свежих импрезах берет воздух с улицы а не из под капота). Что приводит к большим температурам на впуске (перед турбиной).

По итогу я уверен, что если бы на этой ГЦ стоял большой стишный кулер общее впечатление от автомобиля было-бы лучше.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Maxi написал(а):
anthony написал(а):
изнутри кулеры отлично отмываются бензином
это явная грязь которую можно вымыть - речь идет о лаковых отложениях идущих в основном от вентиляции картера и создающую тонкие с плохой теплопроводностью пленки. в куллере происходит огромный перепад температур на пути следования воздуха, что позволяет образовыватся отложениям, которые даже 650-м растворителем не отмываются без механического воздействия. а механически воздействовать на куллер внутри никак не получается. поэтому по хорошему после определенных (не малых) пробегов куллер (любой куллер) прилично теряет в своей эффективности - и подлежит выкидыванию.
Какие отложения? У Колюни такие кулеры как новые идут.

Вообще, Макс, именно в этой теме я бы такие "глупости" не писал :)
 
Сверху