M
Motorcraft
Новичок
- Дек
- 0
- 0
Решил поделится ... много времени строю турбо тазы . и всегда мучил вопрос ! как получится на мозгах январь настроить субарик ! Что из этого выйдет..и вот . В конце лета, попалась на глаза субару GC 2 литра (турбо) не много битая, вся покоцанная . Человек просто из неё все соки выжал. Вообщем, кусок ржавого, янонского металлолома. Короче над машиной много работать надо, чтоб до ума довести, не говоря о тюнинге . И вот что то мысль в голове проскользнула, попробовать мотор на январе настроить, да и цена за машину хорошая была. После двух месяцев кропотливой работы, машину сделал и покрасил.
Все штатное управление мотором, турбину тд 04l, кулер и всякий хлам не нужный, выкинули в угол гаража . но все датчики родные оставил окромя фазы и коленвала так как январь не поддерживает субаревские датчики .
Установил турбину от Sti VF 28. Вынес кулер вперед, установил переделанную проводку 2112-103, мотор остался без изминений . Старый родной выхлоп выкинул и катализаторы туда же. сварил 63мм из нержавейки. не люблю громкий выхлоп . Получилось так:
Затем настроил у МАХI РПД. Вообщем, настроились оке, на 1.2 баре, при 7000 кончились сток форсунки ,но мотор едет где то 6000-6500 . да и бензин 95 . Цель мотора - ездить быстро каждый день и чтоб бензин не напрягал, как по цене, так и по расходу. Как не странно, расход 13-15 литров в городе, а трасса 10-11 и все это на полном приводе, Через пару дней поехали на стенд, в тотал-рейс
При давлении 0.6
Больше поднять давление не могли, лопнул хомут на кулере. Запасного не было, решил попробовать проехать по прибору.на зимней резине без шипов . На 1.2 бара, до 100-4.4сек и 402- 13.2сек. Машина едет хорошо, но турбина выходит на буст поздно,хоть и 2 литра мотор, но всё равно чувствуется, и диапазон работы мотора маловат . Турбина большая- валы штатные . Решил сделать не большой гибрид из тд 04л, за место холодного колеса 13 поставили от 28RS и подрезали лепестки горячего колеса как 28RS , получилось прекрасно. Мотор едет с 3000, ехал 3800, Такую турбину еще пока не мерил чел кто мерит заболел , но по прибору проехал при давление 1.2 бара 100м- 4.0 сек и 402-12.9
.
Немного фото: http://photofile.ru/users/motorcraft/96530813/
По моему не плохо получилось, для мотора на каждый день.
при не большом вложение денег . гоняю доволен и радуюсь полному приводу
Все штатное управление мотором, турбину тд 04l, кулер и всякий хлам не нужный, выкинули в угол гаража . но все датчики родные оставил окромя фазы и коленвала так как январь не поддерживает субаревские датчики .
Установил турбину от Sti VF 28. Вынес кулер вперед, установил переделанную проводку 2112-103, мотор остался без изминений . Старый родной выхлоп выкинул и катализаторы туда же. сварил 63мм из нержавейки. не люблю громкий выхлоп . Получилось так:
Затем настроил у МАХI РПД. Вообщем, настроились оке, на 1.2 баре, при 7000 кончились сток форсунки ,но мотор едет где то 6000-6500 . да и бензин 95 . Цель мотора - ездить быстро каждый день и чтоб бензин не напрягал, как по цене, так и по расходу. Как не странно, расход 13-15 литров в городе, а трасса 10-11 и все это на полном приводе, Через пару дней поехали на стенд, в тотал-рейс
При давлении 0.6
Больше поднять давление не могли, лопнул хомут на кулере. Запасного не было, решил попробовать проехать по прибору.на зимней резине без шипов . На 1.2 бара, до 100-4.4сек и 402- 13.2сек. Машина едет хорошо, но турбина выходит на буст поздно,хоть и 2 литра мотор, но всё равно чувствуется, и диапазон работы мотора маловат . Турбина большая- валы штатные . Решил сделать не большой гибрид из тд 04л, за место холодного колеса 13 поставили от 28RS и подрезали лепестки горячего колеса как 28RS , получилось прекрасно. Мотор едет с 3000, ехал 3800, Такую турбину еще пока не мерил чел кто мерит заболел , но по прибору проехал при давление 1.2 бара 100м- 4.0 сек и 402-12.9
.
Немного фото: http://photofile.ru/users/motorcraft/96530813/
По моему не плохо получилось, для мотора на каждый день.
при не большом вложение денег . гоняю доволен и радуюсь полному приводу