Pukkaras
Да по разному бывает, у кого-то долго ездит, у кого-то мрет быстро. Чем напичканее машина тем больше гемора. Кому то карман не тянет, и такой человек без сожаления меняет всю подвеску и не моргнув глазом отдает за это несколько десятов килорублей. Если таких предрассудков нет -то берите любую.
А если есть желание тратить деньги на что-то полезное, то это только новая машина. (ну или старая японская :Р).
И причем сумма ремонта и стоимости запчастей не такой показатель как казалось бы. Потому что можно за три года поменять передние стойки и 2 и 3 раза легко.
зы ложку дегтя немного внесу.
На е-60 3-4летней: рассыпался стартер, умер аккум, сгнил датчик абс - искали неделю, сенсормат пассажирский, сгнил мотор правого зеркала, лампа ксенона, радиатор гура, не считая подвести и тормозной -это тупо расходник.
На е-63, стойки передние пару раз, по электронике не очень ломалась но была продана при подозрении на блок акпп (130к! на секундочку так). Но каждое Божье лето разрывало, какую-нибудь емкость/шланг в системе охлаждения, реально как по расписанию - каждое лето, и каждый раз с каким-то гемором.
Вот Вам представления о возможной эксплуатации бизнес класса.
Ездит хорошо, но любит деньги очень хорошо, тоже.
А вот новой машиной можно отградить свои нервы от истощения, хотя бы на пару лет )
Хотя не факт, и в начале отдать ннада, но мы же про новые машины здесь говорим.
Поэтому я еще раз говорю, что бнв только новой нужно брать, а потом скидывать ее нах через два года, и вот тут начинается самое интересное наблюдение.
Далее второй хозяин от радости от сэкономленных денег, по сравнению с ценой новой машины, начинает ее ремонтировать в течении последующих лет, только в отличие от первого владельца он уже не получает такой позитив при владении авто.
А кол-во недополученного позитива и кол-во денег потраченных за 3и4 год эксплуатации практически идентичны удешевлению нового авто через два года.
Далее сами решайте с какой Вы стороны хотите оказаться.