IgorD.
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Тогда советую почитать дружественный "БНВ клуб" .... Ну а если в кратце, модель сыровата, да и у нас собирают уже чуть ли не полный цикл.. Форик - это надёжность. Х1 - имидж.Рассматриваю TU потому, что в усервисе это последний XT на автомате. Wv нету. На самом деле мои вопросы больше касаются не столько комплектации, сколько ездовых хатактеристик, надежности, расходов и т.д. БМВ по ставнению с фориком барабан, но там интересное шасси, мотор и коробка, поэтому и рассматриваю.
Тогда советую почитать дружественный "БНВ клуб" .... Ну а если в кратце, модель сыровата, да и у нас собирают уже чуть ли не полный цикл.. Форик - это надёжность. Х1 - имидж.
как может быть привод дешевой машины лучше дорогой?Х1, катался правда на дизельном 2,0. Отличная машина, себе бы даже купил. Бабский или нет пох!
После БМВ за Субу не сяду))) ( слышал бы я себя год назад). Реально, Суба консервная банка.
Но ПП у Субы гораздо лучше БМВ.
Так! Хоть одну тему оставь в здравом уме!как может быть привод дешевой машины лучше дорогой?
Х1 женская + 100500
да и за такую цену я шефу ХЗ брал 3 месяца назад... так что что-то тут не то
Форя XT нового за 1.5 брать бред. Боком он не едет, там 90 на 10 привод, плужить морда наружу будет, потенциала в тюнинге без замены турбины нет.
Если берешь новую машину - то бери бмв, но полистай вот этот блог http://bmwservice.livejournal.com/, чтобы ты понимал как надо обслуживать бмв чтобы он не сломался к концу гарантии.
А вот все же если сравнивать с-едишен и х1, то тут вопрос спорный, седишен все таки с правильным стишным 5ступ автоматом, который как раз любит ездить боком без особых последствий для коробки, с турбиной с потенциалом 340сил. Но в него все равно надо ставить тормоза и подвеску чтобы он рулился хорошо, это ж субару )
х3 можно еще, но х1 ну совсем бабмобиль 100% да и свесы на любителя ))
форестер sh устарел наверно уже, хотя...
я бы конечно взял GLK300 были б деньги)))
На Х5 тоже много женщин ездит ... Да и вообще женщин много за рулём тех же Каенов и крузаков, чтож теперь тачки не брать?Кстати интересный факт, на самом деле я его рассматривал тоже, но по моей внутренней статистике где то 80 на 20. То есть 80% водителей женщины. Реально заморачивался считал.
Ездить женщинам на разных авто, это одно дело. А когда машина ДЛЯ женского пользования (к примеру Эвог, Кашкай, Тигуан, х1 и т.п. :bНа Х5 тоже много женщин ездит ... Да и вообще женщин много за рулём тех же Каенов и крузаков, чтож теперь тачки не брать?
А чуть б/у GLK ?
На Х5 тоже много женщин ездит ... Да и вообще женщин много за рулём тех же Каенов и крузаков, чтож теперь тачки не брать?
А чуть б/у GLK ?
Извиняюсь шо встреваю, но : у тебя BMW X1 i28 - 1.64
и http://www.avilon.ru/autosalone/sales_avto/index.php?show=1468890
разница не большая...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?