A
Ark
Новичок
- Апр
- 0
- 0
Наконец добрался до счастливого момента в жизни - выбор нового авто. Сейчас после долгих скитаний осталось 2 машины, обе в броне, осталось только выбрать. У каждой есть свои + и -. Я создал небольшую табличку для сравнения, заполнил как мог, но есть белые пятна, буду очень благодарен если поможете их восполнить.
Цена
Forester XT TU - 1.54 + сигналка, BMW X1 i28 - 1.64
Комплектация
Forester XT в макс. комплектации, то есть с люком, кожей, электро сидушками и интеллектуальным доступом. BMW конечно беднее, музыка чуть лучше чем базовая, из опций биксенон, подогрев руля, 2 зонный климат, кожа искусственная, сервотроник, спортивный мультируль с подогревом, подогрев сидушек.
Двигатель
Тут BMW конечно по характеристикам вне конкуренции, (245лс)350HM - 1250 - 5000+ против 280HM(230лс) 3000 - 5000+, двигатель 2.5, насколько знаю проблемный, но может быть сейчас, поправили уже все уже косяки? (радует гарантия 100 тысяч). BMW ничего не знаю по надежности, может, подскажет кто?
Эксплуатация
С форестером кроме двигателя все понятно, есть гарантия на подвеску, 100 тысяч 3 года. Особых проблем не вижу. BMW темная лошадка, конечно не тяжелый x5, но подвеска не знаю какая по надежности (тут кто что говорит, про BMW, кто то 3 года ездил без проблем, кто то каждый год чинит). По x1 информации не нашел. Ну и в принципе по расход на сервис BMW не понятен... Гарантия 2 года.
Содержание
Каско одинаковое. BMW по паспорту экономичнее в 2 раза (6 трасса, 11 город). У форестера конечно расход будет большой, думаю город под 20, трасса не менее 10. Ездим тысяч по 15 в год не больше.
Вождение
BMW конечно космос. Вообще всегда скептически относился к заявления про рулежку на BMW, пока не проехался. На тест драйве была дизельная 2л, но как они достигли такого ощущения за рулем мне не понятно, очень круто. Двигатель у BMW 2л - 245, коробка 8 ступенчатая. Форестер на тест драйве был 2.5 атмо, едет достойно, но конечно валкий немного, говорят XT по собраннее должен быть?
Удобство и эргономика
И там и там комфортно, тут разницы особой нет. У форестера багажник больше. По качеству материалов, обычно говорят что немцы лучше, честно говоря мне немного пофиг, форесер не блещет, но в x1 каких то откровений не увидел, может в пятерках (обычных и X) реально начинается какая то особая отделка... По шумке тоже не понял, форик был на шипах, BMW нет. По подвеске bmw довольно жесток, форестер честно говоря не понял. Но учитывая что у меня WRX обе комфортнее заметно.
Полный привод
Оставил на сладкое. На стороне форестера надежность, боком машина едет, сам видел, но основной у него как понимаю передок. Очень прошу поделитесь впечатлениями. У bmw тоже достойный, 60% назад, но как там муфта, перегревается? На озеро и покатушки ездить собираюсь, это очень важный для меня критерий на самом деле. Не умрет там привод bmw?
У меня сейчас WRX 2002 года, механика, машина меня радует почти 4 года и не подводит, так что к марке я вполне лояльный. Еще смотрел Nissan Murano достойная машина, такая же цена, но вариатор и полный привод меня смущает. Mersedec GLK 300, подороже, машина тоже имеет свои + и -, но MB видимо не моя марка, какая то она слишком на репе (кичливая) что ли... Смотрел еще Infinity EX, но какая то не вразумительная машина, клиренс маленьких, багажник маленький, двигатель 2.5 атмосферный (222лс и момент смешной, 333 не сморю дорого по налогам) по поему не едет машина... Форестер s эдишн тоже не рассматриваю, 263 л.с большой налог. Еще рассматривал audi allroad, то что есть в налиции 2 млн, по моему тесновата она, по ездовым характеристикам не впечатлила (211 лс, DSG, полный привод) по надежности как двигателя так и коробки там вопросы есть.
Сори, что так много написал, реально сломали с женой голову что выбрать.
Всем заранее спасибо!
Цена
Forester XT TU - 1.54 + сигналка, BMW X1 i28 - 1.64
Комплектация
Forester XT в макс. комплектации, то есть с люком, кожей, электро сидушками и интеллектуальным доступом. BMW конечно беднее, музыка чуть лучше чем базовая, из опций биксенон, подогрев руля, 2 зонный климат, кожа искусственная, сервотроник, спортивный мультируль с подогревом, подогрев сидушек.
Двигатель
Тут BMW конечно по характеристикам вне конкуренции, (245лс)350HM - 1250 - 5000+ против 280HM(230лс) 3000 - 5000+, двигатель 2.5, насколько знаю проблемный, но может быть сейчас, поправили уже все уже косяки? (радует гарантия 100 тысяч). BMW ничего не знаю по надежности, может, подскажет кто?
Эксплуатация
С форестером кроме двигателя все понятно, есть гарантия на подвеску, 100 тысяч 3 года. Особых проблем не вижу. BMW темная лошадка, конечно не тяжелый x5, но подвеска не знаю какая по надежности (тут кто что говорит, про BMW, кто то 3 года ездил без проблем, кто то каждый год чинит). По x1 информации не нашел. Ну и в принципе по расход на сервис BMW не понятен... Гарантия 2 года.
Содержание
Каско одинаковое. BMW по паспорту экономичнее в 2 раза (6 трасса, 11 город). У форестера конечно расход будет большой, думаю город под 20, трасса не менее 10. Ездим тысяч по 15 в год не больше.
Вождение
BMW конечно космос. Вообще всегда скептически относился к заявления про рулежку на BMW, пока не проехался. На тест драйве была дизельная 2л, но как они достигли такого ощущения за рулем мне не понятно, очень круто. Двигатель у BMW 2л - 245, коробка 8 ступенчатая. Форестер на тест драйве был 2.5 атмо, едет достойно, но конечно валкий немного, говорят XT по собраннее должен быть?
Удобство и эргономика
И там и там комфортно, тут разницы особой нет. У форестера багажник больше. По качеству материалов, обычно говорят что немцы лучше, честно говоря мне немного пофиг, форесер не блещет, но в x1 каких то откровений не увидел, может в пятерках (обычных и X) реально начинается какая то особая отделка... По шумке тоже не понял, форик был на шипах, BMW нет. По подвеске bmw довольно жесток, форестер честно говоря не понял. Но учитывая что у меня WRX обе комфортнее заметно.
Полный привод
Оставил на сладкое. На стороне форестера надежность, боком машина едет, сам видел, но основной у него как понимаю передок. Очень прошу поделитесь впечатлениями. У bmw тоже достойный, 60% назад, но как там муфта, перегревается? На озеро и покатушки ездить собираюсь, это очень важный для меня критерий на самом деле. Не умрет там привод bmw?
У меня сейчас WRX 2002 года, механика, машина меня радует почти 4 года и не подводит, так что к марке я вполне лояльный. Еще смотрел Nissan Murano достойная машина, такая же цена, но вариатор и полный привод меня смущает. Mersedec GLK 300, подороже, машина тоже имеет свои + и -, но MB видимо не моя марка, какая то она слишком на репе (кичливая) что ли... Смотрел еще Infinity EX, но какая то не вразумительная машина, клиренс маленьких, багажник маленький, двигатель 2.5 атмосферный (222лс и момент смешной, 333 не сморю дорого по налогам) по поему не едет машина... Форестер s эдишн тоже не рассматриваю, 263 л.с большой налог. Еще рассматривал audi allroad, то что есть в налиции 2 млн, по моему тесновата она, по ездовым характеристикам не впечатлила (211 лс, DSG, полный привод) по надежности как двигателя так и коробки там вопросы есть.
Сори, что так много написал, реально сломали с женой голову что выбрать.
Всем заранее спасибо!