И так, сегодня это свершилось! Шел к этому месяц... то времени нет , то денег) А они лежали и пылились...
Выбрав время отвез машину на установку доп. датчиков.
Теперь на моей приборной панели красуются 3 датчика Defi STI Genom в подставках Blitz... А именно давление масла, температура масла и давление турбины!
После установки , проверки и настройки поехали прокатиться и посмотреть работу приборов... С маслом все ок, а вот давление турбины никак не хотело подниматься выше 0.5
После беглой проверки выяснилось, что когда мне меняли воздушные трубочки на силиконовые, а это было аж в феврале, забыли переставить один жиклер(переставить его со старой трубки в новую) и поэтому машина всегда думала что высокий надув и клапан сброса был открытым! А я еще все время думал, че у меня Форик перестал ехать как надо))))
Так как тот жиклер был успешно проебан), а найти донора не удалось, мы поехали в магазин и купили рем.комплект карбюратора 2108))) Оттуда были извлеченны два разных по диаметру жиклера... После установки первого и контрольного заезда машина повалила показывая в пике 1.2 бара в такую жару( а это пиздец, так как в холод будет 1.5 смело дуть)... такого издевательства мой мотор может долго не пережить... Решили поставить второй жиклер с чуть большим отверстием и вуаля))) рабочее давление стало 0.8 и в пике 1 бар! Это конечно тоже не совсем айс, так как жара то +35, но пока решили остановиться на этом... будет прохладнее будем эксперементировать... Вообщем машинка поехала лучше... будильники радуют глаз и незамедлительно информируют о всех изменениях)))
Я доволен!