Привет всем.
Недавно я натолкнулся на такое вот объявление о продаже форика 1999года с левым рулем и не стукнутым мотором, на ходу, за достаточно (весьма) привлекательную цену.
Если посмотрите авито - увидите, что есть и более дешевые фори... но они с правым рулем или не на ходу. Или после ДТП...
Я не питал и не питаю иллюзий на этот счет. Что бы вы подумали? Наверняка машина ржавая и не на ходу и все такое.
Но с чем не шутит черт? И мне стало интересно. Я выделил время на осмотр и съездил проверить его.
Об этом читайте ниже. Но сначала - фотки.
Что ж. На первый взгляд - наш форестер на поражает нас своим прекрасным внешним видом. Ржавчина на арках, бывалые кузовные элементы, скромные диски и часть элементов кузова, которые собрали "Из того, что было".
В первую очередь перед осмотром мне захотелось проверить автомобиль на бумаге. Я заглянул в автотеку и автокод и вот что увидел.
отчет можно скачать здесь https://sti-club.su/attachments/otchjot-avtoteki-jf1sf6550yh714406-pdf.3961/?hash=f4b5aef36322578037b434272361242f
В отчете - все сходится. Черный цвет с завода, мотор EJ25, 4ст автомат. Автомобиль - под американский рынок. Пробег далеко за 300 000км.
Из интересного - на автомобиль наложены ограничения рег действий по двум постановлениям судебных приставов. Проверив их по базе выяснилось, что сумма действительно небольшая и в принципе на это можно закрыть глаза и со временем решить данную проблему.
Сумма долга предыдущего хозяина всего 2500р. Не так уж и страшно.
Пробег уже скрутили на 100 000км. Где-то мелькает цифра 200к пробега, что явно не соответствует действительности. Ну да ладно, такие машины могут пройти и 500+ тысяч при должном уходе.
Ну и конечно же автомобиль продается перекупами! Они купили его в области и планируют наварить 30 000 рублей! Получается, они взяли его за 120 000! С ума сойти.
Автокод выдал мне еще немного интересной информации - его можно посмотреть тут https://sti-club.su/attachments/forester-pdf.3962/?hash=f4b5aef36322578037b434272361242f
Ознакомившись с этой информацией я все-таки принял решение потратить свое время на осмотр и приготовился к худшему.
Подъехав к месту осмотра в указанное время я увидел в принципе тот же самый автомобиль, что и на фотографиях. Вопросы перекупам о нем мне задавать совсем не хотелось. В первую очередь меня интересовал мотор. Откровенно, меня бы устроила такая машина с обилием сварочных работ и ржавчины, только если бы в ней был живой мотор.
Попросили ключи, завели... сразу же брякающие звуки, клубы синего дыма. Ладно, подумал я. Дадим ему второй шанс и посмотрим как работает на оборотах. Мало ли, стук от навесного и просто масло попало во впуск после длительной стоянки.
Прогазовка до 3000 и... прогноз не утешительный. Брякающие звуки никуда не делись, а выхлопная труба продолжила портить воздух всем в округе. Что же, про мотор можно забыть...
Не отчаявшись, я перешел к осмотру кузова. Ладно, пусть арки будут гнилые, окей, мятые крылья и элементы из пластика держатся на добром слове. Но посмотрев на задние чашки я понял - что они уже оторваны. Отодрали уплотнитель от стоек. Они с массивными следами сварки.
Крыша - красилась, похоже в гаражных условиях, краска лопнула. Следы саморезов на крыше.
И в принципе - кузов под полный перекрас, везде дефекты ЛКП, от некачественного гаражного кузовного ремонта. Что же - и тут тоже промах, увы.
Как это называется? небольшие косяки по кузову? Ага... Лобовое стекло разве что новое, но приклеено так, что хочется развидеть.
Проверять на ходу автомобиль не возникло желания. Даже если коробка работает идеально, в чем огромные сомнения и подвеска вся новая - это ничего не изменит.
В общем-то после такого итога даже и торговаться то не хотелось. По факту в автомобиле необходимо провести целую гору сварочных работ, поменять мотор и сделать полный облив. И после всего этого он никогда не будет идеален т.к. это перевертыш и крыша переварена по стойкам черт знает кем.
Все это не стоило рисков, денег и потраченного времени. Я не могу найти ни одной причины по которой можно было бы купить данный авто. Только если бы продавец сторговался до 25 тысяч рублей. Ездить на нем, пока не встанет колом, а потом там же посреди дороги и бросить его)))
Вы спросите - а чего я ожидал? В общем-то особо ничего. Но бывает, находишь неограненные алмазы в куче грязи. Имею ввиду, что мне случались истории, когда удалось приобрести машины конца 1980-х годов с кузовом без дыр и мотором без стуков и за меньшие деньги.
Я не жалею о потраченном времени, тем более, что удалось поделиться опытом с Вами.
Всем удачи
P.S. Справедливости ради, я публикую здесь ВИН данного автомобиля, мало ли - счастливый хозяин захочет приобрести такой форь и посмотреть потом более подробную информацию о нем))
JF1SF6550YH714406
Недавно я натолкнулся на такое вот объявление о продаже форика 1999года с левым рулем и не стукнутым мотором, на ходу, за достаточно (весьма) привлекательную цену.
Если посмотрите авито - увидите, что есть и более дешевые фори... но они с правым рулем или не на ходу. Или после ДТП...
Я не питал и не питаю иллюзий на этот счет. Что бы вы подумали? Наверняка машина ржавая и не на ходу и все такое.
Но с чем не шутит черт? И мне стало интересно. Я выделил время на осмотр и съездил проверить его.
Об этом читайте ниже. Но сначала - фотки.
Что ж. На первый взгляд - наш форестер на поражает нас своим прекрасным внешним видом. Ржавчина на арках, бывалые кузовные элементы, скромные диски и часть элементов кузова, которые собрали "Из того, что было".
В первую очередь перед осмотром мне захотелось проверить автомобиль на бумаге. Я заглянул в автотеку и автокод и вот что увидел.
отчет можно скачать здесь https://sti-club.su/attachments/otchjot-avtoteki-jf1sf6550yh714406-pdf.3961/?hash=f4b5aef36322578037b434272361242f
В отчете - все сходится. Черный цвет с завода, мотор EJ25, 4ст автомат. Автомобиль - под американский рынок. Пробег далеко за 300 000км.
Из интересного - на автомобиль наложены ограничения рег действий по двум постановлениям судебных приставов. Проверив их по базе выяснилось, что сумма действительно небольшая и в принципе на это можно закрыть глаза и со временем решить данную проблему.
Сумма долга предыдущего хозяина всего 2500р. Не так уж и страшно.
Пробег уже скрутили на 100 000км. Где-то мелькает цифра 200к пробега, что явно не соответствует действительности. Ну да ладно, такие машины могут пройти и 500+ тысяч при должном уходе.
Ну и конечно же автомобиль продается перекупами! Они купили его в области и планируют наварить 30 000 рублей! Получается, они взяли его за 120 000! С ума сойти.
Автокод выдал мне еще немного интересной информации - его можно посмотреть тут https://sti-club.su/attachments/forester-pdf.3962/?hash=f4b5aef36322578037b434272361242f
Ознакомившись с этой информацией я все-таки принял решение потратить свое время на осмотр и приготовился к худшему.
Подъехав к месту осмотра в указанное время я увидел в принципе тот же самый автомобиль, что и на фотографиях. Вопросы перекупам о нем мне задавать совсем не хотелось. В первую очередь меня интересовал мотор. Откровенно, меня бы устроила такая машина с обилием сварочных работ и ржавчины, только если бы в ней был живой мотор.
Попросили ключи, завели... сразу же брякающие звуки, клубы синего дыма. Ладно, подумал я. Дадим ему второй шанс и посмотрим как работает на оборотах. Мало ли, стук от навесного и просто масло попало во впуск после длительной стоянки.
Прогазовка до 3000 и... прогноз не утешительный. Брякающие звуки никуда не делись, а выхлопная труба продолжила портить воздух всем в округе. Что же, про мотор можно забыть...
Не отчаявшись, я перешел к осмотру кузова. Ладно, пусть арки будут гнилые, окей, мятые крылья и элементы из пластика держатся на добром слове. Но посмотрев на задние чашки я понял - что они уже оторваны. Отодрали уплотнитель от стоек. Они с массивными следами сварки.
Крыша - красилась, похоже в гаражных условиях, краска лопнула. Следы саморезов на крыше.
И в принципе - кузов под полный перекрас, везде дефекты ЛКП, от некачественного гаражного кузовного ремонта. Что же - и тут тоже промах, увы.
Как это называется? небольшие косяки по кузову? Ага... Лобовое стекло разве что новое, но приклеено так, что хочется развидеть.
Проверять на ходу автомобиль не возникло желания. Даже если коробка работает идеально, в чем огромные сомнения и подвеска вся новая - это ничего не изменит.
В общем-то после такого итога даже и торговаться то не хотелось. По факту в автомобиле необходимо провести целую гору сварочных работ, поменять мотор и сделать полный облив. И после всего этого он никогда не будет идеален т.к. это перевертыш и крыша переварена по стойкам черт знает кем.
Все это не стоило рисков, денег и потраченного времени. Я не могу найти ни одной причины по которой можно было бы купить данный авто. Только если бы продавец сторговался до 25 тысяч рублей. Ездить на нем, пока не встанет колом, а потом там же посреди дороги и бросить его)))
Вы спросите - а чего я ожидал? В общем-то особо ничего. Но бывает, находишь неограненные алмазы в куче грязи. Имею ввиду, что мне случались истории, когда удалось приобрести машины конца 1980-х годов с кузовом без дыр и мотором без стуков и за меньшие деньги.
Я не жалею о потраченном времени, тем более, что удалось поделиться опытом с Вами.
Всем удачи
P.S. Справедливости ради, я публикую здесь ВИН данного автомобиля, мало ли - счастливый хозяин захочет приобрести такой форь и посмотреть потом более подробную информацию о нем))
JF1SF6550YH714406