Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru для драг битвы. Теоретические аспекты...

H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
Слава
а за сколько денег едут такое время гсх или ево?
 
bubarik

bubarik

Новичок
Янв
0
0
Слава написал(а):
RB26DETT с бюджетом в 20тыс.$ выезжает из 11 а то и из 10,мучить STI бесмысленно ИМХО!
какие RB26? если речь про Гапона, то там бюджет был сильно занижен из-за рекламы себя, при том машина проехала 2 раза..и все...покупалось все на яхе бу... не сломалась бы турбина...другое полетело бы
в 2007 у Гапона все было в порядке с бюджетом... и не первый опять... вы скажите во Владе - постройте мне 10 сек gtr-а за 20 уе, даже попросите построить Гапона...никто не построит...
 
N_P

N_P

Новичок
Ноя
0
0
bubarik написал(а):
сейчас на этот год собираю субарик (500+) - ...если получится...то может на следующий год замахнемся)))

и гдешты на нем ездить будеш :?:
 
N_P

N_P

Новичок
Ноя
0
0
bubarik

ну а вопше давай собирай , а кто настраивать тебе его будет
 
H

hondauser(Вадим)

Новичок
Май
0
0
Слава написал(а):
RB26DETT с бюджетом в 20тыс.$ выезжает из 11 а то и из 10,мучить STI бесмысленно ИМХО!
бугога...не читайте перед обедом советских газет (с)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Слава написал(а):
RB26DETT с бюджетом в 20тыс.$ выезжает из 11 а то и из 10,мучить STI бесмысленно ИМХО!

Хорошие грибы! :wink:

Мы сейчас как раз такой строим, вот я потом озвучу бюджет, если интересно будет. Могу сразу сказать, что с машиной без мотора, но с готовой трансмиссией, турбиной и навеской на мотор, плюс необходимые запчасти уже к 50 :wink:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Кстати, Импреза 2,4, на валах, синхронизированной КПП, без лайтвейта, на Т04Е 11,2 чистого времени, давление наддува 1,45, если навалить давления (форсунок в данном конфиге не хватает) можно выпрыгнуть из 11. Так что можно сделать и субу быструю на драг.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Петрович написал(а):
Кстати, Импреза 2,4, на валах, синхронизированной КПП, без лайтвейта, на Т04Е 11,2 чистого времени, давление наддува 1,45, если навалить давления (форсунок в данном конфиге не хватает) можно выпрыгнуть из 11. Так что можно сделать и субу быструю на драг.

Спорю на ящик полусладкого вина "Букет абхазии",что замена форсунок не ускорит машину.Даже давление не получится навалить.
Принимаешь пари?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Alpinsky написал(а):
Петрович написал(а):
Кстати, Импреза 2,4, на валах, синхронизированной КПП, без лайтвейта, на Т04Е 11,2 чистого времени, давление наддува 1,45, если навалить давления (форсунок в данном конфиге не хватает) можно выпрыгнуть из 11. Так что можно сделать и субу быструю на драг.

Спорю на ящик полусладкого вина "Букет абхазии",что замена форсунок не ускорит машину.Даже давление не получится навалить.
Принимаешь пари?

Жень, чего спорить, можно просто поспорить, выйду я на этой машине из 11 или нет, а про давление спорить не хочу, может ты и прав, это не важно.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Петрович написал(а):
Alpinsky написал(а):
Петрович написал(а):
Кстати, Импреза 2,4, на валах, синхронизированной КПП, без лайтвейта, на Т04Е 11,2 чистого времени, давление наддува 1,45, если навалить давления (форсунок в данном конфиге не хватает) можно выпрыгнуть из 11. Так что можно сделать и субу быструю на драг.

Спорю на ящик полусладкого вина "Букет абхазии",что замена форсунок не ускорит машину.Даже давление не получится навалить.
Принимаешь пари?

Жень, чего спорить, можно просто поспорить, выйду я на этой машине из 11 или нет, а про давление спорить не хочу, может ты и прав, это не важно.

Чувак,ну сам посуди,куда на этой турбине из 11-ти.
Вот поменяешь турбину и выйдешь.
Или кулачок если поставишь.
Я вот буду пока продолжать на гт3076 ездить!
Хотя она из 11 и не выйдет,зато ездить приятно.
Ну нахрена мне из 11 выходить,если я в москве с 11,2 абсолютно всех могу обогнать.И притом с низов валит.
 
bubarik

bubarik

Новичок
Янв
0
0
А если кто-то хочет не то что из 11 выходить, а из 10 ? или это из области фантастики на субару? ))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
bubarik написал(а):
А если кто-то хочет не то что из 11 выходить, а из 10 ? или это из области фантастики на субару? ))))

Ну почему, все возможно, главное захотеть.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
bubarik написал(а):
А если кто-то хочет не то что из 11 выходить, а из 10 ? или это из области фантастики на субару? ))))
вес не больше 1300+2,5л+4088 турбу+2,5бара+с16+кулак и будет 9.хх сек
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
bubarik написал(а):
А если кто-то хочет не то что из 11 выходить, а из 10 ? или это из области фантастики на субару? ))))

Ну почему, все возможно, главное захотеть.
Петрович, нужно захотеть и абсолютно всех (в том числе evo...) обогнать.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Петрович написал(а):
bubarik написал(а):
А если кто-то хочет не то что из 11 выходить, а из 10 ? или это из области фантастики на субару? ))))

Ну почему, все возможно, главное захотеть.
Петрович, нужно захотеть и абсолютно всех (в том числе evo...) обогнать.

Ну вобщем я достиг цели, которой хотел в цифрах от своей машины, на настоящий момент мне вполне достаточно 11,2, на следующий год планирую поехать быстрее, но на специально построенной для этого машине, купе все таки не для этого.
Просто тяжело бороться с бюджетами, которые ввалены в эти быстрые эвики, да и посмотрим по результатам сезона, кто из них как поедет.

ПС. доки твои нашлись.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Вот это , мля, цифры....
 
Сверху