Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Cup 2013 моно-кубок - новая страница в раллийной истории Субару в России!!

Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Тесты в боевых условиях прошли отлично! Успенский на ВРХ Кап 1 в классе и 2 в абсолюте на Ралли Ростов Великий 2012!!!! Впереди Эво гр.Н Горелова
http://faspo.pskov.ru/online/?nsuo=8

Все мифы про то, что не проедет и допа как свернет привод, умрет сцепа и тормоза идут в сад - надежность доказана одной из самых жестких гонок - рыхлый песок, ямы, камни, прыжки

Ждем финальную спецификацию и встречу в УРТ для обсуждения регламента и условий участия!!!

Кроме того авто будет на Рекорде Гиннесса 14 сентября в качестве тестового автомобиля

Посмотреть вложение 38197

Посмотреть вложение 38198
 
Последнее редактирование:
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Мастерство не пропьёшь.)
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
Крамар написал, что Успенский на WRX вне зачета ехал.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
А как снаружи выглядела езда этого ВРХа ?
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Я очень удивился надежности ВРХ особенно в Ростове. Так что будущее у него есть. Жаль что из-за этого 4000Н пострадает. Придется в Н4 переходить если 30-й рестриктор будет.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Флеш как всегда в своем амплуа!))
Во первых - как она может быть второй в классе, если в ее классе Subaru Cup, она одна только и ехала?)
Во вторых - забыл упомянуть, что очень много сошло экипажей!
В третьих одна гонка еще не показатель надежности!
В четвёртых, когда уже будет спецификация???
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Во первых - как она может быть второй в классе, если в ее классе Subaru Cup, она одна только и ехала?)
Во вторых - забыл упомянуть, что очень много сошло экипажей!
В третьих одна гонка еще не показатель надежности!
В четвёртых, когда уже будет спецификация???

Виталь, у нее второе время в абсолюте - похер на классы в данном случае. Кроме того успенский говорил, что подвеска мол не настроена, после настройки еще можно легко снять с километра.
Не забываем что это первый выезд машины вообще, не было никаких тестов - имхо это отличный результат!

Во-вторых и в-третьих у тебя немного противоречат друг-другу... ;) Ростов оч тяжелая гонка для техники - поэтому и много экипажей сошло и поэтому же это определенный показатель надежности.
Ну и не стоит забывать, что запчасти стокового врх-а дешевле боевых.

Спецификацию обещали через пару недель. Ну и в любом случае на гинесе будет презентация.

Просто было много мнений, что врх развалится и в 4000Н не конкурентоспособен. Данная гонка показало обратное, а при 30м рестрикторе ситуация изменится еще сильнее. :)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Так вроде врх вообще без рестриктора будет. А так да , доехал , неразвалился, привода , коробка целы..... причем доехал очень быстро )))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Так вроде врх вообще без рестриктора будет. А так да , доехал , неразвалился, привода , коробка целы..... причем доехал очень быстро )))

Я говорю о том, что врх сейчас приехал первый в нынешнем 4000Н (ну по времени, пофиг что вне зачета), а с новым регламентом врх останется таким же, но 4000Н станет медленней с новым ошейником. :)
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Я говорю о том, что врх сейчас приехал первый в нынешнем 4000Н (ну по времени, пофиг что вне зачета), а с новым регламентом врх останется таким же, но 4000Н станет медленней с новым ошейником. :)

Так и я про тоже. Будет , когда всем 30-й оденут.нечестна.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Никит! А ты про усталость метала слышал когда нить? Вот смотри! Вот проехал Успеныч Ростов, не развалилось ничего, хорошо! Привезли ее в Москву, визуально посмотрели все, все вроде бы целое. Но никто же не проверял в лабораторных условиях! Вот если пройдет она 3-4 гонки и все нормально будет, тогда да, все хорошо можно говорить! А так купит ее человек после ваших с Флешом речей, проедет Ростов, все нормально, а потом на 2-3 гонке где нить в Новороссийске встрянет из-за поломки привода! На соточку, а то и больше считай попал, из за ваших речей про надежность на основе одной гонки!
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Кстати если по ECU не будут скорость ограничивать то она может спокойно 240 ехать то есть еще и Н4 напихать на быстрых гонках.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Я говорю о том, что врх сейчас приехал первый в нынешнем 4000Н (ну по времени, пофиг что вне зачета), а с новым регламентом врх останется таким же, но 4000Н станет медленней с новым ошейником. :)
Вот это и грустно , сейчас 4000Н можно за лям + - прикупить, а с ошейником кому они нах нужны !
Ведь хочется ехать быстро и по возможности кусаться с головкой, ну эт нам голодранцам ))))))
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Вот это и грустно , сейчас 4000Н можно за лям + - прикупить, а с ошейником кому они нах нужны !
Ведь хочется ехать быстро и по возможности кусаться с головкой, ну эт нам голодранцам ))))))
А мы создадим свой национальный класс ! С блэк джэком и шлюхами !
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Никит! А ты про усталость метала слышал когда нить? Вот смотри! Вот проехал Успеныч Ростов, не развалилось ничего, хорошо! Привезли ее в Москву, визуально посмотрели все, все вроде бы целое. Но никто же не проверял в лабораторных условиях! Вот если пройдет она 3-4 гонки и все нормально будет, тогда да, все хорошо можно говорить! А так купит ее человек после ваших с Флешом речей, проедет Ростов, все нормально, а потом на 2-3 гонке где нить в Новороссийске встрянет из-за поломки привода! На соточку, а то и больше считай попал, из за ваших речей про надежность на основе одной гонки!

Виталь, еще я слышал что в 4000Н не ездят новые автомобили... ;) Так что про усталость металла можно еще подискутировать.
Ну и как бы никто в общем-то не обещает, я так понимаю, что она весь чемп на этих приводах проедет. Тут никаких гарантий, как и в 4000Н и в Н4.
Но то что проехала сложную гонку, когда многие из 4000н нет - это факт.
Про лабораторные условия тоже понравилось - хочешь быть уверен, разбирай, проверяй, меняй на новое, не хочешь менять езжай на свой страх и риск - в любом классе так.

А если ты про усталость силовых элементов, то во-первых кузов и каркас новые, а во-вторых никто не запрещает тебе килограммами новых сварочных швов ее нафаршировать. :)

Вообще о чем-то конкретно можно будет говорить когда будут регламенты - капа и новый 4000Н.
 
Сверху