Финальный отчет.
Это была самая-самая гонка в сезоне. Для нас. Во-первых, потому что именно этой гонкой определялась победа в кубке Субару. У нас не было других вариантов, мы ехали за победой. Настрой был самый жесткий - выложиться по полной.
Обычно я на каждой гонке ною, что надо беречь машину, ехать чуть помедленнее и т.д., но в этот раз даже я молчала.
Мы приехали в полной боевой готовности. Прилетели во вторник в Краснодар, взяли арендную машину и поехали в Абрау.
В среду были тесты и прямо там у нас сломалась арендная машина. Но это так, мелочи. Потестились мы хорошо, вечером прошли АП и были готовы к прописи.
В четверг-пятницу была пропись - надо сказать, это было непросто! Шел дождь, было очень грязно и скользко. В некоторых местах наша прописная машина, оказавшаяся моноприводом (хоть и кроссовер), просто не ехала. На каком-то СУ, уже не помню, наткнулись на взъерошенных Флеша и Нгергеля, менявших пробитое колесо. После последнего допа тоже поехали на шиномонтаж.
На второй день - еще хлеще. СУ Натухаевский: грязи по самое не могу, перед нами ломается лансер Буланцева, перед ним буксует не помню что (какой-то монопривод). Монопривод вытаскивают, Буланцев пытается ехать дальше и в повороте сталкивается с джипом безопасности, который поехал навстречу его выручать. В итоге лансер тащат на буксире, мы с трудом ползем за ним и пишем стенограмму. Представляете, что можно написать в таких условиях?
После первой прописи звоним руководителю гонки и спрашиваем, надо ли ехать на второй круг. Ответ: не надо, доп будет снят, езжайте в штаб, сдавайте карту. Ок, мы облегченно вздохнули и поехали домой, поскольку второй раз точно бы там застряли.
Вечером церемония торжественного старта, ночь, спим, и наконец - субботнее утро - старт!
В общем расписывать подробно не буду, результаты есть на сайте. На каких-то допах мы проигрывали Геращенко (наш основной соперник в кубке Субару), на каких-то выигрывали. Но выигрывали больше, чем проигрывали и день заканчиваем с неплохим отрывом. Кстати, дождя в этот день не было и дороги вполне прилично подсохли, можно было ехать, а не ползать в грязи.
В воскресенье просыпаюсь в шесть утра и слышу - идет сильный дождь. Бляха-муха!
Да! Забыла сказать. В субботу до конца дня так и не было официальной отмены Натухаевского, несмотря на то, что нам было сказано. Поэтому мы с Пашей до половины первого ночи правили стенограмму, записанную, ползя за джипом, тащившим лансер.
В воскресенье его таки отменили.
Короче, весь день идет дождь и по этой причине отменяют второе прохождение еще одного допа - Семигорского. Не могу описать, как мы его ехали - Пашка нарулился на месяц вперед! Очень сложно. Очень скользко. Машина не слушается, все время сносит. Короче, адреналина по уши.
Ну вот, после первой секции, ввиду отмены двух допов, нам остается проехать один только СУ. 13 км. При этом у нас отрыв в 23 секунды. Поэтому мы достаточно спокойны. Но совсем не расслаблены. На втором прохождении 9/12 допа мы привезли себе несколько секунд (6 или 9, лень сейчас смотреть таблицу). И это при том, что и до этого ехали быстро.
Мы финишируем (что само по себе уже достижение на такой гонке) и практически счастливые едем в сервис. Уже на подъезде смотрим результат Геращенко - и ....
Не знаю, какие чудеса пилотирования он показывал, снимаю шляпу (очень хотелось бы взглянуть на его онборд), но он привез себе на этом допе минуту. 4 ! секунды с километра. Показал жигуновкое время.
Думаю, дальше все, кто гонял, поймут наше настроение. Еще раз повторю - мы ехали не тренироваться, не за накатом, не за чем другим, а только за победой.
Это был очень горький проигрыш.
Вообще, можно еще много всяких нюансов и интересных мелочей написать, но я и так уже вас утомила)
Было очень приятно видеть на допах большие клубные флаги. Даже несмотря на то, что стенограмма была настолько напряженной, что я практически не успевала смотреть на дорогу, флаги каким-то чудом видела. Они очень удачно были растянуты. Пролетишь мимо флага - и как будто солнышко встало
Очень рада была видеть каждый раз целых Флеша с Никитой (очень много экипажей сошли, гонка была крайне сложная).
Вот так.
Есть еще пара слов, но об этом напишу отдельно.
потом попробую выложить фото и онборд, если интересно.