Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru Cup 2013 моно-кубок - новая страница в раллийной истории Субару в России!!

Эндрю

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
А ты уверен, что там что-то магнитится вообще? А то может как пробка с магнитом в паддоне двигателя, бестолку

Я слышал про это,но недавно Клещев рассказал,а потом еще и в Авторевю об этом написали,что Палкин с конченой 3-ей передачей спокойно добрался до сервиса благодаря этому!Отсюда и вопрос!Понятно что пробка с магнитом ни о чем,тут что-то глобальное видимо!
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Финальный отчет.
Это была самая-самая гонка в сезоне. Для нас. Во-первых, потому что именно этой гонкой определялась победа в кубке Субару. У нас не было других вариантов, мы ехали за победой. Настрой был самый жесткий - выложиться по полной.
Обычно я на каждой гонке ною, что надо беречь машину, ехать чуть помедленнее и т.д., но в этот раз даже я молчала.
Мы приехали в полной боевой готовности. Прилетели во вторник в Краснодар, взяли арендную машину и поехали в Абрау.
В среду были тесты и прямо там у нас сломалась арендная машина. Но это так, мелочи. Потестились мы хорошо, вечером прошли АП и были готовы к прописи.
В четверг-пятницу была пропись - надо сказать, это было непросто! Шел дождь, было очень грязно и скользко. В некоторых местах наша прописная машина, оказавшаяся моноприводом (хоть и кроссовер), просто не ехала. На каком-то СУ, уже не помню, наткнулись на взъерошенных Флеша и Нгергеля, менявших пробитое колесо. После последнего допа тоже поехали на шиномонтаж.
На второй день - еще хлеще. СУ Натухаевский: грязи по самое не могу, перед нами ломается лансер Буланцева, перед ним буксует не помню что (какой-то монопривод). Монопривод вытаскивают, Буланцев пытается ехать дальше и в повороте сталкивается с джипом безопасности, который поехал навстречу его выручать. В итоге лансер тащат на буксире, мы с трудом ползем за ним и пишем стенограмму. Представляете, что можно написать в таких условиях?
После первой прописи звоним руководителю гонки и спрашиваем, надо ли ехать на второй круг. Ответ: не надо, доп будет снят, езжайте в штаб, сдавайте карту. Ок, мы облегченно вздохнули и поехали домой, поскольку второй раз точно бы там застряли.
Вечером церемония торжественного старта, ночь, спим, и наконец - субботнее утро - старт!
В общем расписывать подробно не буду, результаты есть на сайте. На каких-то допах мы проигрывали Геращенко (наш основной соперник в кубке Субару), на каких-то выигрывали. Но выигрывали больше, чем проигрывали и день заканчиваем с неплохим отрывом. Кстати, дождя в этот день не было и дороги вполне прилично подсохли, можно было ехать, а не ползать в грязи.
В воскресенье просыпаюсь в шесть утра и слышу - идет сильный дождь. Бляха-муха!
Да! Забыла сказать. В субботу до конца дня так и не было официальной отмены Натухаевского, несмотря на то, что нам было сказано. Поэтому мы с Пашей до половины первого ночи правили стенограмму, записанную, ползя за джипом, тащившим лансер.
В воскресенье его таки отменили.
Короче, весь день идет дождь и по этой причине отменяют второе прохождение еще одного допа - Семигорского. Не могу описать, как мы его ехали - Пашка нарулился на месяц вперед! Очень сложно. Очень скользко. Машина не слушается, все время сносит. Короче, адреналина по уши.
Ну вот, после первой секции, ввиду отмены двух допов, нам остается проехать один только СУ. 13 км. При этом у нас отрыв в 23 секунды. Поэтому мы достаточно спокойны. Но совсем не расслаблены. На втором прохождении 9/12 допа мы привезли себе несколько секунд (6 или 9, лень сейчас смотреть таблицу). И это при том, что и до этого ехали быстро.
Мы финишируем (что само по себе уже достижение на такой гонке) и практически счастливые едем в сервис. Уже на подъезде смотрим результат Геращенко - и ....
Не знаю, какие чудеса пилотирования он показывал, снимаю шляпу (очень хотелось бы взглянуть на его онборд), но он привез себе на этом допе минуту. 4 ! секунды с километра. Показал жигуновкое время.
Думаю, дальше все, кто гонял, поймут наше настроение. Еще раз повторю - мы ехали не тренироваться, не за накатом, не за чем другим, а только за победой.
Это был очень горький проигрыш.


Вообще, можно еще много всяких нюансов и интересных мелочей написать, но я и так уже вас утомила)
Было очень приятно видеть на допах большие клубные флаги. Даже несмотря на то, что стенограмма была настолько напряженной, что я практически не успевала смотреть на дорогу, флаги каким-то чудом видела. Они очень удачно были растянуты. Пролетишь мимо флага - и как будто солнышко встало :)
Очень рада была видеть каждый раз целых Флеша с Никитой (очень много экипажей сошли, гонка была крайне сложная).
Вот так.

Есть еще пара слов, но об этом напишу отдельно.
потом попробую выложить фото и онборд, если интересно.
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Спасибо за отчет! Ждем он-борд
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
Поздравляю)))

Как бы то не было, job's done!
Не бросили. доехали, проехали, приехали.
Опыт, ощущения, удовольствие, впечатления с тобой навсегда)
А такие штуки для них и есть, будут у тебя еще тумбы)
 
Makedonec

Makedonec

Новичок
Дек
0
0
Эхххх. Как же я за вас болел, кулаки держал, сын почти все что мог сгрыз!!!!!!!! Да же не участвуя ((((( адреналину хапнул!!!! Вы с Пашкой молодцом!!!!!!! Я очь надеюсь, что в следующем году, составлю вам компанию. Зимой точно)))))Вы просто супер
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Вовка, спасибо. Надеюсь, что будут. Очень надеюсь.

Сашка, спасибо, что болел. Жаль, что сам не смог приехать, если бы еще и с сыном, адреналину действительно было за глаза. Зато тебя ждет новый сезон! :)

Алекс, не могу посмотреть твои фотки. Что-то не так делаю? Может, в другом формате выложишь или на почту, если получится, скинешь?
 
Последнее редактирование:
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Вовка, спасибо. Надеюсь, что будут. Очень надеюсь.

Спашка, спасибо, что болел. Жаль, что сам не смог приехать, если бы еще и с сыном, адреналину действительно было за глаза. Зато тебя ждет новый сезон! :)

Алекс, не могу посмотреть твои фотки. Что-то не так делаю? Может, в другом формате выложишь или на почту, если получится, скинешь?
Там видео, сейчас проверю
Вчера открывалось
Upd. Проверил, работает. Переходишь по ссылке, там 4 файла. Напротив каждого в конце строки есть стрелочка, ее надо нажать. Скачиваешь себе файлы, и смотришь.
 
Последнее редактирование:
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Там видео, сейчас проверю
Вчера открывалось
Upd. Проверил, работает. Переходишь по ссылке, там 4 файла. Напротив каждого в конце строки есть стрелочка, ее надо нажать. Скачиваешь себе файлы, и смотришь.

все открылось, спасибо, очень качественное видео!
Сань, вы герои, в такую погоду снимать! Спасибо!
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
да, забыла написать общие результаты.
в абсолюте ЧР мы седьмые, в КР четвертые.
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Там видео, сейчас проверю
Вчера открывалось
Upd. Проверил, работает. Переходишь по ссылке, там 4 файла. Напротив каждого в конце строки есть стрелочка, ее надо нажать. Скачиваешь себе файлы, и смотришь.

все открылось, спасибо, очень качественное видео!
Сань, вы герои, в такую погоду снимать! Спасибо!
Пожалуйста) просто мы очень любим ралли!
 
R

RLP

Новичок
Июн
0
0
Первый год Кубка Субару
некоторые итоги:

Сергей Геращенко - 1 место - из 9ти этапов участвовал в 8. ( + тесты 1000кмСУ)
Сходов по технике - не было, ломалось на гонках - амортизаторы на Белых Ночах и на Украине, датчик расхода воздуха в Ростове, срезало 3ю передачу на ралли Россия

Павел Палкин - 2 место из 9ти этапов, участвовал в 7 ( + тесты 1000 км СУ)
Сходов по технике - один - мотор в Ростове ( наверное, из за попадания воды)
Ломалась - 4я передача в Лахденпопохии и Белых Ночах.

Алексей Веприцкий - 3е место из 9ти этапов участвовал в 7 ( + тесты и ознакомление перед гонками0
Сходов по технике - не было
Ломались в гонке - амортизаторы на Украине и на ралли Россия, 3я передача на ралли Россия

Александр Васильев 4 ое место
сходов по технике - не было ( ломались - амортизатор на Украине)

По Ресурсу агрегатов
1 Мотор и турбина - весь сезон.
2 КПП - надо менять 3-4 передачу после 2-3х гонок ЧР с тестами (около 500 км СУ)
3 Сцепление - весь сезон
4 Привода - весь сезон (передние желательно менять после 1500 км СУ)
5 Редуктор - весь сезон.

Расход покрышек на гонках - Кубок 4 шт, ЧР 6 шт.

Планируется на 2014 год
1. календарь: 8 этапов (5ть в зачет)
18 января - Ростов
14 февраля - Пено
21 февраля - Псков
2 мая - Псков
19 июля - Ростов
2 октября - Тамань
+ еще 2 гонки, пока не определены

2. ограничение на использование покрышек на гонке (макс 6 шт)

3. призовой фонд - как в 2013г.

4. подготовка кольцевой версии WRX.
 
sti569

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Рома, на фига нам летний Ростов? Мы его не любим :p
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Рома, новые участники есть на следующий год? И что в этом году получает победитель? Очень интересно :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
И планируется ли вообще кап на следующий год.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
29
48
Первый год Кубка Субару
некоторые итоги:

Сергей Геращенко - 1 место - из 9ти этапов участвовал в 8. ( + тесты 1000кмСУ)
Сходов по технике - не было, ломалось на гонках - амортизаторы на Белых Ночах и на Украине, датчик расхода воздуха в Ростове, срезало 3ю передачу на ралли Россия

Павел Палкин - 2 место из 9ти этапов, участвовал в 7 ( + тесты 1000 км СУ)
Сходов по технике - один - мотор в Ростове ( наверное, из за попадания воды)
Ломалась - 4я передача в Лахденпопохии и Белых Ночах.

Алексей Веприцкий - 3е место из 9ти этапов участвовал в 7 ( + тесты и ознакомление перед гонками0
Сходов по технике - не было
Ломались в гонке - амортизаторы на Украине и на ралли Россия, 3я передача на ралли Россия

Александр Васильев 4 ое место
сходов по технике - не было ( ломались - амортизатор на Украине)

По Ресурсу агрегатов
1 Мотор и турбина - весь сезон.
2 КПП - надо менять 3-4 передачу после 2-3х гонок ЧР с тестами (около 500 км СУ)
3 Сцепление - весь сезон
4 Привода - весь сезон (передние желательно менять после 1500 км СУ)
5 Редуктор - весь сезон.

Расход покрышек на гонках - Кубок 4 шт, ЧР 6 шт.

Планируется на 2014 год
1. календарь: 8 этапов (5ть в зачет)
18 января - Ростов
14 февраля - Пено
21 февраля - Псков
2 мая - Псков
19 июля - Ростов
2 октября - Тамань
+ еще 2 гонки, пока не определены

2. ограничение на использование покрышек на гонке (макс 6 шт)

3. призовой фонд - как в 2013г.

4. подготовка кольцевой версии WRX.
Ништяк у вас кубок, 4 человека в составе! Весело чо!
 
alex_rusanov

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Кому по капу интересны финансовые затраты, вы на ралли зону сходите, там в полной мере информация раскрыта
 
Сверху