Subaru Cup 2013 моно-кубок - новая страница в раллийной истории Субару в России!!

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Крамар, это ваш онборд Юра Коев выложил на arclub? Кошмар, как ты ехал-то? Почему стекло не протер? Не видно же ни черта! Вот у вас реально стальные нервы.
 
C

Clever

Новичок
Июл
1
0
Так видно же, что тетрадкой стенограммной протер водитель, где смог до лобового дотянуться, не отстегиваясь))
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
с Финишем! Македонец наш тоже ехал смотрю? Надо ему вторую наклейку выдать
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0


Молодцы, ждём подробного отчёта !
ЗЫ
Вот и кардан с моей машины пригодился..., правда не знаю, на какую из машин ставили ! ))
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Ребята, спасибо за поздравления!
Кирилл, впечатления самые убойные за весь сезон! Завтра-послезавтра напишу отчет.
Кардан? Не, не знаю ))))
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Это была славная охота!
Напишу быстренько отчет по свежим впечатлениям. Если в двух словах - это самая позитивная гонка за весь сезон, даже несмотря на второе место (хотя тут Паша со мной не согласится).
У гонки был тройной статус - этап чемпионата Украины (и кубка), этап чемпионата России и этап чемпионата Европы. Хочу сразу отметить отличную организацию. Это касалось всего: прекрасно прописанная дорога для тех, кто едет от Киева, Львова и другим дорогам, отличный ралли-гид, четко организованная административка. Кстати, на АП всем участникам выдали по маечке с символикой Александров-ралли. Мелочь, а приятно Конечно, моего размера не нашлось, но я к этому уже привыкла )))
Много народу было задействовано в организации и все работали как-то очень слаженно, все проходило, как по маслу. Еще очень приятно было (и очень кстати!), что на финише каждого допа давали водичку - пить действительно очень хотелось, было жарко и участки были сложные.
Общая атмосфера гонок - очень позитивная, в Украине это действительно событие, на всех перегонах детишки машут руками, цветочки бросают, на старте-финише - море людей, шариков, цветов, огней. Все очень красиво и празднично. Церемония торжественного старта проводилась накануне гонок, в пятницу вечером на центральной площади Черновцов. Кстати, очень красивый город! И вообще, вся дорога от Киева до Черновцов мне очень понравилась, и сама дорога и виды. А по дороге мы еще заехали в город Каменец-Подольский (о чем было указано в прописи), там находится потрясающе красивая крепость 12-го века, и незаметно провели там целых два часа! Там сохранилась атмосфера средневековья! Удивительно! И с погодой нам сказочно повезло, все время было солнечно и тепло
Короче, я отвлеклась. Теперь о гонке. График проведения был очень плотный, пропись начиналась аж с шести утра и это было оправданно. 180 боевых км. и 600 км. перегонов. Почти все начали действительно в шесть. Мы слегка промахнулись со временем и в результате не успели проверить два длинных допа, из-за чего я очень нервничала. Вечером смотрели запись с регистратора и кое-что поправили по нему (как потом оказалось - правильно). И кроме того, правили стенограмму при первом прохождении допов.
В субботу старт - и началось!
Да, забыла сказать, что сервис-парк был организован в замечательном месте - на базе отдаыха, прямо на берегу озера. Это был лучший сервис-парк за весь сезон
И еще об организации: где вы видели, чтобы гаишники ПОМОГАЛИ спортсменам? А здесь они реально помогали. После старта надо было выехать на трассу, чтобы доехать до начала первого СУ. Так вот, они перекрывали движение на трассе, чтобы машина могла беспрепятственно вылететь, не теряя не секунды. Также было организовано и движение в городе (на второй день доезды были по городу).
Одним словом, доезжаем мы до первого СУ и стартуем. Надо сказать, что дороги на этом ралли очень сложные. Было непросто писать стенограмму и это была первая гонка (хоть у меня и очень скромный опыт, но уже есть с чем сравнить), где мне было реально тяжело читать стенограмму. Трудные участки, сложное покрытие. Удивительно, что в результате было так мало сходов, все ожидали, что их будет гораздо больше. Кстати, сразу отмечу, что это первый раз, когда все экипажи, стартовавшие в Кубке Субару (а нас было четыре машины), дошли до финиша.
Короче, проезжаем первую секцию мы хорошо, едем в сервис-парк на 30 минут и стартуем на вторую секцию. И вот тут я сильно накосячила((( Я решила, что едем мы слишком быстро и надо сбавить, поскольку гонка очень сложная и надо беречь машину. В результате моих ошибок мы потеряли минуту - огромное отставание от основного соперника, непростительная вещь!
На второй день я сконцентрировалась и по результату двух секций мы отыграли полминуты, но этого, понятно, было недостаточно. Одним словом, это моя "заслуга", что мы приехали на второе место ((((
Был еще один курьезный (сейчас он кажется смешным) момент. На старте последнего СУ (он начинается с асфальта, сразу левый4, переходящий в грунт), после первых прохождений на асфальт нанесло гравия и нас потащило в кювет. Там были заросли кустов и мы со всего хода влетели в эти кусты и в какой-то момент я подумала, что сейчас мы ляжем на правый бок. На Пашка вытащил машину на дорогу (мастерство не пропьешь ) и мы равнули дальше. Точнее, он рванул, а я, как зачарованная, уставилась на здоровую ветку, которая зацепилась за правое зеркало. Мне было в тот момент страшно интересно, отцепится она сразу или потом. Стенограмма в это время лежала на коленях и я про нее напрочь забыла ))
Очнулась я только, услышав в наушниках что-то гневное. К счастью, стразу нашлась и дальше диктовала без запинки.
Вот так мы и приехали на финиш.
Это быда самая позитивная, самая тяжелая и самая полезная для меня как штурмана гонка.
По итогу мы заняли второе место в кубке Субару, и два третьих места в классе 4000 и 4 wd (про последний я даже не знала и третий кубок был полной неожиданностью )
Церемония награждения была очень красивая и торжественная. Она тоже проходилв на площади, было много света, огня, цветов, улыбок и пива
Кроме кубков, нам вручили еще шампанское и цветы и реально держать все это не хватало рук Всегда бы так
Заявились мы, как всегда, от клуба, так что это три клубные победы в копилку.
Жаль, что не было клубных болельщиков и клубных флагов на допах, не хватало.
Пардон за длинный рассказ, но впечатлений просто море и я не рассказала и десятой доли всего.
Думаю, Сашка (Македонец) еще напишет от себя.
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48
Молодцы! Мои поздравления!
По итогам сезона что можете сказать о машине? Надежность, скорость, особенности и пр. Столько было о ней споров, хотелось бы какого-то резюме.

И вот еще вопрос
Я вот тут не понял. Так это ты решила? Т.е. сознательно начала читать стенограмму иначе чтобы пилот сбавил темп или ошиблась и в результате он его сбросил?
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0

Про итоги сезона говорить пока рано, впереди финал в Новороссийске. А в целом по машине скажу, что кроме как по коробке, никаких нареканий нет, машина очень надежная, даже удивительно! (тьфу, тьфу, тьфу). Отлично рулится, в целом понятна и вообще все хорошо. Но лучше пусть об этом напишут пилоты.
По поводу моих ошибок - во-первых, я не очень была сосредоточена именно на чтении (а это непростительно), во-вторых, говорила лишние и ненужные пилоту вещи, мешала и отвлекала его.
Выводы я сделала. Этой ошибки больше не будет, никогда. Надеюсь, Пашка меня простит.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
sti569
Да, с итогами я чот ступил, сорри.
В любом случае поздравляю.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Круто ! Тож надеюсь в след году съезжу )
Поздравляю , отчет веселый получился надо было открыть , со словами - за я ветку уберу )) пелоту бы понравилось
 

Makedonec

Новичок
Дек
0
0
Всем привет. Вот и настал мой черед написать про наше путешествие к Карпатам. Прилетели мы в Киев и сразу поняли, что на Украине все же много схожего с Русскими, дороги начали кончаться сразу после Киева. Далее просмотр местных деревушек, пейзажев и все же вот он, город Черновцы. Поселились мы в замечательном отеле, прошли все обязательные процедуры перед ознакомлением и вперед. Когда посмотрели карту ознакомления, то поняли, времени впритык ибо перегоны огромные. Мы с моим замечательным штурманом решили начать ознакомление с самых дальних допов, с Шурдина и всего, что рядом. Выдвинулись мы к допам в 5:20 утра, на ознакомлении я впервые увидел такие дороги и первый проход мы писали очень долго, потом стало легче. За тем двинулись на допы которые около штаба и в городе. Допы второго дня были прекрасны, аккуратные и быстрые, особенно хотелось прожать на кроссовой трассе.
Далее было открытие гонки, все очень красиво, гостеприимно. Атмосфера царила дружеская и теплая. После вкусный ужин в корчме и спать!!!!!!

Вот и начну все же про гонку. Первый доп "Шурдин". Стартуем, доп решил проехать аккуратно, но..... техника как-то сразу внесла коррективы, буквально через 2 км у нас разобрался амортизатор, причем сначала я подумал, что мы пробили переднее левое колесо, ибо при правых поворотах машину стаскивало и были сильне пробои, спустя некоторое врем все же стало понятно, что это не прокол. Но, все же решили перебздеть, остановились и я вышел для осмотра. в итоге, колесо цело, аморт вытек, а ШС полез вкапот, сам аморт уперся пружиной. Сходить не хотелось, ибо для нашего экипажа очень важен опыт, накат. решили тошнить к сервису, наши доблестные механики сказали, вы главное доковыляйте, а мы вас починим. Следующие два допа тошнили, просили машинку доехать. И она это сделала, мы приехали на сервис. И тут я во второй своей гонке, опять почувствовал некую радость и облегчение, а все потому, что тебя окружает замечательная КОМАНДА, ребята в считанные минуты поменяли амортизаторы, все проверили, протерли стекла и отправили дальше гонять. Т.к. было проиграно все, что только можно было проиграть, мы решили просто тренироваться, учиться и набирать опыт, ибо как говорят гонка в Новоросе будет не легкой. На второй секции мы все же смогли себе позволить вкусить прелесть трассы, но не атаковали. Потом финиш первого дня И.... мы все хотели есть!!!!!!!! Так, что быстрее ставить машину в закрытый парк и кушать.
После такого дня, я очень ждал продолжения. Первые два допа Аква плюс и Орлинное гнездо, потом супер кросс. Аква плюс был для меня нов, скользкий очень быстрый и интересный доп. Орлиное гнездо - красивы подзакрученный доп. Он начинался с асфальта, потом гравий, щебенка. И потом Кросс, ну, вот тут нас ждало пожалуй самое огромное разочарование, я так хотел там........ А Леша Веприцкий, взял и снес финишный створ, и все.... нет хронометража. Доп пускают в дорожном режиме(((. Далее еще по одному проходу Аква плюс и Орлиное гнездо и финиш. И на Финише все же радовало, то, что все мы доехали и машины наши все целы.После маленького сервиса поехали на закрытие. Закрытие было суперское.
И все же, хочу отдельно подчеркнуть и сказать спасибо нашей команде, каждому из экипажей за взаимную поддержку, нашим суперским механика которые творят чудеса и выполняют такую работу, терпят наши капризы))))
Тперь мы с моим штурманом, ждем Новорос. Надеюсь там мы сможем навязать борьбу, технику проверим, да и сами подтянимся.
Р.С. простити, что скупо написал, спать хочу))))
 

sti569

Новичок
Ноя
8
0
Так вот то снес финишный створ! Ну, Леха!)))
Саш, не расстраивайся! Жаль, конечно, что техника подвела, но это, слава богу, не последний выезд и у вас все еще впереди! Зато вы финишировали, а это тоже было непросто на этих допах.
 

Makedonec

Новичок
Дек
0
0
Опыт бесценен. нам накат нужен))))А вот потом)))).... потом придут новые участники и будет рубилово)))