sti569
Новичок
- Ноя
- 8
- 0
не получилось ((
"этот файл не является изображением"
"этот файл не является изображением"
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПаша видимо пытался ехать как на гр.Н - а тут стоковый ВРХ - беречь коробку надо )) Сколько проехали тестов до этого расскажи плиз. Были ли жесткие включения или Павел аккуратно включал передачи? Важный вопрос - надежность техники. Есть ли еще какие-то вопросы по автомобилю? в Пено заявились уже?Маленький отчет
Я первый раз участвовала в гонках, поэтому для меня все было вновь, волнующе и захватывающе.
Эмоций просто через край, словами не опишешь
Все было, скажем так, не гладко. Началось с того, что на первом же допе нам ошибочно приписали лишнюю минуту.
Мы-то думали, что едем быстро, а тут - опа!
Поэтому на втором допе мы рвем когти, нас разворачивает на повороте (уже не помню, на каком - не до этого было). Там уже сошла одна машина, но я ее даже не заметила, пилот потом сказал.
Корочем, оставляем в сугробе бампер и мчим дальше. Был еще один снос, но в итоге доп проехали быстро, даже с этими затыками.
Да, еще разбортировалось колесо, пришлось его поменять. Остальные допе проехали чисто.
По итогам первого дня поднялись с 30-й позиции на 16-ю.
Да, минуту нам потом вернули.
Продумали, как будем ехать на второй день.
Второй день, первая секция. Стартуем и у нас ломается сначала четвертая, потом пятая передача. Или наоборот, хз.
Всю секцию (три допа) пилим на третьей передаче.
Да еще переговорка вырубилась на восьмом допе. Ладно, мы тянули до сервиса, а если бы мчали? А там пятерки и шестерка.
Доезжаем в сервис-зону, меняем переговорку, меняем коробку, механики не успевают, приезжаем на КВ с двух минутным опозданием.
Девятый доп проезжаем чисто и красиво. Но нам хочется наверстать время и на десятом не вписываемся в повором и вылетаем в сугроб.
Слава богу, там было много болельщиков! Хоть они и говорили "Паша, все бесполезно, машина висит на кустах, не вытащить", но Павел всех организовал и ребята, таща сзади за трос и толкая спереди, таки вытащили машину. Спасибо вам громадное!!!
Время, естественно, безвозвратно потеряно. Последний доп проезжаем нормально, по дороге с расстройства приложившись правым боком к сугробу, оказавшемуся, зараза, твердым.
Вот, собственно, и все. В абсолюте мы в попе.
Но опыт приобрели бесценный. Проанализировали и сделали выводы.
Эмоций у меня море! И огромная благодарность пилоту - Паше Палкину.
Во-первых, за красивую гонку (там, где мы ехали )
Во-вторых, за стремление к победе и неумение сдаваться.
В третьих, за то, что за каких-то пару месяцев сделал из меня штурмана. Хотя это и была моя первая гонка, но мне кажется, я вполне справилась
Вот, вкратце, и все
Паша видимо пытался ехать как на гр.Н - а тут стоковый ВРХ - беречь коробку надо )) Сколько проехали тестов до этого расскажи плиз. Были ли жесткие включения или Павел аккуратно включал передачи? Важный вопрос - надежность техники. Есть ли еще какие-то вопросы по автомобилю? в Пено заявились уже?
а я чота не помню...а фото в купальнике было????
Вы же Пено тесты на ней еще ездили? Сколько всего коробка боевых км проехала не знаешь? Надо хоть понять - как часто ее смотреть надо...
Вы же Пено тесты на ней еще ездили? Сколько всего коробка боевых км проехала не знаешь? Надо хоть понять - как часто ее смотреть надо...
Ну Успенский как-то Ростов проехал на ней... и результат был не плохой и коробка живая... Вот что меня удивляет. Или после каждой гонки ребилд - тогда это накладно будет конечно.Андрюх, в такой машине на гвоздях это расходник. С таким зацепом ее будет ломать постоянно если стараться ехать быстро и правильно, на результат. Потом начнут ломаться привода. Сейчас еще кузовной ремонт на круглую сумму, который усугубляется тем, что деталей на новый кузов в принципе нет. Так что бюджетная серия!:fingers:
трудно оценить красоту купальника....
Ну Успенский как-то Ростов проехал на ней... и результат был не плохой и коробка живая... Вот что меня удивляет. Или после каждой гонки ребилд - тогда это накладно будет конечно.
Кузовщины почему нет? Или ты про б/у?
Потому что задача была проехать, а результат в Ростове вещь относительная. Кузовщины нет никакой. Ну естественно что то есть, но например задней двери нет в принципе никакой. А впереди Пено. Так что непонятно как делать.