DraKon
Сестрорецкая пуля
- Мар
- 33
- 48
Так запас прочности у приводов СТИ, не говоря уже про группу Н, совсем другой!Виталь, еще я слышал что в 4000Н не ездят новые автомобили...Так что про усталость металла можно еще подискутировать.
Ну и как бы никто в общем-то не обещает, я так понимаю, что она весь чемп на этих приводах проедет. Тут никаких гарантий, как и в 4000Н и в Н4.
Но то что проехала сложную гонку, когда многие из 4000н нет - это факт.
Про лабораторные условия тоже понравилось - хочешь быть уверен, разбирай, проверяй, меняй на новое, не хочешь менять езжай на свой страх и риск - в любом классе так.
А если ты про усталость силовых элементов, то во-первых кузов и каркас новые, а во-вторых никто не запрещает тебе килограммами новых сварочных швов ее нафаршировать.
Вообще о чем-то конкретно можно будет говорить когда будут регламенты - капа и новый 4000Н.
Да всё там было на уровне!))) Кто же тебе правду скажет?)))Вопрос к Александр Лесников .
Будет какая нибудь информация про машину ? Грелась , не грелась - ведь мотор то 2.5 , как он выдержал такую жару ?
И как седан управляется в сравнении с хэтчем (интересно мнение Успенского ), процитируете его нам ?
Я всё понимаю, только вот не могу понять как на основе одной гонки, можно говорить, про новую машину, что она очень надежна? Те то машины которые сошли, они не новые были, старенькие!Виталя как всегда в своем стиле все бы обосрать)) Ты хоть разберись в вопросе прежде чем писать...
Открой сайт организаторов и смотри результаты - там все есть. Он ехал в ЗАЧЕТЕ 4000Н и в Абсолюте - это допустимо с этого года по требованиям следующего года, но он не набирает очков в Кубке - это да - факт! Именно потому все результаты есть на сайте. Да и пох на все эти условности - доказано, что машина боеспособна - вот и все.. Ведь тут многие кричали - свернет привод в первой колее, диф развалица итд... Петрович вон в сервисе признал, что очень удивлен как проехал ВРХ хоть и был скептически настроен изначально...
По подвеске были нарекания у Успенского - поставили зимнюю с Пено с другими пружинами и настройками - под Ростов она не подходит... тем не менее результат есть. А то, что многие не доехали и говорит о том, сто у них с надежностью плохо, а не у ВРХ
Осталось утрясти пару мелочей и будет финальная спецификация. Думаю устроим в УРТ встречу для всех желающих через пару недель
Виталя, никто не говорит что WRX этот надежнее гр.Н или 4000Н!!! Говорят лишь о том, что он вполне боеспособен! Ростов хорошее испытание. Покупать никто не заставляет - мы лишь делимся информацией и своими мыслями/мнениями! Вот и все
Ни хера себе какие у вас съёмки.
Прямо WRC.TV.
Круто.
Было стремно когда перед стартом этот вертолет около меня в 10 метрах завис.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?