экспресс
Новичок
- Мар
- 1
- 0
а кто в руле pikes-peak поедет?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа кто в руле pikes-peak поедет?
Извращенцы... Испортили машину полным приводом... Зачем он асфальтовой машине?!
Сильно сомневаюсь, скорее это путаница. там говорится про гибридность - это модно, так например возрождают NSX 2015. Поставят электромоторчики в передние колёса - вот вам и ПП.
Извращенцы... Испортили машину полным приводом... Зачем он асфальтовой машине?!
Тем временем уже сделали болид для pikes-peak
Посмотреть вложение 88083Посмотреть вложение 88084Посмотреть вложение 88085Посмотреть вложение 88086Посмотреть вложение 88087
The 86 That So Isn’t An 86
2013 Monster Sports Super 86
Numbers
670PS @ 7,800rpm, 809Nm @ 5,000rpm
Engine
Monster Sport custom made 2,977 cc twin-turbo V6, dry sump
Driveline
6-speed sequential transmission, hydraulically controlled LSDs front/rear
Suspension
Custom double wishbone layout, custom dampers and weighted springs
Wheels/Tyres
RAYS Volk Racing CE28N 18×11-inch forged wheels, custom Giti dirt tyres 310/800-18
Exterior
Carbon fiber/Kevlar custom body panels and aero
Chassis
Steel space frame, 1080 kg curb weight
куда - мордой наружу? это городское авто, а не раллийное. если в отдельно взятой стране есть проблема дорог, то зачем под нее прекрасное авто портить? и так то заднеприводных купе малоЕздить?
И это правильно и безопаснее. Ездили когда-нибудь на легких зп купе в проливной дождь (молчу про снег и слякоть)? Машина под стабилизацией постоянно едет жопой вперед, благо на пол пути просыпается электроника. Но часто она это делает когда жопа уже немного на соседней полосе дороги.куда - мордой наружу? это городское авто, а не раллийное. если в отдельно взятой стране есть проблема дорог, то зачем под нее прекрасное авто портить? и так то заднеприводных купе мало
Я очень хотел автомат, но не было. Один в узких кругах известный БРЗ-шник проехал мячково на 0.1с хуже на автомате на тойоте, был в восторге.А зачем автомат для BRZ сделали?
самое легкое "зп купе", с которого я начинал карьеру водителя - ваз 2105. лучшей школы езды, наверно, еще не придумали. в институте ВСЕ, кто ездил на переднем приводе, куда-то периодически улетали в дождь-снег. я отъездил на ней без аварий (и это в середине 90х, когда о зимней резине только в газетах читали)И это правильно и безопаснее. Ездили когда-нибудь на легких зп купе в проливной дождь (молчу про снег и слякоть)? Машина под стабилизацией постоянно едет жопой вперед, благо на пол пути просыпается электроника. Но часто она это делает когда жопа уже немного на соседней полосе дороги..
И как она ощущает себя в дугах? На брз я бы не рискнул держать руль одной рукой, а когда приходится (что-то уронил, телефон выключить) - прилив адреналина в кровь. Машина не прощает малейшего перебора с газом (именно на лысом рс3). Электроника реально очень поздно вмешивается, на снежной каше она подключается когда машина уже в соседней полосе (на зиме ессно).сейчас жена ездит на Е350 купе, обутой в ханкук рс3, который в дождь ведет себя практически никак - и ничего. только менеджер в страховой поседел когда резину увидел
скажем так - в бэнкинг на смолринге на пределе она не влетала)))И как она ощущает себя в дугах? На брз я бы не рискнул держать руль одной рукой, а когда приходится (что-то уронил, телефон выключить) - прилив адреналина в кровь. Машина не прощает малейшего перебора с газом (именно на лысом рс3). Электроника реально очень поздно вмешивается, на снежной каше она подключается когда машина уже в соседней полосе (на зиме ессно).
Правда тут есть один ньюанс - это единственные моменты, когда хочется авд.
куда - мордой наружу? это городское авто, а не раллийное. если в отдельно взятой стране есть проблема дорог, то зачем под нее прекрасное авто портить? и так то заднеприводных купе мало
ездили же все на жигулях, потом на бэхах и мерсах, зимой и в дождь, и ничего - все живыА полноприводных кроме гтр вообще, считай, нет. Куда угодно, ЗП это весело до первого дождя, я даже про снег не говорю.
Это куда безопаснее, чем встречке под колеса... У классики возможностей было мало колеса провернуть, а БМВ заметно тяжелее. Плюс я не отрицаю, что у БМВ системы стабилизаций работают превентивно и зимой даже на дугах проблем нет (сам не ездил - не знаю). Возможно никакие системы не нужны и каждый владелец заднеприводной телеги знает, что в снежной каше жать газ в повороте - не к добру.скажем так - в бэнкинг на смолринге на пределе она не влетала)))
а по поводу полного привода - на врх перебираешь со скоростью на входе и вуаля! вы на внешней стороне поворота)))
ездили же все на жигулях, потом на бэхах и мерсах, зимой и в дождь, и ничего - все живы
ну объективно - зачем брз полный привод в гражданском исполнении? если как у врх - то может и можно. но это сильно "удорожит" машину, ее и так то не сильно покупают, а лишняя сотня-полторы тысяч руб вряд ли помогут найти покупателяНу да, кто дожил, тот жив.