Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Петрович впечатляет, ооочень круто!
 
sorbus

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
+4 лошади и -10lbs массы с машины.
Вот в чем прелесть атмосферок (турбяки - отдельная песня), так это в том, что по мелочи из разных концов машины можно собрать достаточно "заблудившихся" лошадей. Это же R&D в чистом виде: просто большей турбой тут вопрос не решишь, нужно постоянно думать, где бы еще "сбрить". И потом кайфовать от этого.
Миша, горячо тебя поддерживаю. Особенно, как полувладелец атмо Субы :)
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
sorbus Респект! Но по 3-4 лошади сбривать это маниакство

Вот парни из Accelerated Performance не мелочатся, уже 461 колесная лошадь на сток моторе )))) (550+ моторных) и на давлении 1.0 бар (!)

Квотер 11.27 (!)

Приятная компания намечается )
LAMBORGHINI AVENTADOR : 10.6
BUGATTI VEYRON : 10.0
KOENIGSEGG AGERA R : 10.4
PORSCHE 911 GT2 RS : 11.0
DODGE VIPER SRT-10 ACR : 11.1
2012 NISSAN GT-R mk3 : 10.8

 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Миш, ну ты же понимаешь, что без статистики о том, как часто все эти тюнеры моторы свои перебирают, инфа об количестве сил на их турбо-китах, лишь замануха для нестойких фанатов. :)
В стоковый еж вдувают пицот сил, кому на стихе такое расскажешь, все рассмеются в лицо, а славной брз все как с гуся вода?
Согласись, либо это на пару стартов, либо мотор серьезно отличается - я не прав?
Я просто за то, чтобы пореальней смотреть на вещи.
 
RR

RR

Субарист
Дек
2
18
тойотовский впрыск решает, мотор 21 века все же...
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
все-таки очень интересно увидеть это вживую...
т.к. пока не развеян миф мотора ej никто не поверит ни америкосам ни Мише ))))))
желаю удачи, терпения ну и бабосов на реализацию уникального проекта ;)

п.с. все-таки "уникальность" наверное стала ключевым фактором при покупке, верно?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Причём тут EJ парни? Мотор другой уже совсем.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
FA20 - это совершенно другая зверюга, запас прочности на сток моторе там чумачечий. Я в ближайшее время выложу фото разобранного мотора. Обалдеете как там все по-взрослому.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Посмотрим, но в таком случае возникает вопрос можно ли его вкрячить в стиху... )))
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Так для справки, на сток пружинка\тарелочка\клапанах FA20 крайне эффективно может крутиться в 8.800 об\мин )

Головы дышат как никогда - завидуют даже портированные JDM EJ )

Посмотреть вложение 41839
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
FA20 - это совершенно другая зверюга, запас прочности на сток моторе там чумачечий. Я в ближайшее время выложу фото разобранного мотора. Обалдеете как там все по-взрослому.

иопт... вот эт интересно...
п.с. а ты уже разобрал свой?! :mad:: Миша тебе нужно дать приз - "вечный тюнер" ))))))))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Это обусловлено другой конструкцией мотора. Там нет отверстий под палец, и мотор собирается по другому. Сначала блок, потом туда вставляются поршни с шатунами и снизу закручиваются.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Миша, наткнулся тут на фотку


Что, в новом моторе реально такие шатыны? И чем интересно обусловлен выбор такой формы?Посмотреть вложение 41845

Верно. 257й шатун снизу. Ждем комментариев про новую геометрию от мотористов.
Посмотреть вложение 41846
 
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
да я не забрал машину-то еще ) и лезть в мотор смысла не вижу , по крайней мере, до весны

да я пошутил канеш...

а шатуны и правда интересной конструкции, я думаю не просто так все-таки. ждем доп. инфу :)
 
Сверху