Strike
Ультраправая группировка Клуба
- Авг
- 46
- 48
почему то вычитал в ТопЖыре, что йож туда встает практически без переделок.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаКак бы опыт имеет место быть обширныйСань, ты думаешь Amuse читят? Этож не китайчатина с фейковыми дайношитами...
отчасти согласен, тоже как то не особо верится в 10 % на атме и без вмешательства в мозги. либо конечно может родной выхлоп очень затычный (что в принципе может быть из-за норм сраных и прочего) так как по звуку он пипец тихийКак бы опыт имеет место быть обширный
С атмомотора +10% выпуском - не поверю ни в жисть
Это нормальное, даже хорошее достижение для турбомотора(обьяснимое, что важно!), для атмо же... ложь, *издёж и провокация. За 12 лет, что этой хнёй страдаю - ни разу подобного резалта не видел, на ГТ3 о 400+силах если выпуском найдут 15 сил - уже мегадостижение(это млять я про серьёзные немецкие гоночные команды говорю, не про няшных иппонских фриков), На Мках если 5% находится - круто и всё такое, а тут пришли чудо-гуру и с ходу нашли 10% - ага, до свидания, фантастика на третьей полке.
Читал за рулем, как только появилась на тестах БРЗ, так вот она изначальна была 220 сил. Потом ее видать задушили, а теперь можно это вернутьКак бы опыт имеет место быть обширный
С атмомотора +10% выпуском - не поверю ни в жисть
Это нормальное, даже хорошее достижение для турбомотора(обьяснимое, что важно!), для атмо же... ложь, *издёж и провокация. За 12 лет, что этой хнёй страдаю - ни разу подобного резалта не видел, на ГТ3 о 400+силах если выпуском найдут 15 сил - уже мегадостижение(это млять я про серьёзные немецкие гоночные команды говорю, не про няшных иппонских фриков), На Мках если 5% находится - круто и всё такое, а тут пришли чудо-гуру и с ходу нашли 10% - ага, до свидания, фантастика на третьей полке.
общаясь непосредственно с тем кто вел проект BRZ этой информации в разговоре не звучало, хотя я его пытал про сти версии, турбины и прочееЧитал за рулем, как только появилась на тестах БРЗ, так вот она изначальна была 220 сил. Потом ее видать задушили, а теперь можно это вернуть
общаясь непосредственно с создателем BRZ этой информации в разговоре не звучало, хотя я его пытал про сти версии, турбины и прочее
По работе ездил на тест, собственно где и катал машину, Субару приезжали обширной делегацией, когда представляли brz, был там и человек окторый отвечал за проект борзой, он же кстати вел сти лупатого кузова.Ух ты.....а кто непосредственно создатель сего чуда и при каких обстоятельствах вы общались, если не секрет, конечно?
Я зато прекрасно помню истории с цивиком тыр-пыр, у которого от установки оччень серьёзных типа компонентов(не то 5Цыган, не то ещё кто-то не менее именитый, чем Амуз), проваливались стоковые показатели, Миша Эво2 должен помнить, и в автоспорте писали. Там нереально дорогим бубном пришлось махать, чтоб этот цивик хоть что-то прибавил. А показатели-то близкие, в принципе, и это Хонда, авторитет как-бы в атмодрыгателях..
Правильный городской сумасшедший должен не забыть ещё перешить салон кожей с промежности мадагаскарского долгоносика!
Попа прям у асфальта.
У меня рост 194, до потолка не достал.