MSTiFK8R
Медвед-Шатун Клуба
- Авг
- 7
- 0
если 1.6+, то как ни грустно, для меня BRZ теряет привлекательность
лига другая уже начинается
лига другая уже начинается
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗа 1,6 можно бмв 3-ку с веселым двигателем взять. Тот же задний привод, дури целая куча.если 1.6+, то как ни грустно, для меня BRZ теряет привлекательность
лига другая уже начинается
тогда Тойо на 1 и 3 хороший вариант, на остаток шильдик))лям шесть соток примерно...)))
Ну на 300 можно вообще свапнуть что нибудь поинтереснее ))Действительно можно взять Тойоту 86 за 1.3+ млн. и на сдачу с Субаровских 1.6 купить еще подвеску (которая будет круче субаровской заводской), нормальную блокировку в дифф (а не субаровскую винтовую), фары, бампер, и всего остального что отличает Субару от Тоеты. (хотя по мне пофигу бампер и фары)
А на еще оставшуюся сдачу может быть дунуть (легонько до 0.4 бар)? :wonder:
а тем временем конкуренты не дремлют.
http://autorambler.ru/journal/news/07.06.2012/560975880/?red=false
скорей бы вышел!
неплохо так одним выхлопом +30 сил )
MSTiFK8R эх, знание японского меня подвело Миш )))
минус я имел в виду в плане бюджета
тормоза, AP Racing+ Brembo вкруг = 120
блокировка в зад с крышкой редуктора, Cusco = 70
выхлоп, аксельбек например HKS = 60
распорки растяжки + мелочи по подвеске = 40
подвеска - пока не трогаем = 0
компрессор кит, HKS = 180
мозги, HKS F-CON = 80
итого без доп.комплектов резины, дисков и тп = 550
если за базу взять даже 1.5м, то мы легко уводим тачку в категорию 2М+
да, оно будет рулиться, да, ехать ... но... Чапай думать будет )