[h=1]Toyota GT 86. Названы цены[/h]Toyota объявила о начале приема заказов на свое новое купе GT 86. Однако, главное другое – японцы объявили цены на этот автомобиль. Одна из самых интересных моделей марки Toyota за последнее десятилетие будет стоить в России от 1 353 000 руб. за базовую версию с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Ну а модель в самом богатом оснащении «люкс» с 6-ступенчатым «автоматом» обойдется в 1 483 000 рублей.
При этом уже в базе GT 86 получит биксенон, противотуманные фары, легкосплавные диски R17, спортивные кресла, руль с перфорированной кожаной отделкой, двухзонный «климат», круиз-контроль, бесключевую систему доступа в салон, красивый цветной дисплей на центральной консоли, «музыку» с шестью динамиками, полный набор подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, задний межколесный дифференциал повышенного трения и многое другое (для полного счастья не хватает только кожаных кресел, но они есть в верхних комплектациях). Интересно, что «бесплатным» цветом для Toyota GT 86 будет красный, а вот за остальные (черный, синий, белый, серебристый, оранжевый или серый) придется доплачивать 14 000 руб.
Изначально все предполагали, что Toyota GT 86 будет стоить никак не меньше 1,5 млн рублей. Однако японцы решили сделать российским поклонникам спортивных машин приятный подарок. 1 млн 350 тыс. руб. - это весьма интересная цена за 200-сильное заднеприводное купе, которое отличается отточенной управляемостью и стильным дизайном. Например, Mazda MX-5 с 2,0-литровым мотором стоит как минимум 1,3 млн. Причем, мотор там выдает всего 160 л.с. (есть еще 126-сильная версия MX-5). Можно вспомнить и про более крупное и мощное заднеприводное купе Hyundai Genesis Coupe. Но оно имеет уже 250 л.с. и стоит 1,6 млн.
Имеется также заднеприводная BMW 1-й серии. Ее можно купить за 1 104 000 руб., но это будет версия 120i с мотором мощностью 156 л.с. А 125i с 218-сильным агрегатом обойдется в 1 364 000 руб. Плюс еще пару сотен тысяч придется отдать за различные опции.
Можно вспомнить и про переднеприводные «заряженные» хэтчбеки. Но цены на эти модели низкими не назовешь. Например, Ford Focus ST с 250 «лошадками» стоит 1 220 000 руб. Есть и более дешевые варианты – например, Skoda Octavia RS с двухлитровым мотором мощностью 200 л.с. и коробкой DSG оценивается в 1 119 000 рублей. Да, Ford, Skoda (равно как и Volkswagen Golf GTI или Renault Megane RS) получается дешевле Toyota GT86. Но разве обладает обычный хэтчбек (пусть и в аэродинамическом обвесе) такой аурой, как благородное купе?
Ссылка:
http://auto.mail.ru/article.html?id=37170