Kangoofan
Новичок
- Авг
- 11
- 0
Да хочется чего нибудь заднеприводного с двумя дверьми погонять летом в выходные вечером....за недороха....а вот это уже проблема....
Смотрел Мацдо Мията МХ-5 годовалую с пробегом 5ткм за лям....сцуко как она мне понравилась, пестец......лучшее соотношение цены/качество....
Но не смог я со своими габаритами комфортно там расположиться (((
Вот по этому дальше в поиске )))
Тигр, эво твой как поживает, не понравился?
Вот чем больше читаю про новый мотор,тем больше хочу новую сти)Новость не про конкретно про Борзую, но все же! FA20 уже дунули официfлаьно в FHI: Мощность - 300 л.с., момент - 400 Н/м, доступный с 2000 об/мин, разгон до 100 км/ч, заявленный производителем, - 5,2 с. И это все на рестайловом Легасе 2,0 GT DIT.
http://autotuni.ru/news/4557-subaru-predstavila-obnovlennye-legacy-i-outback.html
Херня это всё, новые моторы.Вот чем больше читаю про новый мотор,тем больше хочу новую сти)
конечно если заливать 95 бензин..
то есть нельзя надувать мотор с прямым впрыском?
компрессорные и турбовые версии FA20 идут в сад чтоли ?
Проблема у всех моторов с прямым впрыском, у которых летит масло из картера.
Это не только у Ауди, почитайте про БМВ, МБ, Мазда и кучу других марок. У всех клапана закоксовываются.
Некоторые американские производители смогли обойти эту пробему. В дело идут маслоуловители плюс хитрая настройка момента впрыска, которая частично выплевывает топливо из цилиндра во впуск и омывает клапана. Тестировали 100ткм, без кокса на клапанах. Но это атмосферники, а как будет на турбо...
Турбо только усугубляет проблему, т.к. масла летит больше.
Ауди планирует другое решение, два ряда форсунок - один в цилиндрах и второй во впуске как сейчас.
Субару эта проблема не минует.
Скоро будут отчеты о том как на BRZ клапана закоксовались.
Проблема у всех моторов с прямым впрыском, у которых летит масло из картера.
Это не только у Ауди, почитайте про БМВ, МБ, Мазда и кучу других марок. У всех клапана закоксовываются.
Некоторые американские производители смогли обойти эту пробему. В дело идут маслоуловители плюс хитрая настройка момента впрыска, которая частично выплевывает топливо из цилиндра во впуск и омывает клапана. Тестировали 100ткм, без кокса на клапанах. Но это атмосферники, а как будет на турбо...
Турбо только усугубляет проблему, т.к. масла летит больше.
Ауди планирует другое решение, два ряда форсунок - один в цилиндрах и второй во впуске как сейчас.
Субару эта проблема не минует, опасаюсь.
Речь про впуск, а не выпуск.А у машин с обычным впрыском масло не летит?, Или летит подругому? И как оно вобще на выпускные крапана попадает? И причем здесь вобще непосредственный впрыск?
фонатики субару врят ли будут брать хендай!)))А ведь реально у Борзой конкурент в России будет Куйдай Дженесис Купе 2012 мод.г...........
Та же концепция - задний привод, 4-х местное купе, мотор в диапазоне 200-250 л.с..
При этом в фулле (кожа, люк, твинскроллтурбо 250 л.с., 8ст. АКПП и прочее) он будет стоить 1,6 млн (а Борзая видать только начнётся с этого пустая, и там сцуко всего 200 л.с.). На автомате у Корейца разгон на 1с быстрее, чем у Борзой с 2-мя педалями (Дженесис 8акпп - 7,2с., Борзая Акпп - 8,2 с.).
http://www.hyundai.com/RU/en/showroom/GENESISCOUPE/prices/index.htm
Блин, короче, ни того, ни другого ещё нет в автосалонах. Чего то я хочу уже обоих посмотреть, потискать и покатать.
На нормальное купе типа 911 бабла нет, приходится ждать японо/корейские вёдра:weird:
Читал про эту тему. 95, 98 - не важно.
Если форсы стоят перед клапанами на впуске, они смывают этот нагар в камеру сгорания. А при Direct Injection смывать нечему, ибо клапана только регулируют подачу воздуха. Тема обсосана вдоль и поперек.
Мазда МПС с непосредственным впрыском и проблем нет так что это все сказки все можно надуть и даже нужно!то есть нельзя надувать мотор с прямым впрыском?
компрессорные и турбовые версии FA20 идут в сад чтоли ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?