Subaru BRZ STI Concept уже на дороге

  • Автор темы Вадим-Ростов
  • Дата начала

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Тогда Daihatsu Copen))
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Тигр, эво твой как поживает, не понравился?
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Тигр, эво твой как поживает, не понравился?

Почему не понравился, очень понравился.
Он уде старенький был, продать пришлось. Новый Ево еще не скоро, а брать такой же не вижу смысла - он уже был у меня.
 

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Новость не конкретно про Борзую, но все же! FA20 уже дунули официfлаьно в FHI: Мощность - 300 л.с., момент - 400 Н/м, доступный с 2000 об/мин, разгон до 100 км/ч, заявленный производителем, - 5,2 с. И это все на рестайловом Легасе 2,0 GT DIT.

http://autotuni.ru/news/4557-subaru-predstavila-obnovlennye-legacy-i-outback.html
 
Последнее редактирование:

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Вот чем больше читаю про новый мотор,тем больше хочу новую сти)
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Да теперь и легась - волк в овечьей шкуре, простите за банальность.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Вот чем больше читаю про новый мотор,тем больше хочу новую сти)
Херня это всё, новые моторы.
Direct Injection плюс Турбо - впускные клапана полюбому закоксуются. Привет падение мощности через 20ткм. Масло летит из картера и оседает на клапане, пригорает.
Это характерно и для новых BMW, Audi, Mercedes и всех всех... Не думаю что Субару будет исключением.
Посмотреть вложение 33555
на фото ауди FSI 45ткм
 
Последнее редактирование:

Seth Pistol

Новичок
Ноя
0
0
конечно если заливать 95 бензин..
 

sorbus

Повелитель STI-хий
Апр
4
38
конечно если заливать 95 бензин..

Читал про эту тему. 95, 98 - не важно.
Если форсы стоят перед клапанами на впуске, они смывают этот нагар в камеру сгорания. А при Direct Injection смывать нечему, ибо клапана только регулируют подачу воздуха. Тема обсосана вдоль и поперек.
 

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
то есть нельзя надувать мотор с прямым впрыском?

компрессорные и турбовые версии FA20 идут в сад чтоли ?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Проблема у всех моторов с прямым впрыском, у которых летит масло из картера.
Это не только у Ауди, почитайте про БМВ, МБ, Мазда и кучу других марок. У всех клапана закоксовываются.

Некоторые американские производители смогли обойти эту пробему. В дело идут маслоуловители плюс хитрая настройка момента впрыска, которая частично выплевывает топливо из цилиндра во впуск и омывает клапана. Тестировали 100ткм, без кокса на клапанах. Но это атмосферники, а как будет на турбо...
Турбо только усугубляет проблему, т.к. масла летит больше.
Ауди планирует другое решение, два ряда форсунок - один в цилиндрах и второй во впуске как сейчас.

Субару эта проблема не минует, опасаюсь.
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я думаю сдуру можно и сами знаете что сломать.
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0

будет повод впрыск воды установить )
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

А у машин с обычным впрыском масло не летит?, Или летит подругому? И как оно вобще на выпускные крапана попадает? И причем здесь вобще непосредственный впрыск?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Речь про впуск, а не выпуск.
У обычных машин масло смывается топливом со впуска. Проблема не существует.
В непосредственном впрыске в цилиндр, топливо не смывает ничего во впуске.
http://drivegeek.wordpress.com/2011/10/19/gdi-carbon-buildup-issue-and-a-solution/
 

malina STI

Новичок
Дек
0
0
фонатики субару врят ли будут брать хендай!)))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Что будут брать фанатики вообще мало кого интересует.
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0

Про газовое оборудование тоже говорили что плохо типа сохнет все оказалось лажа мотор еще дольше ходит!
 
B

Bandit KMV

Новичок
Май
0
0
Мазда МПС с непосредственным впрыском и проблем нет так что это все сказки все можно надуть и даже нужно!