Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Ну если подумать, то цена на автомобиль в России складывается из собственно цены автомобиля у производителя+ доставка+ таможенная пошлина (не помню, но что то типа 25-30% от цены)+ еще сверху 18% НДС от совокупной суммы. Так что никогда у нас не будет цены даже рядом с американской.
ну а когда хэтч выпустили, тоже заявляли, что с седаном теперь покончено, и тем не менее он появился )если на BRZ не будет турбы, тогда смысл её было делать?
К сожалению, все равно цена сводится к одному - свыше 200 л.с. и в зависимоSTI от объёма, пошлина от 0,5 и до 1,5 стоимости авто (что видно на примере Camaro). Стой Camaro SS (топовая версия) 900 тыс., а начальная 550 тыс, кто бы посмотрел на фекалину или говнянту, или че там за очередной металлолом у нас запустил пу ? Да нахер они никому не спёрлись бы тогда. В том и беда, что пошлинами автопром не поднять. А мы фактически, сами же и оплачиваем похороны таза. Но ведь нереально уже ездить на проектах 80-х годов. Про классику вообще лучше не вспоминать.Надо не надо, не нам решать. Новое явление на рынке, естественное желание продавца не лохануться, а снять сливки.
Спрос покажет, конечно, по большому счёту в японо-погремухе о 200 силах нет ничего такого на 1,5 ляма кроме новизны. Куда более универсальная машина, как врх седан в ту же цену продаётся со скрипом. Даже в фанатеющем клубе практически отсутствует.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?