Надо не надо, не нам решать. Новое явление на рынке, естественное желание продавца не лохануться, а снять сливки.
Спрос покажет, конечно, по большому счёту в японо-погремухе о 200 силах нет ничего такого на 1,5 ляма кроме новизны. Куда более универсальная машина, как врх седан в ту же цену продаётся со скрипом. Даже в фанатеющем клубе практически отсутствует.
К сожалению, все равно цена сводится к одному - свыше 200 л.с. и в зависимоSTI от объёма, пошлина от 0,5 и до 1,5 стоимости авто (что видно на примере Camaro). Стой Camaro SS (топовая версия) 900 тыс., а начальная 550 тыс, кто бы посмотрел на фекалину или говнянту, или че там за очередной металлолом у нас запустил пу ? Да нахер они никому не спёрлись бы тогда. В том и беда, что пошлинами автопром не поднять. А мы фактически, сами же и оплачиваем похороны таза. Но ведь нереально уже ездить на проектах 80-х годов. Про классику вообще лучше не вспоминать.
Поддержка, да, но не оттягивание конца ) как говорится. Тольяттинцев жаль, да, но сколько можно производство одной и той же кастрюли оплачивать по нескольку раз...
И пока один раз по серьезному автопром не окажется в полной ж.., чтоб действительно гении пришли, а не те, не знаю даже как назвать этих топ-манагеров, которые че-то не на ВАЗовском концепте ездят, а Nissan GTR себе покупают, и фуфлогонят про развитие отечественного автопрома, пока так будет, так эти пошлины и будут, будем сбрасываться на завод-инвалид, у нас же социально-ориентированная политика паrтии )