Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Subaru 81-ый Женевский Автосалон

biaxident

biaxident

Несносный дед
Окт
11
0
райн написал(а):
мой самый любимый кузов GD-GG и именно лупатик и лиса.
Мой тоже.
Но если бы FHI выпускали только этот кузов - компания обанкротилась бы! Нужно развитие. Правильно делают, что стремятся занять место в неосвоенных ими сегментах рынка!
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
Компания Subaru, наконец, решилась продемонстрировать купе, которое разрабатывается ею совместно с
концерном Toyota. Последний уже не раз показывал свою версию модели, получившую название FT-86, но
всегда называл ее прототипом. Subaru также готовит к Женевскому автосалону концептуальную версию
автомобиля.
tn.jpg

Вообще весь этот проект похож на тяжелые роды, и как бы оба автомобиля не оказались результатами
Кесарева сечения. Некоторые топ-менеджеры Subaru уже пожалели о том, что связались с фирмой Toyota, ведь
последняя занимается разработкой платформы, делая ставку на задний привод. Между тем, от этого страдает
имидж марки, ведь, по мнению субароводов по всему миру, если у купе не будет версии с полным приводом –
это уже не Subaru.

Да и в Toyota не все так гладко. Первоначальный дебют FT-86 был намечен на 2011 год, но в результате
кризиса был отложен до 2013-го. Когда все же дебютируют серийные версии обоих автомобилей так и остается
загадкой. От концерна Fuji Heavy Industries Ltd., владеющим маркой Subaru, концепту, а затем и серийному
автомобилю, достанется горизонтально-оппозитный двигатель Boxer. Но ни мощности, ни других деталей
японцы предпочитают не распространять.
auto002.jpg

auto004.jpg

auto006.jpg

auto017.jpg

auto025.jpg

взято отсюда
http://auto.fishki.net/comment.php?id=16572
Поправьте меня но помоему это раньше был концепт новой импрезы)))
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
По форме кузова больше на Легась похоже.
 
SubaSport

SubaSport

Новичок
Май
2
0
A.Bessonov
вроде да, как концепт новой импреза, тоже видел...
 
klesh33

klesh33

Новичок
Авг
0
0
застрелить бы этих дизайнеров испортили модель полное г......но
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
klesh33 написал(а):
застрелить бы этих дизайнеров испортили модель полное г......но
Заметь, это говорят почти всегда при выпуске нового кузова, так было при переходе с лупатой на коньюктивит, потом на лису, следом хетч. Потом приглянулись - понравилась, а там и зубами не оторвёшь...
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
WaleRX
Дык один хрен выхода нет, тенденции современного автомобилестроения многим не по вкусу. Но и на одном коньюктевиде сидеть всю жизн низя.
 
WaleRX

WaleRX

Субарист
Янв
0
16
A.Bessonov
Я с тобой согласен полностью, главное ценник не задирать, а вот эта тенденция налицо.
 
klesh33

klesh33

Новичок
Авг
0
0
никогда не сяду за руль дальше лисы . хеч давно уже выпускают но до сих пор как не привык так и не привыкну . Слава ВДВ ! 76 гв ВДД
 
A

A.Bessonov

Новичок
Июл
0
0
WaleRX
В данной ситуации тенденции субару непонятны.
Приведу пример. Все наверняка помнят BMW 3 серии Compact. Ценник был значительно меньше обычной трешки
Сейчас Compact'ом является 1 серия. А третья серия имеет свою собственную нишу. Все стоит своих денег. Просто на политике БМВ это очень хорошо видно. Я буквально на днях залезал на их конфигуратор. Все зависит от пожелания клиента. Но к сожалению Японские автопроизводители(не только Subaru), считают что лучше поставлять готовые комплектации нежели опциональное производство. Я например хочу ткань и люк, но предоставить это могут только немцы. Это не повод пересаживаться на них. Но отношение к клиенту на лицо...
 
P

prowrx

Новичок
Янв
0
0
Ну это же дизайн,это как цвет я не знаю, кому-то нравится кому-то нет,кому-то хетч не нравится(хотя говори ли сначала как увидили что полное г) а на счет заднего привода,все равно импреза sti останется линейка эта нормальная с полным приводом,и бдуту там всякие появлятся версии,им же надо рынок завоевывать, sti то надо ведь делать на какие то деньги ;-))
 
Сверху