A.R.G.
Замедляется!
- Июн
- 7
- 0
alex_msk
сори!
сори!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаRIGA66 написал(а):да этот эвент у них по всей стране идет... я тут приехал в один захолустный городок, и что вы думаете я там застал? --" Дни Субару в городе Выкса" !!!
там кстати и Светлана была))) (у меня даже где-то фотки есть)
просто Субафест эт немного другое...имхо...
да я скромненько стоял в сторонке и наблюдал...Rommel написал(а):Да уж....
На Субафесте в Выксе был устроен Ригафест. И так 66 раз....
alex_msk написал(а):Други, у меня на Н.Черемушках лежит следующее добро:
- kolyany4 привез ко мне 3 больших конуса (с одной с/о полоской и одной - простой краской).
- клетчатый флаг ручной работы - принесли клубни...
UrbanOleg написал(а):1. Ввести ведущего с правом принятия решения (для избежания неопределенноСТИ) - представить его в самом начале.Flash написал(а):- пишите!
2. Использовать 2 трассы (понятно зачем)
3. Применить цифровое табло, для отслеживания резалтов заездов.
4. Проконтролировать состояние трасс.
5. Использовать деревянный временный мостик для перехода через трассу, особенно если одна из трасс будет внутри другой.
6. Победителям викторин дарить сувениры связанные с Субару, а не с шашлыками.
7. Представителю Субару, больше говорить о конкретике и планах, чем рассказывать о том что есть Субару и где у неё контроль над доргой , возможно отвечать на вопросы.
8. Привезти Тревиса Пастрану
так же определить отдельное время выбора участников локальных мероприятий ( я очень хотел попасть на пейнтбол, жеребьевка на который должна была проводиться по "пригласительным", но все как то прошло мимо - возможно был на трассе в это время)UrbanOleg написал(а):1. Ввести ведущего с правом принятия решения (для избежания неопределенноСТИ) - представить его в самом начале.
даже при наличии одной трассы можно разделить время заездов боевых и гражданских авто, но обеспечить ограждения так чтобы заезды не мешали параллельным мероприятиям.UrbanOleg написал(а):2. Использовать 2 трассы (понятно зачем) 4. Проконтролировать состояние трасс. 5. Использовать деревянный временный мостик для перехода через трассу, особенно если одна из трасс будет внутри другой.
+ Анжелину Джоли ))UrbanOleg написал(а):8. Привезти Тревиса Пастрану
Rider_777 написал(а):Во первых делать надо самим и ни от кого не зависить! Понятное дело спонсоров можно пригласить, но хозяином должен быть клуб!
Согласовывать регламент и мероприятия с клубнями!
Делать больше упор на техническую часть (покатушки, и.т.п.) Можно конечно и тряпки в воздух попускать, но, что бы это не мешало и не перекрывало спортивно-техническую часть!
Делать единый штаб у которого есть постоянная связь с главным организатором!
Ну это, :roll: я просто всегда всё в красках описываю, так шо не серчайте :lol:Icegready написал(а):Вообщем косяки были но не такие мега как ты описываеш!
UrbanOleg написал(а):Прикол в том, что все итак на Субару приехалиFlash написал(а):RIGA66
и ради чего? Что все побегут Субары покупать? Не смешите меня.... :wink:
Crash написал(а):alex_msk написал(а):Други, у меня на Н.Черемушках лежит следующее добро:
- kolyany4 привез ко мне 3 больших конуса (с одной с/о полоской и одной - простой краской).
- клетчатый флаг ручной работы - принесли клубни...
На сколько мне известно, эти конуса были местные! =)
штыков сказал, что это не конуса УРТ, Я знаю, что это не конуса FMC, у сти-клуба я такие тоже не видел, хотя тут гарантий дать не могу. Эти конуса были расставлены по трассе еще до приезда клубов, вместе с конусами УРТkolyany4 написал(а):Crash написал(а):alex_msk написал(а):Други, у меня на Н.Черемушках лежит следующее добро:
- kolyany4 привез ко мне 3 больших конуса (с одной с/о полоской и одной - простой краской).
- клетчатый флаг ручной работы - принесли клубни...
На сколько мне известно, эти конуса были местные! =)
Откуда такая информация?
ps: Я видел, как их принесли на парковку sti-клубни, возможно, имена знает Сергей1970,
+ при "снятии с поста" было сказано конусы передать sti-клубням.
Flash написал(а):... Если у кого есть конструктив - пишите!...
Crash написал(а):alex_msk написал(а):Други, у меня на Н.Черемушках лежит следующее добро:
- kolyany4 привез ко мне 3 больших конуса (с одной с/о полоской и одной - простой краской).
- клетчатый флаг ручной работы - принесли клубни...
На сколько мне известно, эти конуса были местные! =)
я как минимум видел ДВА плаката с программой мероприятия...один на верхней парковке, второй у входа в главный шатер...)))Gog4 написал(а):Эх почаще бы собираться..хотя бы сти-клубом
Спасибо всем, кто принял участие в организации!
из того чтобы добавил для улучшения. Не очень была понятна программа мероприятия, т.е. можно было бы по территории несколько плакатов повесить, что во сколько будет, какая программа на след день и тд
мне кажется это исключено, тк катают гостей - а заезды с гостями на скорость и резалт крайне опасны.UrbanOleg написал(а):3. Применить цифровое табло, для отслеживания резалтов заездов.
это обязательно, я ей должен передать наши поздравления с др!Swinko написал(а):UrbanOleg писал(а):
8. Привезти Тревиса Пастрану
+ Анжелину Джоли ))
согласен! вот только где найти столько идиотов, чтобы они такое мероприятие оплатили и ничего взамен не попросили - это загадка)))Rider_777 написал(а):Во первых делать надо самим и ни от кого не зависить! Понятное дело спонсоров можно пригласить, но хозяином должен быть клуб!
и Виталика какая-то психологическая травма по-ходу))Rider_777 написал(а):тряпки в воздух попускать
ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю!Rider_777 написал(а):Делать единый штаб у которого есть постоянная связь с главным организатором!
ну как бэ сходки других клубов бывают и более массовей, чем наши :roll: скажите, кто, практически из салона вашего автомобиля, меня вытащил на старте с криками "очередь"? это и правда была моя единственная попытка прокатиться)KRAMAR написал(а):Зато у другой марки такого нет. Кто-нибудь слышал про Митсуфест?
плакаты были, только в неадекватных местах))))) иными словами требуется Оперативный Штаб Спортивно-технического ивента, то есть ОП Sti!.Gog4 написал(а):е очень была понятна программа мероприятия, т.е. можно было бы по территории несколько плакатов повесить, что во сколько будет, какая программа на след день и тд
согласен про рации, но главный должен быть один, ибо будет столкновение интересов.kolyany4 написал(а):1. Связь
поддерживаю!kolyany4 написал(а):