Neverhood
Министр легкой промышленности
- Фев
- 6
- 38
BoBaH
Спасибо! ))
Спасибо! ))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа нах. ФИО, да еще и +1-нов....ИгорьТ. написал(а):ФИО всех участников фестиваля, и всех "плюсадинов",
250 р за обед.ИгорьТ. написал(а):а с приемом пищи у них подружней получается ))) если чо пропасть не дадут
alex_msk написал(а):250 р за обед.ИгорьТ. написал(а):а с приемом пищи у них подружней получается ))) если чо пропасть не дадут
писануться что-ль?... :?
сегодня-завтра попробую сделать пару вариантов дизайна...NightRider написал(а):а бейджики самим колхозить или будет какая то своя форма?
A.R.G. написал(а):РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ «ФЕСТИВАЛЬ SUBARU 2010»
08:30 Cбор организаторов (Маршалы,У-Сервис, Субару Мотор)
09:00 Приезд участников заездов. Подготовка автомобилей на площадке ( выставочная экспозиция, 40 автомобилей на площадке для заездов по грунтовой трассе, подготовка автомобилей для заездов по внедорожной трассе без ограничений)
10:00-11:00 Cбор гостей. Завтрак
10:50 Начало работы ведущих.
11:00 Официальное открытие. Начало съемки фильма
Речь г-на Иошида ( ООО Субару Мотор) и С. Успенского (У Сервис+)
Открывается учебный центр
Открывается турнир по настольному теннису
Выставочная композиция
11:10 Шоу паромоторов
11:30-14:00 Заезды по гоночной трассе №1 (6 автомобилей на одновременно трассе, каждый по три круга). Автомобили клубов, тестовые автомобили
11:30-16:00 Заезды по внедорожной трассе №2 (3 автомобиля на трассе). Автомобили клубов, тестовые автомобили
14:00 Обед
14:00-16:00 Футбольный турнир
14:00 Запуск воздушных змеев
14:00-16:00 Пейнтбольный турнир
14:30-16:00 Показательные выступления радиоуправляемых моделей
15:30-16:20 Награждения по мере окончания турниров
16:00-16:20 Показательные выступления П. Флодина на N14
16:20-16:30 Выступление паромоторов
16:30-19:30 Заезды тестовых автомобилей + продолжение заездов по трассам (40 автомобилей по грунтовой трассе)
19:30-20:00 Торжественное закрытие мероприятия.
PS Коллеги! Прикрепите в первый пост тайм-план плиз!
Это условие необходимо при большом скоплении людей с целью безопасности.alex_msk написал(а):а нах. ФИО, да еще и +1-нов....ИгорьТ. написал(а):ФИО всех участников фестиваля, и всех "плюсадинов",
всегда по ника проходили...
На 13 число , планировался только картинг!accc написал(а):Или я чего-то не понял, или написано в объяве 12-13...а программа на 1 день
В чём фишка?
ИгорьТ. написал(а):вот я и сам не въехал...
а с приемом пищи у них подружней получается ))) если чо пропасть не дадут :lol:
Наташа, ни как! Думали еще раньше начинать, но это совсем жестко!Натальюшка написал(а):A.R.G.
А приезд участников к 10 никак? Или Вы, простите, не организатор.
A.R.G. написал(а):ИгорьТ. написал(а):вот я и сам не въехал...
а с приемом пищи у них подружней получается ))) если чо пропасть не дадут :lol:
Не дадут!
Кому удобно, можете записаться на доп. питание тут
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=16563
есть чо разведать?ИгорьТ. написал(а):A.R.G.
привет вездесущий :wink: ! тя не спутать, ты везде под одим ником ходишь )) на разведку пришел?
A.R.G. написал(а):Я один из организаторов, есичо.
alex_msk написал(а):A.R.G.
A.R.G. написал(а):Я один из организаторов, есичо.
салют!
подскажи, плиз, свои мангалы можно будет поставить?
с кем согласовывать?
А то, у нас целая тема этому посвящена:
SubaFest 2010 - Что кушать будем? Голосование
http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?p=925330