Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стуканул двигатель, нужен совет

  • Автор темы ValiDol
  • Дата начала
V

ValiDol

Новичок
Июн
0
0
Стуканул двигатель (провернуло вкладыш шатуна), попал на переборку, в связи с этим есть несколько вопросов: какие лучше поставить шатунные вкладыши? оригинал, Cosworth или power enterprise? Честно сказать последние немного не бюджет) Двигатель будет крутится в отсечку... Всё сток... Дальнейший тюнинг не планируется.. Хочется чтобы двигатель прожил подольше...
Так же наткнулся на высказывание альпинского на однаименном сайте... цитата: "Ремонтные вкладыши и проточка коленвала в ремонтный размер на турбовом моторе недопустимы"... Справедливо ли это? или сразу покупать и колено новое?
Подскажите контактик на дешевые оригинальные запчасти?!
Авто wrx my01
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
вкладыши себе поставил Cosworth, доволен, power enterprise хуже (провернул на отливе масла). С оригинальными поршнями не стал бы заморачиваться 100%, взял бы висеко, бюджет рядом, а прочность даже не сравниваю.
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
согласен с вышесказанным.
После переборки своего мотора, поставил сразу ковку.
Вкладыши сток.
Думал проточить колено и ремонтные вкладыши. Но пообщавшись и подсобирав мнение разных людей, решил что лучше не рисковать и сразу все сделать по уму.
Работа по переборке мотора стоит не дешево.
Скупой платит дважды.
ИМХО
 
V

ValiDol

Новичок
Июн
0
0
skif
Забыл сказать у меня ВРЫКСА.. Как висеко по ужору масла и по стуку на холодную? Была бы Стайка было бы из-за чего жертвовать, а тут как то сомнительно... Хотя если жор и стук не большой, то я только за ресурс))
SVOIAK
Думал проточить колено и ремонтные вкладыши. Но пообщавшись и подсобирав мнение разных людей, решил что лучше не рисковать и сразу все сделать по уму.
По уму это как? Не понял изложенного) Это косается написанного в моем первом посте про высказывание альпинского???

Остались не раскрыты еще два вопроса, по поводу проточки колена и где купить по дешевле запчасти сток оригинал и висеко с кросворсом???
 
S

SVOIAK

Новичок
Фев
1
0
ValiDol написал(а):
skif
По уму это как? Не понял изложенного) Это косается написанного в моем первом посте про высказывание альпинского???

Остались не раскрыты еще два вопроса, по поводу проточки колена и где купить по дешевле запчасти сток оригинал и висеко с кросворсом???
По уму- это купить новое колено и новые вкладыши :)
Для себя решил целесообразно взять сток. Т.к машина в легком тюнинге
по ковке: у меня CP ужора практически нет. Доволен. На холодную ессно стучат. Но ковка я так понимаю вся стучит.
Я лично покупал тут же на сти клубе через Диму, остался доволен и ценами и качеством, будет интерес, стучись в личку, сброшу контакты
:wink:
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
ValiDol написал(а):
Стуканул двигатель (провернуло вкладыш шатуна), попал на переборку, в связи с этим есть несколько вопросов: какие лучше поставить шатунные вкладыши? оригинал, Cosworth или power enterprise? Честно сказать последние немного не бюджет) Двигатель будет крутится в отсечку... Всё сток... Дальнейший тюнинг не планируется.. Хочется чтобы двигатель прожил подольше...
Так же наткнулся на высказывание альпинского на однаименном сайте... цитата: "Ремонтные вкладыши и проточка коленвала в ремонтный размер на турбовом моторе недопустимы"... Справедливо ли это? или сразу покупать и колено новое?
Подскажите контактик на дешевые оригинальные запчасти?!
Авто wrx my01
дальше дело за тобой.



с коленом не парься можно сделать азотирование и проточить под номинал.конечно если не сильно убитое.по поршням можноцп или наши бушланов.все остальное можеш сменло ставить оригинал.хотя шатунные я б взял косворд а корни оригинал.по деньгам разница не очень существенная :D :D
 
ZRT

ZRT

Новичок
Авг
0
0
Если мотор не будет подвергаться тюнингу,то новые кольца,вкладыши(стока вполне достаточно),шатун(на тот цилиндр где вкладыш провернуло),колено тоже новое. И заодно головки блока перебрать. На сцепу тоже обрати внимание.Если поношеное,то лучше новое ставь.
 
S

sasa

Новичок
Авг
0
0
Я на свой ВРыкс-2001 в схожей ситуации поставил power enterprise и висеко(типа а вдруг пригодится). По деньгам вроде как разница со стоком небольшая. По совету Плеяды поменял колено, сказали что если для себя, то менять адназначна.
Поршня стучат, на холодную как дизель. Причем холодная продолжается пока не прожаришь хорошенько. Меня не напрягает.
Масло жрет 2 л. на 5000 км (до переборки масло не жралось совсем). Причем непонятно по какому алгоритму, то на максимуме 3 дня, а потом резко ниже середины. Вобщем, приходится постоянно контролировать. Самое плохое из этого, что недавно масло в багажнике пролилось :( Теперь коврик никогда не заржавеет, впитал поллитра Мотюля :D
Проехал уже 30000. Машина сток.
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
ксто сказал что ковка стучит??,у меня зеленоградская не стучит.Не давно провернуло вкладыш(проехал на моторе еще 600км я везунчиГ)вообщем обошлось заменой шатуна вкладышеи и все колено не постродало.Точить ничего в субе не стоит тем более что колено вроде нитак дорого стоит :D
 
K

keeper

Новичок
Ноя
2
0
ксто сказал что ковка стучит??,у меня зеленоградская не стучит.Не давно провернуло вкладыш(проехал на моторе еще 600км я везунчиГ)вообщем обошлось заменой шатуна вкладышеи и все колено не постродало.Точить ничего в субе не стоит тем более что колено вроде нитак дорого стоит :D
 
Сверху