Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стук в пол при проезде неровностей

D

dang

Новичок
Сен
0
0
Здравствуйте.
Impreza 2007 года, GG9, 2.0 атмо, левый руль, мкпп.

С покупки (120к пробега) наблюдается следующая проблема:
При быстром повороте налево через колею или прочие неровности слышны громкие глухие удары в такт разгрузки правого колеса в районе сиденья пассажира. Не в ноги, а в районе сиденья.
Иногда проявляется при проезде высоких лежачих.

Характер звука - глухое буханье в пол, как будто бьют молотком.
При правых поворотах, движении прямо, трогании - не проявляется.

Заменены задние сайленты передних рычагов, стойки стабилизатора. Шаровые, рулевые, опорники, подушки - свежие и живые. Правый аммортизатор чуть мокрый, но живой.
На подъёмнике отсмотрели всё, что можно. Следов ударов нет. Рейка сухая.
Подвеску протягивали нагруженную, нужным моментом.

Причину не смогли установить на 3 СТО, прошу Вашей помощи в направлении мысли.
 
Последнее редактирование:
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Как понять стойка сырая но рабочая??

Сайленты бабочки новые?
 
D

dang

Новичок
Сен
0
0
Стойка скорее мокрая из лужи, не течёт. Пробоев нет, на дороге поведение отличное.

Бабочки - это "ушастые" задние сайлентблоки передних рычагов? Если они, то да, новые.
 
Chief

Chief

Новичок
Июн
3
0
Было такое. Оказалось задний сайлентблок к кузову был недостаточно затянут в итоге рычаг ездил и стучал! Еще может быть задняя опора коробки оторвана
 
D

dang

Новичок
Сен
0
0
Сегодня посадил пассажира слушать стук. Сначала спереди, затем сзади.
Локализовали стук за диваном (по горизонтали). Удары отдаются в ноги пассажира, который сидит сзади-справа, ближе к тоннелю.

Затем смог воспроизвести этот стук:
Включаю заднюю передачу, затягиваю ручник, чуть прижимаю тормоз и начинаю дёргать машину. Стук проявляется, но слабее, чем при движении.

Звук - глухой, не металлический, а резиновый. При дёргании на 1 передаче стука нет. При проезде неровностей прямо стука нет. При правых поворотах стука тоже нет.

Съездил на подъёмник, монтажкой проверили всё, что достали - нигде не стучит, визуально всё в порядке. Глушак подёргали, редуктор подёргали. Не смогли найти источник.

Скорее всего причина - сайлентблоки подушки дифференциала (41322-AC060 вертикальные или 41322-FE000 горизонтальные). Хотя и выглядят они порядочно и монтажкой двигаются не сильно и механических следов не видно.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Если б сайленты балки или редуктора то стук был бы при лубом дергании кардана а не при движении право лево
 
Сверху