Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

стук стоек СТИ

E

Egen

Новичок
Ноя
0
0
все знакомы с такой проблемой... как-то обсуждали что нужно ставить масленку. так вот где кто ставил? застучала одна зараза...
 
R

Rabbit_sti

Новичок
Ноя
0
0
сам не ставил, но говорят бесполезно это! :shock:
 
NachGar

NachGar

Victory loves preparation
Авг
22
38
egen написал(а):
все знакомы с такой проблемой... как-то обсуждали что нужно ставить масленку. так вот где кто ставил? застучала одна зараза...

Обсуждалось 1000 раз,поиск рулит.
 
M

Maugli

Новичок
Авг
0
0
в поиске на этом(новом) сайте этот вопрос особо не расписан...
припарка нармальная.. у меня всё прошло, работа на копейки..

egen тут для своих расписал... http://subaru.extreme.by/forum2/viewtopic.php?t=1439 удачи
 
C

chik

Субарист
Мар
1
18
Слушайте после командировки в Астрахань 850 туда и стока обратно...застучали на обратном пути стойки задние...Почитав , что пишут решил на выходных сделать...Глаза бояться, руки делают....Ничего сложного...снимаем нижнее сидение два болта (14) , затем боковое 4 болта(14) , после этого открывается доступ к задним стойкам , по 3 болта на (12) в каждой с чашкой из металла..., Для удобства можно снять катушку ремня , по гайке с каждой стороны и направляющему......Снимаем колесо, откручиваем (предварительно побрызгав WD -40) болты крепящие амммортик к ступице , не забыв снять фиксатор тормозного шланга (легко так отверткой вверх) ...Вытаскиваем стойку ( не сложные манипуляции в лево---впрвао)...Стяжки на пружину можно не ставить , не стреляет....Вставляем звездочку в чток и накидным на (17) отвинчиваем гайку....Снимаем чашку, с пружиной , затем снизу сойки видим гайку , фиксирующую чток стойки ..(побрызгав вэдэшкой) откручиваем (14) гайку и вытаскиваем однотрубник....Сразу понятно как работаем и почему стучит...Сверху перед сальником от пыли есть втулка (направляющая, которая чуть меньшего диаметра из-за тепловых зазоров, и из-за отсутствия смазки корпус однотрубника начинает колбасить о корпус и звук соответственный....)...снизу и сверху его есть смазка , забитая в полости.....Сверлим 5 мм сверлом чуть ниже чашки отверстие и нарезаем 6 мм мет чиком резьбу , затем вкручиваем туда тавотници ( ну вообщем слово новое , штуцеры для смазки), затем собираем стойку и накачиваем смазку....Я использовал кастрол в тюбиках синтетику (зелененькая такая , как васаби ) качал пока не почувствовал, что лезет тяжелее, затем рукой покачал несколько раз , убедившись , что амортизатор опускается вниз и не упираться в смазку.
Ставим стойку......
Внимание, когда снимаем обе сразу стойки вывешивав зад, был прикол, что задний стабилизатор свалился в бок и линки стояли не вертикально , а почти горинтально( думаю, чревато загибами ) Нада поставить назад ...

После всех операций все ОК ничего не стучит и по моему э то реальная недостача смазки , и амортизатор сам тут не причем .....
 
K

Kottofei

Код в Зопогах
Окт
0
0
Сначала поставил, хватило таотниц на полгода. В итоге плюнул и поставил новую подвеску. Поставить их не дорого, поставь на какое-то время хватит.
 
Сверху