S
Serhio
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Пробовал, но нифига не получилось, и крутил и метки 25 раз выставлял и для впуска и для выпуска.Щуп не лезет так как шайба (или гидрик) под собственным весом сползла на распредвал, её надо слегка пальцем поджать к клапану и только потом щуп впихивать.
Какого года мотор у вас?
шайбы у тебяПробовал, но нифига не получилось, и крутил и метки 25 раз выставлял и для впуска и для выпуска.
Год мотора не знаю, но точно от япошки с кривым кулером.
Дело еще в том, что прокладка под свечные колодца точно такая же как на 96-г моторах по мануалу, а у них стоят гидрики, как я понял.
если щуп не лезит значит зажат клапанТак в том то и дело, что пытался и отверткой чутка эту шайбу или гидрик утопить, нифига, ну блин так не бывает, не раз клапана регулировал на жигулях, понимаю когда щуп влазит, а когда нет.
А какая толщина шайб?
А полагал они не толще 5 мм.
Предположим просело седло клапана, зазор уменьшился в ноль или того хуже в минус, тогда почему стук на холодную?зажат, всмысле клапан у вас не закрывается плотно изза просадки седла клапана.
Обоснуйте, пожалуйста, что это именно шайбы, а не гидрики, если не трудно.я же сразу сказал, что нет
шайбами зазор у вас регулируется
Это понятно, что шайбами, проблема в измерении зазора, его надо измерить, потом снять вал, померить толщину шайбы и вычислить нужную толщину шайбы.зазор выставляется в ручную именно шайбами нужной толщины
ясно, спасибо, один фиг двигло скидывать ((у вас не лезит щуп, значит ставьте тоньше шайбу и мерьте, а потом считайте
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?