Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стук гидрокомпенсаторов на EJ20

S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Появился перезвон при прогреве, такое чувство, что гидрики "поют".
После прогрева все гуд.
Решил проверить зазоры клапанов, скинул правую крышку, сунул щуп, а зазора нет, даже 0.05 не лезет.

Вот такая картина вала выпуск справа.
attachment.php


В итоге нагуглил, что на EJ207 и EJ20K, регулировка клапанов только со снятием валов. Но на них нет гидриков.

В мануале на импрезы 96 года нарисованы гидрики.
attachment.php


Думаю что на моем стоят тоже гидрики, так как мотор древний.
Стоит ли заморачиваться и менять гидрики?
Судя по манула, если зазор большой, то нужно менять головы ))
 
Последнее редактирование:
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Щуп не лезет так как шайба (или гидрик) под собственным весом сползла на распредвал, её надо слегка пальцем поджать к клапану и только потом щуп впихивать.
Какого года мотор у вас?
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Щуп не лезет так как шайба (или гидрик) под собственным весом сползла на распредвал, её надо слегка пальцем поджать к клапану и только потом щуп впихивать.
Какого года мотор у вас?
Пробовал, но нифига не получилось, и крутил и метки 25 раз выставлял и для впуска и для выпуска.
Год мотора не знаю, но точно от япошки с кривым кулером.
Дело еще в том, что прокладка под свечные колодца точно такая же как на 96-г моторах по мануалу, а у них стоят гидрики, как я понял.
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Пробовал, но нифига не получилось, и крутил и метки 25 раз выставлял и для впуска и для выпуска.
Год мотора не знаю, но точно от япошки с кривым кулером.
Дело еще в том, что прокладка под свечные колодца точно такая же как на 96-г моторах по мануалу, а у них стоят гидрики, как я понял.
шайбы у тебя
мерь зазор, снимай распредвал, вытаскивай шайбы и покупай новые под нужный размер, либо свои старые точить с внутренней стороны
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Так в том то и дело, что пытался и отверткой чутка эту шайбу или гидрик утопить, нифига, ну блин так не бывает, не раз клапана регулировал на жигулях, понимаю когда щуп влазит, а когда нет.

А какая толщина шайб?
А полагал они не толще 5 мм.
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Так в том то и дело, что пытался и отверткой чутка эту шайбу или гидрик утопить, нифига, ну блин так не бывает, не раз клапана регулировал на жигулях, понимаю когда щуп влазит, а когда нет.

А какая толщина шайб?
А полагал они не толще 5 мм.
если щуп не лезит значит зажат клапан
толщина 2-2,8мм
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Что значит зажат? зажат кулачком распредвала?
Фото с кулачком - выставлены метки, чтобы замерить зазор выпускных клапанов.
На фотке толщину не видно, но по мне она явно больше 3 мм.
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
зажат, всмысле клапан у вас не закрывается плотно изза просадки седла клапана.
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
зажат, всмысле клапан у вас не закрывается плотно изза просадки седла клапана.
Предположим просело седло клапана, зазор уменьшился в ноль или того хуже в минус, тогда почему стук на холодную?
Без зазора стука не должно быть, так ведь?
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
возможно износ направляющей клапана
стук кулачка, изза большого теплового зазора это не единственная причина шума в ГБЦ
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Согласен. Предположим что стоят гидрики, тепловой зазор будет или нет? можно его измерить щупом или нет? я просто понять хочу для начала, это гидрики или нет?
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
я же сразу сказал, что нет
шайбами зазор у вас регулируется
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
толкатели разной толщины, этим и выставляется тепловой зазор
у вас не цельный толкатель, верхняя часть отделяется
когда снимите распредвал и вытащите толкатель вам все станет понятно, конструкция не сложная
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Вы описываете конструкцию 207 или 20K моторjd, у которого шайбы под толкателем в стакане, и для того, чтобы вынуть шайбу, надо снять распредвал.
Но при этом зазор все равно же должен быть? если не брать в расчет усадку седел клапанов, так ведь?
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
зазор выставляется в ручную именно шайбами нужной толщины
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
зазор выставляется в ручную именно шайбами нужной толщины
Это понятно, что шайбами, проблема в измерении зазора, его надо измерить, потом снять вал, померить толщину шайбы и вычислить нужную толщину шайбы.
Это все понятно и тут ничего нет сложного.
Как замерить зазор, в этом проблема?
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
у вас не лезит щуп, значит ставьте тоньше шайбу и мерьте, а потом считайте
 
Сверху