S
Serhio
Новичок
- Фев
- 2
- 0
Появился перезвон при прогреве, такое чувство, что гидрики "поют".
После прогрева все гуд.
Решил проверить зазоры клапанов, скинул правую крышку, сунул щуп, а зазора нет, даже 0.05 не лезет.
Вот такая картина вала выпуск справа.
В итоге нагуглил, что на EJ207 и EJ20K, регулировка клапанов только со снятием валов. Но на них нет гидриков.
В мануале на импрезы 96 года нарисованы гидрики.
Думаю что на моем стоят тоже гидрики, так как мотор древний.
Стоит ли заморачиваться и менять гидрики?
Судя по манула, если зазор большой, то нужно менять головы ))
После прогрева все гуд.
Решил проверить зазоры клапанов, скинул правую крышку, сунул щуп, а зазора нет, даже 0.05 не лезет.
Вот такая картина вала выпуск справа.
В итоге нагуглил, что на EJ207 и EJ20K, регулировка клапанов только со снятием валов. Но на них нет гидриков.
В мануале на импрезы 96 года нарисованы гидрики.
Думаю что на моем стоят тоже гидрики, так как мотор древний.
Стоит ли заморачиваться и менять гидрики?
Судя по манула, если зазор большой, то нужно менять головы ))
Последнее редактирование: