Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Пластина усиления ГБЦ Плеяда/Металлпарк ...Что за плита? Поиск не рулит!
Что за плита? Поиск не рулит!
там нет сварки , я думаю надо заканчивать с безопиляционными советами, Алтехно хорошая контора , но не она единственная умеет строить моторы и машины , ГИЛЬЗЫ и масло форсунки менее необходимы чем ПЛИТА либо закрытий блок...Открытый блок плитуют, наваривают дополнительные точки - делают как бы полу закрытым - это не так надежно из за сварки как - гильза!
там нет сварки , я думаю надо заканчивать с безопиляционными советами, Алтехно хорошая контора , но не она единственная умеет строить моторы и машины , ГИЛЬЗЫ и масло форсунки менее необходимы чем ПЛИТА либо закрытий блок...
наши 2 мега проекта были тому подтверждением , ни в одном из них нет никаких форсунок и никаких дартонов..=)
я не видел просто как ее устанавливают не давно увидел!ГИЛЬЗЫ и масло форсунки менее необходимы чем ПЛИТА либо закрытий блок...
Женя, твои мега проекты сколько прошли км? Вот когда на них ресурс будет за 150 тыс, тогда я лапки подниму вверх и всех поздравлю!наши 2 мега проекта были тому подтверждением , ни в одном из них нет никаких форсунок и никаких дартонов..=)
каким чертежом , какие схемки , Руслан , тут что консилиум по разработки мега технологий, я говорю что если выбирать между гильзами форсунками плитами закрытими блоками и тд.. то наиболее важное во всем этом не для ресурса, о ктором никто не говорит, а для получения результата , будет ПЛИТА , так как она придаст жесткость боку и мотору в целом...я не видел просто как ее устанавливают не давно увидел!
Я с мнением твоим все равно не согласен сейчас!
Женя, твои мега проекты сколько прошли км? Вот когда на них ресурс будет за 150 тыс, тогда я лапки подниму вверх и всех поздравлю!
П.С. Я про Дартон ничего не писал, я писал про тонкие сухие гильзы с дизельных двигателей!
Ты мнение свое обоснуй про форсунки и гильзы, в виде заявления НЕ устраивает!
А лучше чертежиком или хорошей схемкой поделись!
Вот как раз хочется разобраться и попробовать решить проблему!каким чертежом , какие схемки , Руслан , тут что консилиум по разработки мега технологий -
я говорю что если выбирать между гильзами форсунками плитами закрытими блоками и тд.. то наиболее важное во всем этом не для ресурса, о ктором никто не говорит, а для получения результата , будет ПЛИТА , так как она придаст жесткость боку и мотору в целом...
Я не острю - это именно та цель, которая меня интересует! Просто цели разные! Я согласен для твоих 10 000 км можно обойтись без форсунок, хотя я вот не уверен что ты их хоть раз вообще врезал и имеешь такой опыт и можешь об этом судить!что касается 150ткм, я бы не острил на этот счет(тк я думаю мало у кого с приличными нагрузками машина из 50-70ткм выкатывается с умеренным расходом масла и тд.. это я про среднячек говорю так около стоковые решения) ,
Целевое назначение для большинства форумчан 350-400 сил! Никому 500 + сил НЕ нужно, за исключением небольшой "ниши"!есть понятия - целевое назначение , так вот если ты постороил себе машину типа на 500сил
Про Андрея машину все читал, видел ее в живую, с Андреем как ты понимаешь лично знаком, и живет он от меня в соседнем домена первой машине Андрея51 , если не полениться можно в автогараже найти ее , было пройдено 13-14ткм реально боевых. Кольцо драг спринт и тд... и еще было бы не меньше если бы не сцепление/маховик...(между прочем 440сил на 1 программе и 540 на второй... за эти километры мы только q16 укатали около 70литров...)
На текущем проекте того же Андрея51 уже около 5ткм(640сил и 740сил) , в принципе такого же режима....
а теперь посмотри на свой форик , и скажи где ты на нем хоть раз отжег ?
Для меня ДА как и для 90 % форума, меня не интересует машина Сабурова с таким бюджетом!Я помню Василий Сабуров , очень горд был за свой мотор после 3ткм трековых гонок... ты тоже считаешь это сомнительнымдостижением ?
Пробег какойв обоих машинах отсутствуют маслофорсунки , гильзы дартон и тд...
я уверен что сток блок 207 легко переваривает 400+ (есть подтверждения на практике)
это все ерунда.. 150ткм оно не пройдет не в каких условиях... вдумайся в эту цифру... никто никогда не даст такие даже теоретические гарантии на мотор ... никакие масл пленки не способны продлить жизнь закованного мотора на зазорах.. если не деллать зазоры как положено то банально нельзя много дуть в мотор , а это означает более позний спул т.к для достижения тех же 400сил надо использовать будет турбину на 450-500 и дуть 1,2кг...не понимаю о каком ресурсе ты говоришь . если мотр на 350-370 сил собрать на правильных зазорах по поршнейвой то он будет ходить без всех этих шаманств долго и счастливо.. не понимаю как форсунки добавят ему здоровья ?
Жень , может быть имеется ввиду , более толстая маслянная плёнка на гильзах и не такое сильное "разбитие" диаметра цилиндра в длинноходном моторе 2.5 при перекладке поршня.... ? ))
какой чертеж... ты адекватенДайте чертеж у тебя голова по своему работает у меня по своему, "не учите жить помогите" чертеж надыбать
Лучше сток+чих-пых. и не вые, остальное от лукавого и не на каждый день...уж ковка точно не на 100тыщ.
какой чертеж... ты адекватен: ?
я не понимаю в чем помощь заключается ? чертить в CAD схемы чтобы поспорить с людьми которые мотор в разборе на картинке видели ? Руслан , я думаю надо ограничиваться темами в которых есть хоть какой никакой skill, если его нет то лучше читать....
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?