Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Стук 4-го,апгрейд 207-го

  • Автор темы SkoobSmokie
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Открытый блок плитуют, наваривают дополнительные точки - делают как бы полу закрытым - это не так надежно из за сварки как - гильза!
там нет сварки , я думаю надо заканчивать с безопиляционными советами, Алтехно хорошая контора , но не она единственная умеет строить моторы и машины , ГИЛЬЗЫ и масло форсунки менее необходимы чем ПЛИТА либо закрытий блок...
наши 2 мега проекта были тому подтверждением , ни в одном из них нет никаких форсунок и никаких дартонов..=)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
там нет сварки , я думаю надо заканчивать с безопиляционными советами, Алтехно хорошая контора , но не она единственная умеет строить моторы и машины , ГИЛЬЗЫ и масло форсунки менее необходимы чем ПЛИТА либо закрытий блок...
наши 2 мега проекта были тому подтверждением , ни в одном из них нет никаких форсунок и никаких дартонов..=)

ГИЛЬЗЫ и масло форсунки менее необходимы чем ПЛИТА либо закрытий блок...
я не видел просто как ее устанавливают не давно увидел!
Я с мнением твоим все равно не согласен сейчас!
наши 2 мега проекта были тому подтверждением , ни в одном из них нет никаких форсунок и никаких дартонов..=)
Женя, твои мега проекты сколько прошли км? Вот когда на них ресурс будет за 150 тыс, тогда я лапки подниму вверх и всех поздравлю!
П.С. Я про Дартон ничего не писал, я писал про тонкие сухие гильзы с дизельных двигателей!
Ты мнение свое обоснуй про форсунки и гильзы, в виде заявления НЕ устраивает!
А лучше чертежиком или хорошей схемкой поделись!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я не видел просто как ее устанавливают не давно увидел!
Я с мнением твоим все равно не согласен сейчас!
Женя, твои мега проекты сколько прошли км? Вот когда на них ресурс будет за 150 тыс, тогда я лапки подниму вверх и всех поздравлю!
П.С. Я про Дартон ничего не писал, я писал про тонкие сухие гильзы с дизельных двигателей!
Ты мнение свое обоснуй про форсунки и гильзы, в виде заявления НЕ устраивает!
А лучше чертежиком или хорошей схемкой поделись!
каким чертежом , какие схемки , Руслан , тут что консилиум по разработки мега технологий, я говорю что если выбирать между гильзами форсунками плитами закрытими блоками и тд.. то наиболее важное во всем этом не для ресурса, о ктором никто не говорит, а для получения результата , будет ПЛИТА , так как она придаст жесткость боку и мотору в целом...
что касается 150ткм, я бы не острил на этот счет(тк я думаю мало у кого с приличными нагрузками машина из 50-70ткм выкатывается с умеренным расходом масла и тд.. это я про среднячек говорю так около стоковые решения) , есть понятия - целевое назначение , так вот если ты постороил себе машину типа на 500сил , а на самом деле ездил на ней на работу на буст офф или тпо в режиме экономии топлива, и проехал при этом 50nrv - то тут нет ничего удивительного....


на первой машине Андрея51 , если не полениться можно в автогараже найти ее , было пройдено 13-14ткм реально боевых. Кольцо драг спринт и тд... и еще было бы не меньше если бы не сцепление/маховик...(между прочем 440сил на 1 программе и 540 на второй... за эти километры мы только q16 укатали около 70литров...)

На текущем проекте того же Андрея51 уже около 5ткм(640сил и 740сил) , в принципе такого же режима....
а теперь посмотри на свой форик , и скажи где ты на нем хоть раз отжег ? какие умозаключения ты можешь делать если ты не применяешь машину в жестких режимах... как ты можешь говорить о ресурсе ? , Я помню Василий Сабуров , очень горд был за свой мотор после 3ткм трековых гонок... ты тоже считаешь это сомнительнымдостижением ?

в обоих машинах отсутствуют маслофорсунки , гильзы дартон и тд...
я уверен что сток блок 207 легко переваривает 400+ (есть подтверждения на практике)
255/257 с плитой 500+ (есть подтверждения на практике , тот же Finch например с 35гарретом на борту)
без форсунок дартона и тд...
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
каким чертежом , какие схемки , Руслан , тут что консилиум по разработки мега технологий -
Вот как раз хочется разобраться и попробовать решить проблему!

я говорю что если выбирать между гильзами форсунками плитами закрытими блоками и тд.. то наиболее важное во всем этом не для ресурса, о ктором никто не говорит, а для получения результата , будет ПЛИТА , так как она придаст жесткость боку и мотору в целом...

Женя на форуме 10 человек таких, как ты, которым нужен результат на 5000 -10000 км! И 1000 которым нужен 350 -400 сил мотор с хорошим ресурсом! Женя ты в меньшинстве в этом вопросе и твои решения получается основной части форума НЕ интересны!
Я вот всегда задаюсь вопросом может быть вообще конторам занимающимся тюнингом и сборкой двигателей вообще НЕ нужен РЕСУРСНЫЙ двигатель :) Или может быть решение есть все таки, но оно в статусе секретно!
что касается 150ткм, я бы не острил на этот счет(тк я думаю мало у кого с приличными нагрузками машина из 50-70ткм выкатывается с умеренным расходом масла и тд.. это я про среднячек говорю так около стоковые решения) ,
Я не острю - это именно та цель, которая меня интересует! Просто цели разные! Я согласен для твоих 10 000 км можно обойтись без форсунок, хотя я вот не уверен что ты их хоть раз вообще врезал и имеешь такой опыт и можешь об этом судить!
есть понятия - целевое назначение , так вот если ты постороил себе машину типа на 500сил
Целевое назначение для большинства форумчан 350-400 сил! Никому 500 + сил НЕ нужно, за исключением небольшой "ниши"!

на первой машине Андрея51 , если не полениться можно в автогараже найти ее , было пройдено 13-14ткм реально боевых. Кольцо драг спринт и тд... и еще было бы не меньше если бы не сцепление/маховик...(между прочем 440сил на 1 программе и 540 на второй... за эти километры мы только q16 укатали около 70литров...)

На текущем проекте того же Андрея51 уже около 5ткм(640сил и 740сил) , в принципе такого же режима....
а теперь посмотри на свой форик , и скажи где ты на нем хоть раз отжег ?
Про Андрея машину все читал, видел ее в живую, с Андреем как ты понимаешь лично знаком, и живет он от меня в соседнем доме :)
Форик раз в месяц катается в боевом режиме либо на Автодроме, зимой в разливе 2 раза в неделю! Да и каждый день я езжу не овощу! 20 тыс полет нормальный, да и гильзы прокатали 70 000 км!
Я помню Василий Сабуров , очень горд был за свой мотор после 3ткм трековых гонок... ты тоже считаешь это сомнительнымдостижением ?
Для меня ДА как и для 90 % форума, меня не интересует машина Сабурова с таким бюджетом!
в обоих машинах отсутствуют маслофорсунки , гильзы дартон и тд...
я уверен что сток блок 207 легко переваривает 400+ (есть подтверждения на практике)
Пробег какой :)
П.С. Интересует мотор, если обо мне говорить, 350-400 сил с ресурсом минимум 150 тыс!
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я вообще не понимаю зачем нужны такие моды для 350-370сил ...
врезание форсунок в блок дело не хитрое и сам лично я ничего н врезал естественно, для этого существую специалисты в Механике или мотор технологиях и тд...
но я знаю что и как в моторе субару работает , и знаю что даже без ослабления (доп сверловки) постель КВ и так хилая и после ничтожного пробега и так все зазоры вкось и вкривь..
и нет ни одноо примера в котором эти самые форсунки продлили жизнь мотору..=) несосмнено они полезны как отвод тепла от поршней и тд... но по факту это являются второстепеной задачей.. тк 90% моторов ложаться по вкладышам... а наличие форсунок чисто теоретически ускорит этот процес если не подумать о охлаждении , если углубиться в в эту схему то на тех самых моторах где они стояли в стоке теплообменник был в 1.5 раза большего объема... т.к масло принимает больше тепл от поршней за счет этих форсунок..

не понимаю о каком ресурсе ты говоришь . если мотр на 350-370 сил собрать на правильных зазорах по поршнейвой то он будет ходить без всех этих шаманств долго и счастливо.. не понимаю как форсунки добавят ему здоровья ?

для мотора сресурсом 150ткм тебе надо обратиться к Саньку СПБ , он проехал в тошнорежиме на ковке 120тк и рад до соплей, ну или выдумать новую микстуру - увеличитель пробега..
пс Реально не собрать такой мотор который 150ткм с частым выходом на эту мощность проживет...

а теперь честно сколько КМ твоя суппер мотор прошел в нагруженном режиме а не теоретические выезды в шушары и зимнии не нагруженные спринты(котрые впринципе только перегреть могут мотор..)

мне кажется что даже сток, полный сток не каждый пройдет этот километраж если его драть...
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
не понимаю о каком ресурсе ты говоришь . если мотр на 350-370 сил собрать на правильных зазорах по поршнейвой то он будет ходить без всех этих шаманств долго и счастливо.. не понимаю как форсунки добавят ему здоровья ?

Жень , может быть имеется ввиду , более толстая маслянная плёнка на гильзах и не такое сильное "разбитие" диаметра цилиндра в длинноходном моторе 2.5 при перекладке поршня.... ? ))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не понимаю о каком ресурсе ты говоришь . если мотр на 350-370 сил собрать на правильных зазорах по поршнейвой то он будет ходить без всех этих шаманств долго и счастливо.. не понимаю как форсунки добавят ему здоровья ?

Жень , может быть имеется ввиду , более толстая маслянная плёнка на гильзах и не такое сильное "разбитие" диаметра цилиндра в длинноходном моторе 2.5 при перекладке поршня.... ? ))
это все ерунда.. 150ткм оно не пройдет не в каких условиях... вдумайся в эту цифру... никто никогда не даст такие даже теоретические гарантии на мотор ... никакие масл пленки не способны продлить жизнь закованного мотора на зазорах.. если не деллать зазоры как положено то банально нельзя много дуть в мотор , а это означает более позний спул т.к для достижения тех же 400сил надо использовать будет турбину на 450-500 и дуть 1,2кг...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Хватит спорить горячие парни...
1.У меня был мотор -закрытый ej22 шортблок в сборе-сток, это я про зазоры и сборку[маслофорсунки разумеется].
2. степень промерили , когда крякнул мотор =чуть больше 7ми. а бензол только 98й.
если 8мь или больше-думаю еще на настройке приехал...
3. настраивал Миша [ evo2], тот еще перестраховщик...

4. копеечная трубочка слетела с топливного регулятора [ криворукие автослесаря], бедная смесь и 2й-4й перегородками осыпались.
прошел [ скорее обкатывался, мучался и настраивался ] от силы тыщ. 20.

5. почти все моторы на 22B положили и не по одному разу, а япы там запас прочности уж точно учли...
Короче, всякое бывает...гильзы-мильзы, форсунки-морсунки= как карта ляжет.

Лучше сток+чих-пых. и не вые, остальное от лукавого и не на каждый день...уж ковка точно не на 100тыщ.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дайте чертеж у тебя голова по своему работает у меня по своему, "не учите жить помогите" чертеж надыбать :)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я не понимаю в чем помощь заключается ? чертить в CAD схемы чтобы поспорить с людьми которые мотор в разборе на картинке видели ? Руслан , я думаю надо ограничиваться темами в которых есть хоть какой никакой skill, если его нет то лучше читать....
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я не понимаю в чем помощь заключается ? чертить в CAD схемы чтобы поспорить с людьми которые мотор в разборе на картинке видели ? Руслан , я думаю надо ограничиваться темами в которых есть хоть какой никакой skill, если его нет то лучше читать....

Ладно проехали отвечать не буду!
 
Сверху